Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W202 2.2Л (111.960) 1995Г. Заводится И Глохнет.


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

3 вопроса:

1. как снять осцилку на этом мерсе ДПКВ, ДПРВ. Провода в цельном кожухе до ЭБУ, а фишку на ЭБУ не получается разобрать, все трещит по швам а не открывается, саморез естественно выкрутил. (мерсами вообще не занимаюсь, но знакомые сами понимаете).

 

2. существенных кодов неисправности не обаружено, кроме

111 ECM низкое напряжение питания. Нашел это питание, действительно с реле перегрузки на 27 пин блока не поступал. Дело оказалось в отсутствии предохранителя в общем блоке, гнездо было грязным, его там давно не было, а машина как то без него ездила.

090 Исполнительный механизм распредвала (CMP Actuator) как понял клапан изменения фаз замыкание на землю.

на японцах не встречал, чтоб неисправность этого клапана приводила к тому, что машина заводится и глохнет.

 

Пропадает искра, может еще и управление на форсы, не знаю еще не смотрел. Катушки 2, одну уже заменил сам хозяин. С обеих катушек пропадает искра. По автодате проверено сопротивление ДПКВ и ДПРВ, непосредственно с датчиков и с разъема ЭБУ.

 

А забыл еще была ошибка 107 неисправность усилителя зажигания (коммутатора). Но больше она не появлялась. Он стоил в блоке?

 

3. Ну и симптомы очень похожи на неисправность ИММО. Но при этом зеленая и красная лампочки вообще не горят, блок IFZ посмотреть не смогу, из-за отсутствия данного ПО в сканере. А ошибок по моторному свидетельствующих о неисправности такового не обнаружил. Но лампочки моргают если я вкл. зажигание при отсоединенном ЭБУ моторного.

 

Еще немного инфы: Давление топлива 3.7, двление не падает, насос выключается через 1.5, 2 сек. после того как заглохнет двигатель. Если завести мотор и дать газу обороты подымаются, а потом так же чз 2-3 сек. глохнет. Компрессия 12 все цилиндры. ГРМ не смотрел договорился с мотористом на понедельник.

Мммм... упустил еще одну существенную деталь, через раз пояляется громких хлопок в глушителе, после заводки.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Первое что нужно сделать на этом авто, так это убедится в исправности моторной проводки. Это болезнь данного авто. Второе это поднапрячь мозги и подумать какие датчики участвуют в работе при пуске и работающем двигателе. Да чуть не забыл. Осцилки там снимаются элементарно.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Тему наверное лучше удалить, от ремонта данного авто отказался. Никогда не делал мерсов и что то не горю желанием. Я его направил к мотористу для проверки меток ГРМ. Результат не узнавал. Насчет "поднапряч мозги", в первом посте все было. Пропадает искра - ДПКВ, ДПРВ, катушка, ЭБУ, синхра, Ну естественно проводка. Насчет осцилки, не придумал ничего кроме как резать защитный кожух жгута и протыкать провода, либо зачищать. Осцилку я тоже не снимал

Ссылка на сообщение

Выше правильно отметили, в первую очередь надо поводку менять. Я более чем уверен , что изоляция проводов уже рассыпалась. Таких машин вижу каждый день.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...