Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 (Решено)


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Авто X9FMXXEEBMCR70337 Пришел в ремонт первый powershift. Жалоба с трогается хорошо, как доходит 3-ей передачи так машина спотыкается и переходит на 4-ю передачу Как будто нажато сцепление. Ошибка в блоке одна - P07A3 - Фрикционные элементы трансмиссии A - заедание во включенном состоянии. Может ли эта ошибка записываться при неисправности сцепления.??? Сам проверил разъём на TCM, и на сам этот серводвигатель сцепления А. Снял его. С виду чистый красивый. Просто забраковать его стоит 9000 р. Да и нет уверенности никакой в его неисправности... Да и как я понял этот сервомотор включает 1,3,5 передачу.. Раз с другими передачами проблем нет, то скорее всего он исправен. Да и проблема возникает только на холодной машине. Как прогреется все становится хорошо

Изменено пользователем superpower
Ссылка на сообщение

Это я видел по номерам. Завтра попробую. Просто смущает как двигатель включает 1 и 5 передачи и не может включить 3 причем только пока авто не прогрет

Ссылка на сообщение

На личном авто была такая проблема, был смещен разем привода, в следствии попала вода и окислила ризисторы, ВД-ка + воздух+герметик.

Ссылка на сообщение

Что за разъем привода? Проблемы клиент сказал начались после мойки двигателя. Я смотрел только на разъемы TCM и двигателя сцепления

Ссылка на сообщение

Вообще переставил двигатели местами. Нижний оказался с мех повреждением и ржавчиной. Но ошибка не изменилась. Проблема мне видится внутри механизма выжима сцепления

Ссылка на сообщение

http://www.ebay.com.au/itm/FORD-ROTUNDA-OTC-TOOL-307-677-ACTUATOR-RESET-SOCKET-for-Fiesta-Focus-NEW-/161165387536

http://www.shopfreedomracing.com/Actuator-Reset-Socket-307-677-307-677.htm

Обойтись можно. если вы считаете что проблема в вилках сцепления , снимаете коробку и осматриваете

Ссылка на сообщение

Чтобы осмотреть вилки, нужно снять сцепление. Чтобы снять сцепление нужна куча спец инструмента. Принял решение машину отдать, от дальнейшего ремонта отказаться. Завтра авто едет к дилеру о результатах отпишусь

Изменено пользователем superpower
Ссылка на сообщение

Вчера звонил клиенту. Он рассказал такую историю. Подкинули с другого фокуса сервомоторы - не помогло. Поменяли жгут проводоов - не помогло. Подкинули блок TCM. Сначала ехать совсем отказалась, после адаптации заработала идеально. Хватило на 4 часа и потом опять тоже самое. Сегодня у официалов будут снимать КПП. Не думал что официалы работают методом подмены деталей

Ссылка на сообщение

Вообщем звонил клиенту в итоге поменяли оба сервопривода и жгут проводов. 4 дня полет нормальный.....Сервомоторы я менял местами ошибка оставалась такая же... В чем то видимо они не договаривают... Но так или иначе машина сделана. Тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак сегодня клиент отзвонился и рассказал про ремонт авто. Все предыдущие действия были безрезультатными. Машину забирал было хорошо. как остывала снова проблемы. Я в первом сообщение писал, что проблема началась после мойки двигателя. Вообщем сняли ему коробку, поменяли по гарантии сцепление (несмотря на то, что он уже второй хозяин и на ТО он не ездил). Вообщем ввиду не очень удачной конструкции после мойки двигателя туда попала вода, особенно на вилку переключения сцепления. Говорит все было ржавое. Поэтому на холодной были проблемы, как нагревалась начинало работать. И каждый раз когда он забирал машину из ремонта ее адаптировали - все было прогрето и соответственно все включалось. А на следующий день все заново. Вообщем заплатил он только за вилку, остальное сделали по гарантии. Да и дилер ему сказали, что никаких у них спец. инструментов для замены сцепления нет. Они может есть наверное только на заводе... С их слов можно обойтись без них... Ну что ж это опыт. На следующей машине попробуем сцепление самостоятельно поменять..

Ссылка на сообщение

Ну без спецухи обойтись конечно можно , но зная как туго там сидит блок сцепления и как там мало места для его зацепа , сонительно что все прошло без косяков)))) Да и если они настоящие официалы то они просто обязаны иметь регламентированный фордом спец инструмент ,без этого дилерство снимут.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...