Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Машина Ford S-max 2.0 блок Visteon 312(Об этом я узнал чуть позже)софт 6G91-12K532-JG.

 

Приехал данный авто, я по обд слил с него прошивку(Читал как Visteon412).

По идентам купил прошивку для него а Арсе:

http://adact2.ru/shop/versiya/?id=3747

Приступил к записи:

Программа успешно стёрла калибры, но новые писать не захотела(Не верен пароль доступа)

Так как такое часто бывает на маздах и нужно лишь точно указать блок для записи. Я успешно добрался до него и узрел Вместо 412, Visteon ESU-312.

 

Выбрал данный протокол для записи, Но блок больше на связь не выходил.

После этого подключал всё что было IDS. ADS но блок больше не отвечал и отказывался записываться

 

Повторюсь такое впервые. Да бывает что на фокусах рвется запись тюн по какой-либо причине, НО при повторной записи всё работает. Тут же нет блок уснул.

 

Мною был разобран блок. и с него через бдм было вычитано что осталось в блоке.

Файл содержал данные только до 4000 строки. Так как дальше должны находиться калибры, а они успешно стёрты. Я объединил то, что считал по бдм до 4000 строки + то что вычитал по обд с 4000 строки. Залил фулл через бдм. Авто завелось , НО как только тронешь педель газа мгновенно автомобиль начинает лихорадить. + появляються ошибки:

 

P2107 - 00 - 27

P2107 - Процессор (TACM)

Статус: 27

 

P2110 - 00 - 27

P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение (RPM)

Статус: 27

 

P2127 - 00 - AF

P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Статус: AF

 

P2135 - 00 - AF

P2135 - Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей A и B положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Статус: AF

 

 

Вопрос: Верен ли у меня Full ? и где может быть ещё проблема?

 

Сразу отвечу на часть вопросов:

1) Фордов во всех вариациях переделано кучу(Включая S-max)

2) При чтении через бдм файл успешно прошёл верификацию(я про остатки после неуспешной записи).

3) Так же пробывал записать фулл из моего считанного+стока из арса.

4) При записи стоков так же повторно читал записанное для Проверки на кривость записи(Я про бдм)

Full.bin

Ford S-Max Visteon312 Stock.bin

Изменено пользователем a1exander2020
Ссылка на сообщение

Попробуй запиши сток фулл. Считывал при репроге ADSом

 

Данный файл имеет только калибровки(До 4000 строки фёдоры)

Немного не понял как это записывать....

 

Если это записать фулом(тоесть через БДМ) машина даже стартером крутить не даст.

Изменено пользователем a1exander2020
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...