Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander Xl 2011Г.в. 2,4(170Л.с.) Ошибки По Abs,cvt,etacs И Т.д.


Drongo
Рекомендованные сообщения

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность - Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) - Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

 

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

 

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез - массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм - после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность - Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) - Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

 

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

 

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

 

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани - в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.

Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

Какой-то замкнутый круг получается...смотри, что-то в этой теме http://forum.adact.r...showtopic=35774 , схоже?

Нет.... Но .... общее есть вчера впервые , после того как с осцилом лазил, решил проверить ABS еще раз и доступа нет ... не видит его но только , на прогретой машине, машина постояла норм.... Не на одном из блоков не нашел (раземы) каких либо повреждений....

 

Отдай в ремонт специалистам. Одним чтением ошибок здесь не обойдешься.

Хороший совет , только все отказались, у нас многие друг друга знают, те кто считается хорошими спецами . приезжали ко мне скажем так на маленький консилиум, все что посоветовали , уже делали (совместно). Видимо Вы уважаемый всегда на 100% все знаете и умеете. Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

Или этот форум себя исжил...... или не пойму, те кто хочет помочь , пишут в личку....Насколько я понимаю форум создовался для взаимной помощи... Но .......

 

Помогать становиться стыдно ? Не наверное не выгодно......

Ссылка на сообщение

Ты за весь форум не говори! Ты посмотри сначала на себя и на тему которую ты создал.

Выглядит твоя тема примерно так: "Считал вот я ошибки с блоков и что мне делать дальше?" Да пофигу всем что ты будешь делать дальше. Ты ничего не сделал для решения проблемы кроме считывания ошибок! Какой вопрос ты ставишь перед форумом? Нет его вопроса! Соответственно нет вопроса - нет и ответа!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот как раз за весь форум и не говорю ! почему то не здесь а в личку подсказку кинули....

 

Тема закрыта .... По совету был заменен ETACS и потом все таки регулятор (на родной) Заработало....

Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

Ты за весь форум не говори! Ты посмотри сначала на себя и на тему которую ты создал.

Выглядит твоя тема примерно так: "Считал вот я ошибки с блоков и что мне делать дальше?" Да пофигу всем что ты будешь делать дальше. Ты ничего не сделал для решения проблемы кроме считывания ошибок! Какой вопрос ты ставишь перед форумом? Нет его вопроса! Соответственно нет вопроса - нет и ответа!

 

 

А ты действительно читал ? Ну в принципе ты ответил всем новичкам - Да пофигу всем что ты будешь делать дальше. А ведь сюда и приходят за подсказкой или советом или не пойму а зачем тогда этот форум ? прошивки ? дак и так их без подсказки можно купить .... :unknw:

Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

Мне ИДИОТУ интересно чего я не сделал на момент создания топика ????????????????????????????

Что б соответствовать Вашим ТРЕБОБОВАНИЯМ на БУДУЩИЕ

Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

Не истери! Почитай внимательно правила создания тем (не в плане заголовка, а вообще)! Перестань торчать на самом себе и взгляни на всё с какой нибудь другой стороны.

Ссылка на сообщение

Не ребята так нельзя. Я понимаю все тут крутые перцы , Прям как родился, так в дело сгодился. Сами когда пришли на форум , что прям все правила прочитали и вопросы задавали согласно всем законам жанра. Да сколько в свое время таких крутых Смешарик на луну отправил и не сосчитать (кто давно на форуме тот помнит).

Добрее надо к людям быть.

Ссылка на сообщение

Нет здесь крутых! Необоснованные выпады к форуму со стороны ТС. Естественно по какому то недоразумению. Может закрыть тему, а то какая то фигня уже.

Ссылка на сообщение

Нет здесь крутых! Необоснованные выпады к форуму со стороны ТС. Естественно по какому то недоразумению. Может закрыть тему, а то какая то фигня уже.

НУ ппросто скажу .... ВЫ всегда уважаемый все умеете ( извините Сомневаюсь) Я офицер который служил РОССИИ много лет, но после госпиталя стал ей не нужен..... всю жиз6нь увлекался машинами, выбрал поэтому свою работу такую.... ВЫ все знаете ? все умеете ? ну судя по вашим постам НЕТ , Я их читал и так же считаю ВЫ во многих .... НИХРЕНА не сделали..... но вам довали совет и вы им прользовались.... Все просто если на этом форуме все ГРАНДИОЗ УМНЫЕ...... зачем он ??? А я так понимаю для взаимного общения и ВЗАИМОПОМОЩИ

 

Не ребята так нельзя. Я понимаю все тут крутые перцы , Прям как родился, так в дело сгодился. Сами когда пришли на форум , что прям все правила прочитали и вопросы задавали согласно всем законам жанра. Да сколько в свое время таких крутых Смешарик на луну отправил и не сосчитать (кто давно на форуме тот помнит).

Добрее надо к людям быть.

Вот так привлекают на форум .......... СПАСИБО! Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

Сними разъев с блока ABS и отправь кататься.

Если не заглючит, менять ABS.

Сними разъев с блока ABS и отправь кататься.

Если не заглючит, менять ABS.

Прикольно .... ИНТЕРЕСНО а тему кто читал.?????????????????????????????............ ЗАМЕНОЙ ETACS и интегралкой все решено

 

Не вы конечно всеи гении но в воронежской области окупаемость Ланча 431 в среднем 4 года............ и как нам быть............ диагнотикак всех параметров АКПП 400 руб........... дороже иди нах

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...