Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 2009Г. 1.6 Акпп


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

На протяжении последнего времени уже 4-й случай:

Шевроле круз, двигатель 1,6 опель (F16D4, он же Z16XER), 11 год выпуска, идентификатор CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1, ручка.

В один прекрасный момент у хозяина загорается на дисплее код 84, в моторнике висит Р061А (Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления), падает в аварию. При диагностике оказывается, что выпускной вал уезжает до значения 53-56%, вместо 66-68% при запуске. На клапан, управляющий маслоподачей к шестерне, подаётся максимальное напряжение сразу после запуска, и он полностью открывается. Снятие фишки с клапана мгновенно возвращает штатное положение выпускного вала, но тут же уезжает впускной вал на положение 84% - положение до старта, по всей видимости, обесточивается тоже.

Первый такой случай был с мотором 1,8 (Z18XER/F18D4), там физически был перепотрошён весь механизм газораспределения - менялись р/валы, клапаны, шестерни, давление масла и не по разу. В том случае закончилось неожиданно: после подготовки к замене ЭБУ в процессе отвязки-привязки с сервера пришёл другой софт, и всё заработало. В настоящих случаях не прокатывает - приходит тот же самый софт, проблема сохраняется.

Некоторая массовость случаев позволяет делать вывод о тенденциозной неисправности. Подскажите, в какую сторону копать. Машины в наличии нет, но можно вызвонить хозяина - он был отправлен пока кататься со снятой фишкой с выпуска, так хоть не падает в аварию.

 

Было таких пару машин с точно такой же проблемой. Что только не делали, решилось перепрошивкой нового софта с сервера GM.

Изменено пользователем SVV
Ссылка на сообщение

Постараюсь уточнить детали:

При прошивке через SPS приходит ровно та же версия софта, которая ничего не меняет в поведении управления клапаном выпускного вала. То есть блок перепрограммируется фуллом, как я понимаю, но ровно с теми же идентификаторами, которые и были. А в абсолютно идентичном случае с мотором 1,8 (той же принципиальной конструкции под управлением такого же блока, но с другим идентификатором ПО, естественно), всё решилось посредством репрога с сервера, но пришёл софт с другими идентификаторами, нежели были.

И все проблемные машины имеют одинаковую комплектацию и базовый софт, и калибровки.

Изменено пользователем phil2phil
Ссылка на сообщение

День добрый! У меня астра h 2008 z16 xer при разборке про крутили импульсное колесо на выпускной распредвале.

Выдает ошибку P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction.

Буду очень благодарен за информацию !

Ссылка на сообщение

 

И все проблемные машины имеют одинаковую комплектацию и базовый софт, и калибровки.

 

Рынок попробуйте поменять

И что изменится? я не в курсе просто.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...