Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М12.3 Не Тянет


Рекомендованные сообщения

Газель м 12.3 Не едет на бензине больше 80 км, на газу немного пободрее до 110 набирает. Смущает расход топлива в час 6,7 литра.

С новья много топлива ела. Может ПО?

post-66317-0-80432200-1409298435_thumb.png

post-66317-0-23343100-1409298531_thumb.png

Ссылка на сообщение

Может, и ПО. Ну, протухло от времени, например... :biggrin:

 

Давление топлива?

Противодавление выпуска?

Зазоры в клапанном механизме?

Свечи случайно не стоят с короткой резьбой?

Ссылка на сообщение

Что за сканер? Показания со звездолета? Откуда параметр про дроссель, с 304,5 процентами? А, к примеру 26881 об/мин - это как оценить? ну и еще, если поглядеть, то не совсем понятные показания нарисуются.

Ссылка на сообщение

к атмосферному давлению претензий нет. А вот во впуске, можно бы и по меньше, хотя и при таком должно работать, если лямбда рабочая и с топливом все пучком.

Ссылка на сообщение

................ Смущает расход топлива в час 6,7 литра.

..............

Настоятельно рекомендую не использовать для работы АвтоАс.

Максимум на что оно способно это сбросить коды и запутать

диагноста.

По теме

- есть ли коды неисправностей

- какое ГБО на автомобиле

- какая компрессия

- давление в рампе

- осцилку синхронизации ДПКВ-ДПРВ.

Это хорошо бы глянуть для начала.

Ссылка на сообщение

@add24,

А вот во впуске, можно бы и по меньше, хотя и при таком должно работать, если лямбда рабочая и с топливом все пучком.

Дак куда уж меньше "279мм\рт" - это самая норма для них, если, конечно, ДАД не врет. Некоторые показания, конечно, от "звездолета", но разобраться можно. Например коррекции "базовая" и "наХХ" сильно занижены, по моему мнению, Время открытия форсунки так и не увидел
Ссылка на сообщение

коррекцию и уоз менял, практически никаких изменений. Клиент приедет, сканматиком гляну. газели раз в месяц приезжают и не заметил что автоас врет.. :blush:

Ссылка на сообщение

Игорь Маратовмч прав по поводу АвтоАс.

Давление топлива норм 3-это не понял в каких еденицах измерения?

Если в барах-это очень мало.Должно быть 3.8-4.2 бар.

Ссылка на сообщение

Я вот тоже обратил внимание не сразу на давление топлива, как правильно сказали выше норма -это 3,8-4.0, не меньше. А такие грузовички при падении давления даже в 0,5 уже не едут и насосы у них - расходный материал, потому как рабочие лошадки на месте не стоят.

Ссылка на сообщение

Во всех Газелях Евро 3 и выше бензонасос - это больное место, вернее регулятор давления. Если длительность импульса впрыска завышена, то почти наверняка дело в насосе. Работаю на газелевском сервисе, почти всегда начинаю с давления топлива, клапана, потом уже сканер. Кстати автоас скан, и не жалуюсь.

Ссылка на сообщение

@add24, Дак куда уж меньше "279мм\рт" - это самая норма для них, если, конечно, ДАД не врет. Некоторые показания, конечно, от "звездолета", но разобраться можно. Например коррекции "базовая" и "наХХ" сильно занижены, по моему мнению, Время открытия форсунки так и не увидел

На нормально работающих автомобилях с Микас12.3 215-245мм/рт.ст норма. При превышении уже можно начинать копать. Всегда сравниваю измеренное давление с желаемым (есть эти параметры в Аскан10), если измеренное больше желаемого на 40-60мм/рт.ст отправляю, в первую очередь, на регулировку клапанов (если конечно не троит и давление топлива нормальное). В 95% излечиваются от "не едет на горячую".

Ссылка на сообщение

@add24, Дак куда уж меньше "279мм\рт" - это самая норма для них, если, конечно, ДАД не врет. Некоторые показания, конечно, от "звездолета", но разобраться можно. Например коррекции "базовая" и "наХХ" сильно занижены, по моему мнению, Время открытия форсунки так и не увидел

время впрыска по приведенной таблице, 5.3 мс. А как это можно разобраться? Будем выборочно доверять показаниям, это нам подходит, а это не подходит - замечательно выходит. Дык тогда и давление топлива пальцем померять можно, если сильно брыжжет, то давление в норме, а если слабо, то насос менять будем.

Нормальное абсолютное давление при работе исправного бензинового мотора, во впускном коллекторе 30-33 кПа(бывает выше, конечно, и принимается за норму), это тоже примерно что и ~0,336 атмосферы. Атмосферное давление = 1 атмосфере и = 760 мм ртутного столба(условное для расчетов, т.к. в разных широтах оно колеблется+температура и прочее). А теперь при помощи калькулятора считаем, сколько должно быть мм ртутного столба. Даже по самому грубому подсчету делением на 3 - это не более 253 мм.

Ссылка на сообщение

Разницу между мм\рт.ст и кПа вкурил, спасибо. Тогда, говоря привычными цифрами, давление во впускном коллекторе по факту 279мм\рт.ст = 37кПа - явно завышенный параметр, при расчетном 223мм\рт.ст = 29,5кПа. Отсюда и время впрыска 5,3м\с со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...