Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 Mps 2.3Turbo L35H-18-881H


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста! У меня такая проблемка с Mazda 3 MPS 2008 года. Пытался прочитать блок L35H-18-881H китайским Пиасини. Подключался к разьемам по мануалам. Пытался прочитать двумя способами. Блок на связь не выходил. После всех этих манипуляций машина перестала работать. Вначале она завелась, но очень чахло работала и при нажатии педали газа глохла. Потом вовсе перестала заводиться. На диагностику машина вышла, ругалась на один из датчиков положения дроссельной заслонки. Бензонасос работал постоянно. После всех попыток завести машину стоял сильный запах бензина. При включенном зажигании в самом эбу что-то тикало. Да и сами они были очень горячими, хотя двигатель остыл. Когда я их разобрал, то почувствовал что плата горячая и стоял запах горелого. С одной стороны платы, визуально ничего горелого, ко второй стороне не подобраться, надо отпаивать плату от разьемов. У кого нибудь есть схема ЭБУ? Хочу глянуть что я мог спалить подавая напряжение на пины. И подойдут ли мозги от Mazda CX-7 с таким же движком?

post-59067-0-91590400-1410366054_thumb.jpg

post-59067-0-35251200-1410366071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...