Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Настроить Stag 300 Isa-2


Рекомендованные сообщения

помогите пожайлуста с настройкой,потому как ездить к газовщикам уже задолбался....мало того что установлено все не ахти,уже видно где шланги перетруться так еще и настройка толком не делалась

по факту когда подсоеденил свой шнур увидел что линии расходяться,и смесь идет обагащенная

6 котлов,192 л.с., мозги стаг 300 иса-2, форсунки хана грин,редуктор палладио

автоадаптация выключена,потому как многие пишут она хуже чем ручніе настройки,так ли ето?

немного поигрался настройками,линии сошлись,через 100км чуток разошлись,опять подправил и вот через 300км что получилось

не нравиться мне диапазон в котором находиться коефициент пересчета

вот сделал скрины,сначала отклонение,парметры,потом работа на бензине,потом на газу

post-99361-0-38999700-1410785218_thumb.jpg

post-99361-0-15691400-1410785221_thumb.jpg

post-99361-0-16251900-1410785226_thumb.jpg

post-99361-0-80018700-1410785229_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нормальная на этой версии программы автоадаптация ( на не которых версиях -да, не адекватна) и коэфициент нормальный. А вот в ручную не у всех с диагностическим оборудованием получается нормально построить. Это большое заблуждение, что линии надо свести по максимуму, в некоторых местах их и развести приходится. Подключаете сканер и по топливным коррекциям сводите-разводите. А вот 4 и 5 форсунки со временем впрыска хандрят. ВВ часть, компрессия как? и длина шлангов одинакова ?

С ГБОшниками везде беда, но попробуйте поискать. На растоянии многих косяков допущеных при монтаже не увидишь и насколько ДВС нормально работает на бензине тоже и можно обнастроится до потери пульса.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Нормальная на этой версии программы автоадаптация ( на не которых версиях -да, не адекватна) и коэфициент нормальный. А вот в ручную не у всех с диагностическим оборудованием получается нормально построить. Это большое заблуждение, что линии надо свести по максимуму, в некоторых местах их и развести приходится. Подключаете сканер и по топливным коррекциям сводите-разводите. А вот 4 и 5 форсунки со временем впрыска хандрят. ВВ часть, компрессия как? и длина шлангов одинакова ?

С ГБОшниками везде беда, но попробуйте поискать. На растоянии многих косяков допущеных при монтаже не увидишь и насколько ДВС нормально работает на бензине тоже и можно обнастроится до потери пульса.)

а подскажите автоадаптацию можно сразу включить или сначала мне нужно автокалибровку сделать?

насчет длины шлангов сомневаюсь что они одинаковы,но не проверял

компрессия в норме,свечи 10 тыс назад менялись,ирридивые помоему мнокогонтактные,мотор м54 пробег 100 тыс км

и еще подскажите заметил форсунки подключены к трубкам которые идут в коллектор,даже хомутом не затянуты ето не нормально?

Ссылка на сообщение

Вот видите даже на то, что уже обратили внимание (длина шлангов) и это не все возможные косяки при установке вы при сомнениях не хотите перепроверить, но будете настойчиво требовать, что мне ещё покрутить в настройках, что бы попёрла и не ела.)

Компрессия в норме понятие растяжимое даже у профи. На трубках хомуты не обязательны.

Ссылка на сообщение

Вот видите даже на то, что уже обратили внимание (длина шлангов) и это не все возможные косяки при установке вы при сомнениях не хотите перепроверить, но будете настойчиво требовать, что мне ещё покрутить в настройках, что бы попёрла и не ела.)

Компрессия в норме понятие растяжимое даже у профи. На трубках хомуты не обязательны.

я понял,вобщем буду снимать крышку и мерять трубки

а скажите автоадаптация тут уже нормально работает?а то говорили что на 9 версии она не корректная,у меня 10

Ссылка на сообщение

У вас 10.1, но проконтролировать насколько всё устаканилось после автокорекции можно во вкладке RPM коррекция после сбора карты.

Ссылка на сообщение

так значит не вовсех режимах проехали, включите звук и автостоп!

доп впрыск надо вкл хотя бы до 1.0 мс,

если есть проблемные цилиндры на бензине, то карта будет собрана некорректно

Ссылка на сообщение

так значит не вовсех режимах проехали, включите звук и автостоп!

доп впрыск надо вкл хотя бы до 1.0 мс,

если есть проблемные цилиндры на бензине, то карта будет собрана некорректно

подскажите а нужно ли выставлять Опорное значения лямбда зонда в автоадаптации?

и если нужно как узнать какое нужно)

пока еще расход замеряю но чувствую что поднялся наоборот...

 

доп впрыск ето бензин будет впрыскивать?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Огромная просьба, помогите, пните в нужную сторону куда смотреть! 
Проблема заключается в следующем, установил Stag 300 по схеме, всё работает кроме одного непонятного для меня феномена, не собирает бензиновую карту так как когда машина на бензине работает значения время впрыска форсунок 0.1 - 0.2 при любых оборотах и при любых нагрузках.
А на газу время впрыска везде показывает правильно. Я уже измучался не представляю что делать. блок перекидывал на такое же авто всё работает отлично. 
Помогите люди добрые )))) 

post-116329-0-28497100-1442757110_thumb.jpg

post-116329-0-76453400-1442757111_thumb.jpg

post-116329-0-78180700-1442757112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если так, то это моновпрыск. Нахренище туда стаг трехсотый?

 

ЗЫ: А если уж вкорячили, выберите в проге не попарный, а параллельный (full group) впрыск и будет счастье.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Есть фазированный впрыск, но не как не влияет он на показания впрыска бенз форсунок, 300 поставили потому что нравится езда на нём, да и не сложен в настройке и установки. до этого ставили на четыре моника на одну бенз форсунку всё подключали, работает и посей день всё как часы, а тут какойто вертяк не понятный.

На фазированном впрыске меняется режим работы двигателя на газу - троить начинает а бензиновые форсунки как показывали неправельное значение на бензине так и показывают. Правильное значение они начинаю показывать только тогда когда переключаюсь на газ.

 


Блок переставлял на такойже двигатель всё отлично работает все показания в норме. а тут непонятное что то 

Ссылка на сообщение

Пост, который выше, убедил меня полностью, что Вам лучше обратиться к специалистам. Без обид, плиз.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...