Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Штайер Чем Перешить Блок Vdo


Рекомендованные сообщения

ГАЗель штаер 2006г. Турбо дизель.

 

Машина тупая, мотор не развивает мощьность.......

После установки на машину ЭБУ с другой машины всё пришло в норму.

Какой програмой программируются эти блоки и какая схема подключения ЭБУ

 

Этикетка на блоке

VDO 412.237 001 001

M1-CU 12V

0105. 27.02.07.

SMT 217 6914/2

GAZ 560.3761219-10

Штрихкод

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

спасибо,

как я понимаю надо разбирать блок и выпаивать микросхему для программирования....

 

можно ли программировать не не выпаивая микросхему, через разъём блока

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

для программирования блока VDO 412.237 001 001, 
содержащего флеш AM29F200BB и процессор SAK-C167CR-LM 
нужно:
1)снять блок с машины,
2)отсверлить заклёпаные места,
3)вскрыть корпус,
для перевода эбу в БУТ режим необходимо подать корпус через сопротивление 10Ком на 24 ногу флеш (она же 104 нога поцессора) (до включения зажигания),

4)я припаял резистор одним концом к 24 ноге флеш, а второй поднял вертикально вверх относительно платы,
5)подсоединяю эбу к проводке машины в висячем состоянии, если какие либо массы снимались, то они должны быть прикручены на массу, осторожно!!! внизу аккумулятор с оголёнными клемами, подложите под эту картон или сухую ветошь чтобы эбу не попал под КЗ.,
6)подключить КЛ-адаптер к диагностическому разъёму и к компьютеру,
7)на компе зпускаем 
ChipLoader1.97.7,
8)соединить конец резистора (подготовка п4) к массе при помощи провода с "крокрдилпми"
9)включаем зажигание, чек  не загорается и вся электроника двигателя "молчит"
10)не раньше чем через две секунды снимаем массу с сопротивления,
эбу переключился в БУТ режим, то есть готов к программированию,
11)в ChipLoader1.97.7, выбираем вкладку "Siemens 5WY (5 разъемов)/5WY SIMK31( Chery QQ)/MS43",
12)далее "установить связь"
13)обязательно сначала "считать флешь" и сохранить,
14)"открыть" файл прошивки,
15)"загрузить фелш",
16)по окончании загрузки выключит зажигание,
загрузка завершина,
практически через секунду можно включать зажигание и заводить ни чего не отключая,
конечно по окончании работ снять резистор, закрыть эбу и закрепить на своё место

Ссылка на сообщение

Не советовал-бы делать отломом ChipLoaderа , а тем более на машине !

Лучше на столе и чем нибудь официальным , например комбиком.

схему подключения "на столе" дайте пожалуйста?

 

кто сказал что ChipLoaderа ломаный?

 

информации о том чем и как читать/шить штаера нигде нет! и никто не писал чем с ним работать?

 

что опасного при заливке на машине?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Отломанный , потому что крякнутый 1.97.7 с помоек . Или будете сейчас рассказывать что Вы  оф. пользователь, давным давно его покупали и до сих пор не обновляли ?  :crazy: 

Подключение "на столе" смотрите в хелпе к флешеру , или схему ЭСУД . Почему не желательно на машине ... , уже 1000 раз обсуждали и плакались на всех форумах.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

по этому блоку хелпа нет, и все сразу тормозят и не знают что делать когда слышат "ГАЗЕЛЬ С ДВС ШТАЕР ЭБУ VDO" обычно ответ "была один раз такая 3-5лет назад..."
один человек сказал там "флеш AM29F200BB и процессор SAK-C167CR-LM, но как его подключть и откуда брать прошивку не знаю"
 

Ссылка на сообщение

Блин , ну если вам лень в гугле поискать информацию , давайте я всё брошу и за вас это сделаю - вот ССЫЛКА .

Прошивку сливайте и обращайтесь к калибровщикам на модификацию, потому как готовых скорее всего нет , т.к. машина действительно редкая .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...