Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Magentis Синхронизация Дпкв Дпрв


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Magentis 2008г.в. Двигатель 2.0 G4KA. АКПП.

Клиент недавно купил, через 2 дня высвечивается check engine.

P0011 Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance(Bank 1),

P0016 Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation(Bank 1)

P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

На холостых иногда глохнет. сеичас стал плохо запускаться двигатель. При запуске сразу выдает P0341. Осциллограмму синхронизации ДПКВ ДПРВ снял VMI GDS . В мануале по этому двигателю совсем другой сигнал с ДПРВ. И в интернете не нашел похожего эталона. Если у кого есть, буду благодарен.

post-8360-0-84062300-1410075769_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Вот сделал фото задающего диска на распредвале. Он имеет форму полумесяца 180/180 градусов. Тоесть, должна быть осциллограмма как по мануалу.(прикрепил файл). А выдает, судя по моей осциллограмме, он только скачки при проходе границы задающего диска. Напряжение меняется на 0 при приближении металлического предмета к датчику минимум на 1 мм. А фактический зазор между датчиком и распредвалом 1.8мм. Делаю вывод о неисправном датчике, тоесть он не работает на заданном ему зазоре. Получается, так?

post-8360-0-49310500-1410093291_thumb.jpg

post-8360-0-83702500-1410094829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Была такая же машинка, с похожими симптомами. Пробивало транзистор на выходе ДПКВ. При заглушенном двигателе прыгала стрелка тахометра и в текущих показаниях были видны обороты двс. Соответственно, проблема решилась заменой датчика.

Изменено пользователем SaM1k
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Заменил ДПРВ. Осциллограмма стала ровной, такой как прилагается эталон в посте №3. Двигатель стал легко и быстро запускаться, машину отдал клиенту. Он ее продал, но после снова высветилась Р0011. Машину оставлять не стали.уехал в другой город. Тему можно закрывать, проблема не выявлена... Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...