Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Trafic 1.9 F9Q 760 74Kw/100Hp


motorist98
Рекомендованные сообщения

Приветствую. Машина «Renault Trafic 1.9 F9Q 760 74kw/100hp» 2003 г. в., родной ЭБУ отсутствует. Стоит от «Opel Vivaro». Можно ли из Опелевского блока сделать Реношный заливкой стока? Какой там может быть сток? Может у кого имеется в связке с ЕЕПРОМ, прошу поделиться.

Проблема в том, что на педаль газа начинает реагировать после некоторых манипуляций со светом нажатием на педаль сцепления, в общем, клиент приловчился. Теперь желает исправить. Блок видит нажатие на газ. Пока нет реакции на нажатие, в данных по коррекции форсунок, стоят нули. Мыслю, что это от не родного софта. Нечем прочитать AM29F400. Уже ищу. ЕЕПРОМ прочитаю xprog-m 5.0. Прикладываю, что считал галлеттой. Ошибки отсутствуют.

opel_vivaro_1,9.rar

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Дык а разницы то нет,между опель и рено,недавно смотрел опель клипом,если есть клип попробуй обнови калибровки и вин поправь.

Ссылка на сообщение

Клипа жаль нет. Нет и провалов. Когда оживет, катается без проблем. Галлетто есть, португальское. Сергей, вот здесь http://forum.el-chip...m/thread18.html нашел сток, вроде вы выложили. Комп с НЕХ на работе, завтра сравню. Блок вскрыл, и внутренности очень схожи с вот этой схемой. Вы это имели ввиду? Считать в буте? В каталоге Bosch блок бьется как EDC15C3.

post-27605-0-31766500-1410376337_thumb.jpg

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

а отсутствие реакции на педаль газа только на горячую (темп охл выше 70 град) или на холодную тоже? есть же у них известный бок с пропаданием реакции на педаль газа

Ссылка на сообщение

Проявляется и на холодную, всегда, и на горячую, редко. Заводка, обороты поднимаются до 1000, и секунду, падают до 650, медленно до 850, ЭБУ нажатие на газ видит но не реагирует. Вкл свет, мафон, педаль сцепления и, мотор слегка теряет обороты, 750, вздрагивает, и можно газовать.

Ссылка на сообщение

Вот блин, по незнанию написал не то про AM29F400. Получается хоть в буте, хоть через ОБД, 512к. Про ее емкость написано, 4 Megabit (512 K x 8-Bit/256 K x 16-Bit). Тут запутался. Получается, что ее емкость 512?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Приветствую вас. Продолжение темы. Терпение у клиента кончилось, решил идти до конца. Попробовал я позаливать разные прошивки, результат тот-же. На вкл. зажигании, расход воздуха 14.4 кг. На заведенном, пока нет реакции на педаль, 57кг. Параметр - "Air flow loop difference - -256". Когда расход падает до 42 кг., а разность полученного и фактического воздуха, до 0-ля, чувствует педаль. У многих машин, такие показатели и жалобы на вялый разгон (прочитал на форумах). ДМРВ, от "Газели", Siemens, купили новый, тот-же результат. Поставил с исправной машины то-же самое. Склоняюсь конечно к покупке оригинала, стоимость высока.

Почему стал играть с прошивками, залил вот эту Trafic_2.5DCI_edc15_370878.bin , педаль заработала сразу, но куча других ошибок, по недостающей комплектации. При вкл. зажиг. 10 кг. расход воздуха. Вот что думать? Напряжения все в норме, блок не для такой комплектации?, ПО не для этого блока? Переменным резистором, можно вывести любой расход воздуха, ЭБУ реагирует правильно. ДМРВ менять на оригинал?

Ссылка на сообщение

вообще насколько понял там там проблема такая - двигатель по мнению ЭБУ не выходит на режим ХХ (хотя визуально все будет нормально, только обороты чуть занижены) и попадает в авариный режим, который и выражается отстутствием реакции на педаль газа. Те машины, что попадались мне, на холодном моторе норм работали, на горячем переставали. Если при этом отключить датчик ОЖ, то реакция появлялась. Одна из вероятных причин по отзывам коллег - форсунки (сам не проверял, клиенты просили ставить обманку, которая бы на время подменяла показания ДТОЖ только в случае, если двиг прогрет). А так бы интересно было конечно снять с такого авто форсунки и на стенд.

Ссылка на сообщение

Сегодня выпаял ЕЕПРОМ, при помощи иммо декодера сделал без иммовую, смотрю, подтерся VIN и часть дампа. Попробовал клипом перепрограммирование, все прошло удачно, хотя на этом же блоке, ранее, клип сказал, что ЭБУ не программируемый. VIN, клип взял из какого-то блока, я сказал, вин верный и пошел репрог. В дате появилось с десяток новых параметров, но, сел ноут и я конкретного ни чего не увидел. На педаль, реакции нет. Но очень быстро появилась. Холостые обороты пониженны, Температуру ОЖ показывает адекватную.

Коллеги, очень вас хочу попросить, выложите сюда дату, на вкл. зажигании и на ХХ.

Ссылка на сообщение

Нашел в сети на форумах реакция на педаль газа.doc Как раз таки на холодную и есть нормальная педаль, нет на горячую. Клиент говорит, ездил в Литву три года назад, с этой проблемой, там приговорили форсунки, там же их и заменили на б/у, но типа 100% рабочие, проблема не ушла. Может к команде Алексея обратиться? Отметил параметр, post-27605-0-01438900-1440924378_thumb.jpg только когда в нем виден расход топлива, есть и педаль.

Ссылка на сообщение

как для ХХ сильно большая подача топлива (PR033) норма по наблюдениям от 4 до 8 и должна примерно соот установке подачи (PR075) (обычно этот параметр на единицу меньше). А тот параметр,что вы указали должен быть 0 (не там стрелка в общем)

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Этот скрин при отсутствии педали. Подача топлива немного больше, норма порядка 11. А вот скрин при нормальной педали. post-27605-0-82417200-1440959142_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

тут еще какой есть момент...параметр Установка подачи уходит в ноль (всегда) при выходе из режима ХХ. То есть получается, что как и говорилось в момент когда нет реакции блок считает, что двиг вышел из режима ХХ

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Все, закончилась эпопея с ремонтом. Установил отреставрированные форсунки, машина стала работать как положено. Клиент доволен. Тему можно закрыть. Всем огромное спасибо, особенно @andy_ezhik, за пинок в нужном направлении.

post-27605-0-08019300-1443640950_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...