Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто ВАЗ 2107 2007 года Январь 7.2

Клиент приехал с жалобой, авто не заводится, только с "толкача". Заведённая, на холостых работает хорошо, придраться не к чему.

Общем посмотрел диагностику, давление топлива, всё в норме.

Глушит машину, заводит, не заводится, даже стартером не удалось прокрутить, видно что АКБ похоже села. Толкаем, завелась нормально.

Мерю зарядку, максимум 13,2, заряда нет. Оставили немного порабртать авто. Опять глушим, заводим, прокрутка нормальная, но не заводится.

Прошлой зимой была похожая ситуация с классикой, там ДПКВ накрылся. Общем ставлю свой датчик, заводим, с полоборота завелась, и так несколько раз, всё нормально.

Клиент довольный, собирается уезжать, тут я решил подкрутить болт крепления датчика, изначально сильно не закручивал.Заводим, опять не заводится. Проверил разъём на предмет обрыва проводов, косяка не нашёл.

Общем зашёл в тупик. Попробывал перепрошить, впринципе вроде авто стало заводится, но всёравно есть сомнения.

Клиенту наказал поменять свечи(стоят без резистора) и у местного электрика генератор проверить, отремонтировать, вроде по отзывам январи 7.2 некритичны к свечам, но всё же...

Напрягает другое: если генератор не исправен, может он "помехи" давать в бортовую сеть питания и при этом авто не заведётся? Опять же, заведённая работает как часики. Вроде где-то это проскакивало такое. Дмитрий(ДК-34), вы унас спец по электрике, может что подскажите?

Ссылка на сообщение

Влияет и генератор и свечи, дают наводку. Если ЭБУ автел, они более критичны к просадке напруги, то при падении напряжения на входе ЭБУ при вращении стартером до 7.5 В авто не заведется, искры не будет. Аналогично ведет себя М11 отправляя проц в перезагрузку и задерживая запуск на 6 сек. Я72 просто вырубает искру. У ителмы все нормально.

Ссылка на сообщение

Сначала разбираемся с зарядкой. Потом , как Саша сказал, смотрим просадку напряжения на ЭБУ в режиме стартера. На классике часто косяки со стартером. Если силовые "+ и - " нормальны- делаем стартер.

Ссылка на сообщение
Бывает масса на самом двигателе

Зарядку также мерил непосредственно на гене(корпус генератора и "плюсовой болт на нём), там тоже 13.2, при включении вентилятора падает до 12.6

Ссылка на сообщение

Отключи гену от АКБ и проверь гену под нагрузкой хотя бы 20А. Если напряжение не выйдет из пределов регулирования РН - все ОК, работать будет.

Такой проблемой занимался вчера на 2114. При включении потребителей напруга падает даже до 11В. клиент поменял РН, все встало на место, но на время.

Потом - опять ...

Заменил мост (небольшой обратный пропуск одного из основных диодов), РН (на исправном АКБ выдавал бОльшее напряжение). Проверил гену под нагрузкой до 30А - напругу держит, не шелохнется. Поставил нормальную заряженную АКБ - все ОК.

Основная проблема была в АКБ. Генератор работал на повышенной нагрузке, РН выходил из строя.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Напрягает другое: если генератор не исправен, может он "помехи" давать в бортовую сеть питания и при этом авто не заведётся?

Пару раз за 10 лет было такое. Тогда еще я-5 и м-154 шли. Был пробит диод в мосту, импульсная помеха, получившаяся при этом и сбивала ЭБУ. Долго копал, пока разобрался. Тогда еще постолографа не было, проверил школьным осциллом.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь. будем искать косяк, если клиент приедет(он из другого города, напряг там с диагностами, но электрики нормальные надеюсь есть.

Стартер думаю нормальный(но проверю,)ведь если машинка поработает минут 15, потом глушишь, опять заводишь, то прокрутка нормальная. Но если попробывать крутить, когда вентилятор работает(были такие моменты), то хватает на один прокрут.

Ссылка на сообщение

Ещё на классике косяковая разводка масс в жгуте ЭБУ. Суть в том что какой-то одаренный связал в кучу массы датчиков и привязал их к КУЗОВУ!!! Сними бардачек, там два коричневых провода идут от жгута ЭБУ если не ошибаюсь тот который правее как раз и есть привязывающий массы датчиков к кузовыу. отрежь его нафик, ну или открути если резать не хочешь , он с воздуховоджом печки прикручен под гайку М6 ключик на 10 сответственно. Хуже точно не будет а во время старта померяй вольтметром между снятым этим проводом и кузовом где он крепился, может показания датчиков так прыгали в аут что и завести не реально было машинку.

Ссылка на сообщение
а во время старта померяй вольтметром между снятым этим проводом и кузовом где он крепился, может показания датчиков так прыгали в аут что и завести не реально было машинку.

Серый, в разрыв меряется ток. если мерять напругу, то вольтметр покажет разницу вольт в двенадцать, а может и больше. В зависимости от просадки.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Серый, в разрыв меряется ток. если мерять напругу, то вольтметр покажет разницу вольт в двенадцать, а может и больше. В зависимости от просадки.

Дим так и там и там масса, вот чтобы узнать просадку и надо вольтметром смотреть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...