Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.4 Пропала Тяга


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,машина Chevrolet Lacetti 1.4 2009 г.в. пробежала 70000 т. пропала тяга,еле еле набирает сотку,давление в топливной 4 атм. компрессия по всем цилиндрам 12-13,броники свечи все в порядке,двигатель работает чисто,думаю либо форсунки либо катализатор,длительность впрыска 2.1-2.3 подскажите нолрмально ли это для неё?

Ссылка на сообщение

Впрыск норма, что показывает мап?

ни слова не сказано про ДК и коррекции.

кат осцилом проверить секундное дела

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

Мап 32 кПа,на дк четкая амплитуда 0.1-0.8, подскажите как проверить кат осцилом?

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

Железобетонный способ - выкрутить первую лямбду, воткнуть манометр и запустить двигатель. Если кат исправен и нормально пропускает ОГ, то давление по манометру будет минимальным (почти не будет). Забитый кат создает давление больше 0.3 - 0,5 кг

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,машина Chevrolet Lacetti 1.4 2009 г.в. пробежала 70000 т. пропала тяга,еле еле набирает сотку,давление в топливной 4 атм. компрессия по всем цилиндрам 12-13,броники свечи все в порядке,двигатель работает чисто,думаю либо форсунки либо катализатор,длительность впрыска 2.1-2.3 подскажите нолрмально ли это для неё?

Зачем вам длительность впрыска?Как сказали ранее - коррекции смотрите.
Ссылка на сообщение

сегодня машину загонял на беглый осмотр,хозяин торопился,на выходных буду заниматься,всем спасибо за помощь, по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение

На забитых катах первый ДК обычно в богатой зоне виснет, в второй наоборот в бедной сидит. Не раз уже подмечал.

Нужно при диагностике не только на ХХ смотреть, еще и на оборотиках подержать))). Если нормально забит, то первый ДК может вообще до двух вольт подпрыгивать :pardon:

70000 пробег небольшой для ката. Как раз половина ресурса. Устраняйте проблему дальше.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...