Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 1K 2009My Bse 1.6L Ошибки По Дрос.заслонке


fergana77
Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

На ремонте вышеуказанный авто с вин-кодом XW8ZZZ1KZ9G400124.Клиент обратился с жалобой на горящий сигнализатор EPC,Систематическое самоглушение, падение мощности и очень большой расход топлива.

История ремонта такова!

После обращения клиента к дилерам ,те ограничились промывкой дрос.узла.Результат-0. Потом авто оказался у меня 04.08.2014г. в первый раз.

Опрос на предмет ошибок показал следующее:

 

17972 Passive/Sporadic Throtle valve control module J338 Insufficient voltage during basic setting.

17987 Activ/Static Throtle valve control module J338 Adaptation not initiated.

17579 Passive/Sporadic Throtle drive angle sensor 2 G188 Implausible signal.

17950 Passive/Soradic Throtle drive angle sensor 1 G187 Implausible signal.

17973 Active/Static Throtle valve control module J338 Lower stop not reached.Short circuit to ground.

 

Попытка адаптировать дроссель закончилась ошибкой.После проверки электропроводки мною было принято решение о замене дрос.узла

Дроссель - SIEMENS. Заказан по вину и куплен в автодоке 07.08.2014г. Дроссель был заменён.Сброс с адаптацией прошли успешно.Клиент уехал.

Прошло 10 дней и EPC Загорается повторно.Но при этом авто ведёт себя совершенно нормально.При опросе на предмет наличия кодов было следующее:

 

17987 Passive/Sporadic Throtle valve control module J338 Adaptation not initiated.

17972 Passive/Sporadic Throtle valve control module J338 Insufficient voltage during basic setting.

17950 Passive/Soradic Throtle drive angle sensor 1 G187 Implausible signal.

17579 Passive/Sporadic Throtle drive angle sensor 2 G188 Implausible signal.

 

После повторного сброса с адаптацией клиент снова уехал.Проходит 4 дня и клиент опять тут по той же причине.Результат чтения ошибок:

 

17987 Passive/Sporadic Throtle valve control module J338 Adaptation not initiated.

17972 Passive/Sporadic Throtle valve control module J338 Insufficient voltage during basic setting.

16825 Passive/Sporadic EVAP Emission control system.Incorrect purge flow

17950 Passive/Soradic Throtle drive angle sensor 1 G187 Implausible signal.

 

Мысли кончились.Завтра поставлю васю и им посмотрю через ведомый.За любую инфу буду благодарен.

 

Попробую поискать подсос

Ссылка на сообщение

Поискал подсос - всё в норме.Провёл повторно сброс с адаптацией VAS 5054 и сгенерировал код готовности.Отпустил покататься .Пока тишина .

Но я думаю будет продолжение.

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.

 

Техническое обоснование

Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.

 

Решение в условиях производства

---

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.

Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см

 

Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода (номер оригинальной детали 000.979.025.D) с помощью стыкового соединителя (номер оригинальной детали 000.979.940) и клещей VAS1978/1-1 (см. рис. B).

Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов (номер оригинальной детали 357.972.740.D).

 

Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма (номер оригинальной детали 5N1.973.206).

При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным (см. рис. C).

Зафиксировать провода лентой на тканой основе (номер оригинальной детали 000.979.950) и снова уложить жгут проводов в сборе

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...