Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107, Глохнет При Торможении


Рекомендованные сообщения

Семёрку не получается починить что то, пока стоит работает норм, на ходу бывает глохнет, пропадает ХХ.

блок Бош 7.9.7 Е2

параметры на ХХ

ТОЖ 91.5

обороты 840

Массовый расход воздуха 13

расчтная нагрузка 26-25%

Длительность ВПРЫСКА 5.35-5.27

позиция РХХ 72-71

желаемый расход воздуха 14.8

параметр адаптации регулировки ХХ 49%

коэффициент коррекции впрыска 0.93-0.96

Расход топлива 1.13-1.17

мультипликатик\ аддитив 0

 

При приезде была ошибка по бедной смеси. После удаления и тестового заезда более не появлялась.

Какие возможны неисправности?

На месте на ХХ дрочил педать тормоза, обороты относительно стабильны.

Ссылка на сообщение

На месте на ХХ дрочил педать тормоза! Мне это нравится....

Сам за рулём на машинах клиентов не езжу, от того на месте и мучил её:) думал может ваакум виноват. Если что на хх должны были обороты изменится.

 

Забыл пометить, авто с ГБО.

Ссылка на сообщение

ДЗ чистилась, и (хотя отношения не имеет) ДПДЗ менялся ещё.

ДС проверим, не обращал внимания на него кстати, на месте ДС показывает 0 км, а вот на ходу...

А есть варианты почему все параметры завышены? Обычно или воздуха или топлива не хватает, а тут получается и того и того.

Ссылка на сообщение

Не правильно сгорает топливо, это ГРМ, ДМРВ, подсос, ВВ и где показания ДК. Обратку пережми и если мотор выравнивается, лечите железяку. Осцилограф в помощь.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Длительность ВПРЫСКА 5.35-5.27

позиция РХХ 72-71

желаемый расход воздуха 14.8

параметр адаптации регулировки ХХ 49%

 

Ему и на месте тяжело работать ...

ГБО какое? Пробывали сбросить адаптации? Регулировка клапанов проверялась?

Ссылка на сообщение

Это параметры с работы на бензине(на газу не смотрели даже). В ГБО к сожалению не разбираюсь, редуктор стоит под капотом, старый какой то.

Клапана не проверялись и адаптации не сбрасывал(что смотреть после них?)

Ссылка на сообщение

Осцилограф в помощь.

Часто встречаю отсылку к осциллографу, а что он мне может показать? Снимать осцилку ДД, тогда увижу смещение ГРМ. Или ДР, там просто баланс по цилиндрам компрессии по большому счёту, как говорили уже что диагностика осциллографом относительня. С недавних пор не использую осциллограф, лежит мёртвым грузом, даже не знаю куда применить, ГРМ на ПП ВАЗах проще визуально посмотреть.А осциллографические данные по большей части бесполезны на мой взгляд, или приведите пример методики которой часто пользуйтесь для оценки железа двигателя(более менее надёжной)

Ссылка на сообщение

Как я понимаю авто 2004-5г. раз там стоит Bosch 7.9.7

Где АЦП ДМРВ в состоянии покоя. должно быть 1.016в

Похоже на подсос воздуха из под форсуночных колечек, отсюда большие шаги РХХ., и все остальное.

А осцилограф сильная штука, если можешь им пользоваться.

Вам тут ребята все правильно советуют, внимательно почитайте посты, и все получиться.

Ссылка на сообщение

Давление топлива?

ДС как выше сказали тож проверь.

Судя по параметрам желаемый и текущий расход водуха, нужно отрегулировать перетечку в дросселе, при условии что он отмыт до блеска.

Ссылка на сообщение

дергается и глохнет на перекрестках при достижении скорости 220-300 км по сканеру а реальная скорость 10 км , много таких вазов переделал и в основном 797

Ссылка на сообщение
позиция РХХ 72-71
Это для боша вообще за гранью возможного на ХХ, снять дроссельный узел и проверить РХХ на предмет соответствия марке и наличие осевого люфта, возможно здесь собака зарыта.
Ссылка на сообщение

ТС сбосить самообучение не пробовали? и данные после сброса на бензине посмотреть

Как только приедет авто, попробую, если конечно вернётся.

Свечи поставил новые, а17дврм.

АЦП покоя 1.016

Ссылка на сообщение

АЦП покоя чего? Если ДМРВ то пора его выкинуть. Там стоит Сименс, АЦП покоя 0.6в Вполне возможно что ГБО его убило. Вот Вам и глохнет из за того, что ДМРВ богатит смесь..... Со всеми вытекающими.... Кстати, все завышенные показатели изложенные выше, могут быть следствием именно этого. Вы кстати не сказали, что за ГБО стоит на авто, т.е какого поколения. Если ниже 4го то первое, что стоит проверить это ДМРВ. Хлопки при работе более ранних ГБО убивают его. Но РХХ все же проверьте......

Изменено пользователем TheGet79
Ссылка на сообщение

Это мне одному кажется или действительно ТС пишет что АЦП 1.016?

 

АЦП покоя чего? Если ДМРВ то пора его выкинуть. Там стоит Сименс, АЦП покоя 0.6в Вполне возможно что ГБО его убило. Вот Вам и глохнет из за того, что ДМРВ богатит смесь..... Со всеми вытекающими.... Кстати, все завышенные показатели изложенные выше, могут быть следствием именно этого. Вы кстати не сказали, что за ГБО стоит на авто, т.е какого поколения. Если ниже 4го то первое, что стоит проверить это ДМРВ. Хлопки при работе более ранних ГБО убивают его. Но РХХ все же проверьте......

Совершенно согласен с коллегой выше, Вы дадите нормальные данные?
Ссылка на сообщение

Сам за рулём на машинах клиентов не езжу, от того на месте и мучил её:)

многое теряете

по большей части приходиться жертвовать и своим временем и принципами

в профессии без ответсвенности никак

Забыл пометить, авто с ГБО.

так отключите и катайтесь (отдайте кататься)

хоть ГБО и терраинкогнита для многих - с другой стороны прекрасно разграничивает многие моменты для сравнения

смотрите впуск и Т\Всмесь

одни времена приходилось для дефектовки на свои брать и ДМРВ и январики (это не метод тыка - это экономия времени, сил и средств - ваших и клиентов)

счас бы и вам пригождались

..Совершенно согласен с коллегой выше, Вы дадите нормальные данные?

да какие там данные

к ТС приехал еще не "измученный нарзаном" проезжающий мимо водила

с надеждой наавось выудить у мастеров название "нужного датчика"

он после визита к вам наверняка объехал и объедет еще полдесятка СтО

и поэтому поводу будет посвоему прав в искреннем предубеждением к диагностикам

 

ТС - деньги брали?)))

Ссылка на сообщение

ТС - деньги брали?)))

Никак нет, по факту оплата, после отката.

 

Авто не приезжло пока что, как приедет погляжу получше на ДМРВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...