Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Я пробовал и на бензинках и на дизелях.

На бензинках можно смотреть давление в цилиндре на повышенных оборотах (смотрели тюнинговый вазовский мотор с раскруткой до 7000 об. давление при этом достигает 40 бар.

Я думаю, если его вкручивать в дизельные моторы через тормозной шланг вместо свечи накала (не везде же можно подлезть или возможность поставить вместо форсы), то погрешность или искажение параметров будет небольшая?

Ссылка на сообщение

Большая погрешность будет.

Даже на бензинках использование тормозного шланга приводит к уменьшению пика по давлению на 2-3 бар.

Да дизелях будет погрешность 4-5 бар. Это многовато

нужно использовать металлический переходник.

Ссылка на сообщение

А как быть, если подход плохой или форсунка никогда к примеру не снималась. Бывает её демонтировать не возможно.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

а большей частью важна разница по цилиндрам, посему систематическая погрешность не мешает, да и при просто проверке компрессии можно внести поправку.. Так что шланг вполне рулит.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Борь, не совсем так. В компрессометрах шланг действительно рулит, и компрессометр реально покажет нормальную компрессию и со шлангом. В нем есть обратный клапан и давление даже со шлангом "добивается" в компрессометр.

В случае с ДД давление не добивается, а расширяющийся шланг "режет" пик давления. Вот померяешь ты на дизеле компрессию и получишь вместо 30 давление в 24 бар. при такой компрессии он и заводиться уже не должен.

Ну а так да, если поправочку внести - то можно и со шлангом мерить

Ссылка на сообщение

Естественно, что со шлангом, это для первоначальной проверки, бывает же клиенту всё некогда, ну а потом не спеша, можно и нормально, через переходник замер сделать.

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу шлангов, встречал полимерные шланги от гидравлики малого сечения( 5-6мм) с рабочим давлением до 80бар, применялись на итальянских термопластавтоматах. Что- то подобное вполне и сейчас можно найти в конторах типа Гидросканда.

Ссылка на сообщение

Иногда во время загрузки осциллограммы выскакивает вот такая надпись:

http://s018.radikal.ru/i527/1509/98/169119c885da.png
Ссылка на сообщение

 

Посмотрите на размер файла. Иногда случалось, когда файл был записан старой версией, а потом читался новым релизом. Иногда причина в некорректной записи. Это могло произойти, когда в спешке при сохранении нажимая на кнопку цеплял вторую. Если размер файла большой, то после нажатия "ОК" он открывался. 

 

 

 

Полагаю, что большинство владельцев Мотодока следят за этой темой, и тема  «Сравнительный анализ мотортестеров и их возможностей»  им без надобности. Но поскольку я описал функцию работы с эталонами там, выложу специально для них здесь.

 

Инструкция  

Работа с эталоном.pdf

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Да, при нажатии открывается без проблем. Файлы размером 12-15 килобайт.Тема должна я думаю быть, чтобы люди могли определятся в выборе приборов.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Вот этого не могу понять: как можно работать осциллографом с вай фаем? Тогда уже сразу с радиостанциями или мегафоном. Сидите в боксе за 15 метров, смотрите на бегущие осциллограммы и говорите помощнику: «Крутим стартером. Ну-ка нажми педальку. А теперь перегазовочку. Теперь дальний…» :unknw:  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Тогда надо большой монитор брать. А плюс минус один провод, погоды не сделает.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

@chipex, так же, как и с LANом. Только удобнее - нет проводов под ногами.

У меня проводов нет. Прибор висит под капотом, кабель через правое окно. Я на водительском сиденье, ноут на пассажирском. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер!Есть вопрос по тесту СSS.Как то год назад возникал такой вопрос,но полного ответа на него я не прочитал.Может ли Мотодок работать с оптическим датчиком?Если да,то у меня почему то не получилось запустить скрипт.Машина была без ДПКВ и с ИКЗ.Синхронизацию взял с первого целиндра высоковольтным датчиком зацепив на провод проставленным между свечёй и катушкой по 4 каналу.Оптический датчик вывел по 1 каналу снимая сигнал с меток нанесённых на шкив коленвала с промежутком примерно 3см.Сигнал был хороший,но скрипт так и не запустился не смотря на несколько попыток.Может что то делал не так, или этот датчик всёже не работает с Мотодоком?

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!Есть вопрос по тесту СSS...... полного ответа на него я не прочитал.Может ли Мотодок работать с оптическим датчиком?.....Может что то делал не так, или этот датчик всёже не работает с Мотодоком?

 

Мотодок универсален в том, что можно подключать что угодно. Посмотрите, какой предел измерения у Вас выставлен в канале, куда подключен оптодатчик. Должно быть 160в.

Условия выполнения теста – это  отдельный вопрос.  Чтобы тест запустился, необходимо:

Устойчивая синхронизация  при  двух – трёх оборотах коленвала  для определения  конфигурации  задающего диска.

Корректное указание ВМТ относительно сигнала  синхронизации

Достаточное количество импульсов  для  получения необходимой разницы измеряемых сигналов и точек измерения.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет про 160в.Я предполагал что что для оптодатчика достаточно 15в ,ведь они и при этом напряжении не через чур большие.Подьедет машина буду пробовать.Ещё момент,когда наносил часто метки,сигнал был более красивый чем когда я стал сокращать  их количество Внизу появилась шероховатость.При этом измерении их было я думаю более10.Сьём производился при показаниях фильтра 50гц.При выключении фильтра бала волнистая линия. ВМТ указывал и 12гр, и 5гр. Ещё вопрос, оптодатчик обязательно чётко направлять на метки на всём протяжении теста?

Ссылка на сообщение

Не проще выложить осциллограмму, чтобы не гадать?

А 10 меток на 360 градусов будет маловато,  чтобы определить момент времени начала положительного и отрицательного ускорения. Учтите, что на цилиндр их будет всего 5. Если доступ к маховику затруднён, VAG дал Вам совет.

Ссылка на сообщение

Да, хотелось бы взглянуть, что получается с оптическим датчиком.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Да, хотелось бы взглянуть, что получается с оптическим датчиком.

 

 

Да, хотелось бы взглянуть, что получается с оптическим датчиком.

Сегодня наконец то получилось запустить  CSS c оптодатчиком,но скрипт странный.Машина Хонда Цивик 2002г 1,4л система зажигания СОР.Работает отлично,нареканий нет,просто эксперементировал.Мои действия были таковы:на шкиве нанёс метки из 28 штук.Подключил к первому каналу через предел измерения 160в (Через 15в не запускался).Синхронизацию взял по 1 целиндру с ВВ провода проставленного между катушкой и свечёй.Уровень установил в районе 6,46кв.Установил инверсию,без инверсии не работает.Фильтр по оптодатчику  взял 5кгц(50кгц осциллограмма меньше)Обороты стабильные.Нажимаю кнопку CSS,следом пуск,выбираю 12 градусов,и побежали 2 графика,2 целиндра выше линии,и 2 ниже линии.При установки 9 градусов,оба графика плывут выше линии,но также порознь.Повторюсь,машина работает идеально.Прошу комментарии.Попробую прикрепить файлы.Загрузить не получается.Пишут что я не могу загружать файлы подобного типа.Как выйти из положения?

Ссылка на сообщение

Вроде загрузил файлы.Всё по первому целиндру.На двух графиках проблемы по зажиганию (были сняты первыми),потом были заменены свечи.Хотя изначально машина работала хорошо.

Thumbs.rar

Ссылка на сообщение

Это не то.

Выложите файлы в формате Мотодока. Также лучше не результаты теста, а исходную осциллограмму сигнала с оптодатчика, по той, что в архиве сказать что-либо трудно.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович,  писал в  посте #472.      Что-нибудь  делается?       Хотел сделать  сравнительный анализ  по работе с форсунками – нечего сравнивать.  Опция «парад» не работает.  Я имею ввиду     канал-> 160 в -> парад.  Двигатель подхлопывает, пришлось автоскопом разбираться, что там форсунки вытворяют.

Ссылка на сообщение

Ещё нюанс, скрипт где по зажиганию вроде как всё нормально снят по октябрьской версии программы и на 5 градусах до ВМТ с отключеным фильтром оптодатчика.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...