Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Epica Гидрокомпенсаторы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Имеется данное авто 2008г. 6 цил. 2.5л. реально ли поменять гидрокомпенсаторы не снимая гбц? Вскрыл крышку,чисто визуально одна ось коромысел при сьёме упрётся в правую стойку.

Может кто нибудь занимался заменой гидриков или м\с колпачков,на такой авто.

Ссылка на сообщение

может я и не в тему, но что с двс? предполагаю, что есть шум, похожий на гидрики. это вероятно начала конца мотора. уж очень они критичны к уровню масла, до задиров и сжирания вкладышей докататься легко

 

небольшой оффтопик

Ссылка на сообщение

История такая:

Человек купил авто с убитым двс \оборвало поршень на 1ц.\ потом купил контрактный двс \такой же\, покатался недельку, всё было нормально, решил поменять свечи.

после замены движок начал троить,чихать и прочее \с его слов\, поставил обратно старые,увы ни чего не изменилось.Менял катушки ,свечи всё безполезно.

Притащили ко мне,висят ошибки: 300 302 303, выкручиваю свечи,чищу,сушу, ставлю,завожу двс работает как часы, газуется нормально,х\х ровный ни чего не цокотит и т.д.

Прогрелась где то до 80 градусов,газнул 3500-4000 об. и вот тут началось,двоение,троение,сброс на х\х,движок постепенно выравнивается, но начинают постукивать \как мне кажется\ компенсаторы,именно в районе 2-3 ц. опять газую, всё то же самое,только теперь во впуск \именно на 2ц\ происходят какие то прострелы как будто впуск происходит а на выпуске клапана не открываются \или не полностью открываются\ где то секунд 10-15 и опять всё выравнивается постепенно,но гидрик может стучать очень долго, после нескольких прогазовок может уже и не стучать!

Опять выскакивают ошибки 300 302 а через некоторое время и 303.

Вообще то похоже на подвис клапана,и может из за этого и стучат гидрики?

Сегодня решил снимать ГБЦ, всё разобрать, проверить клапана,гидрики и ещё подскажите,их как то можно промыть,прокачать, или только на замену?

Почему именно после замены свечей всё началось? Скорей всего просто совпадение.

Ссылка на сообщение

Кстати уровень масла -1.5 уровня ,загрешил на форсунки,проверял на стенде,ни каких претензий,льют практически одинаково, герметичны,\при 4.5 очка\ ,хозяин говорит просто перелили.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Вообщем, ГБЦ пришлось снять, подозрение на подвис клапанов подтвердилось,м\с колпачки в хлам, соответственно нагар на клапанах уже начал залезать на территорию направляющих, отсюда и подвис на прогретом ДВС, почистил клапана,притёр,поменял м\с, Три недели, полёт нормальный.

Да, всё таки на уставшем движке оси коромысел вынуть не снимая ГБЦ не реально.

Нагар,образовавшийся на осях между коромыслами очень сильно препятствует их выниманию,две штуки пришлось конкретно выбивать выколоткой и серьёзными ударами молотком.

А по заводскому там предусмотренна внутренняя резьба м8 и по типу обратного молотка их выбивать,подошёл сьёмник ударный для м\с колпачков \жигулёвский\.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...