Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 2009Г. 1.6 Акпп


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! CHEVROLET CRUZE 2009г/1.6 Z16XER (вроде так этот двигатель называется). Коробка автомат.

нужна помощь по данному авто.Проблема такова что авто тупо набирает обороты (как с поздним зажиганием) двигатель работает в аварийном режиме. Имеется ошибка P0366 звучит как (Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала).

Грешу на то что неправильно стоят на распредвалах импульсные колеса или задающие диски кому как удобно называть их. Импульсное колесо на распредвалах с 4мя выемками две длинные и две короткие выемки.

Может быть у кого нибудь найдется фото правильной установки или положения этих колес на распредвалах впуск и выпуск, может быть кто то для себя фотографировал их положение или может подсказать как их правильно выставить.В тисе искал но там и слова об этом не нашел.Скажу сразу шестерни и распредвалы стоят по меткам это проверенно.

Буду очень благодарен за информацию!

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

оснастка для установки распредвалов имеется.но она же не выставляет положение магнитов на распредвалах.Просто машину до нас уже кто то ковырял.к нам она уже приехала с такими симптомами.вот и грешу на то что сместили магниты на распредвалах.по этому хотел проверить их положение.и как назло нету рядом такого же крузака чтоб открыть посмотреть положение магнитов.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Ошибка не Р0633,а Р0336.Сигнал с датчиков вообще смотрели?Может зуб поврежден или присутствует осевое смещение диска?Могут быть распредвалы местами перепутаны.

Ссылка на сообщение

Если это поможет то вот фото. Бывает самопроизвольно отламывается зуб на диске. Местами эти валы перепутать не возможно,иначе пластину с торца валов не поставить.

post-4424-0-81079100-1408712394_thumb.jpg

post-4424-0-78508000-1408712823_thumb.jpg

post-4424-0-98238600-1408712864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это же опелевский движок?

так попробуйpost-78668-0-81508200-1408714338_thumb.jpg

а вообще на первом фото видны прорези вот в них нужно вставить пластину металическую это твой фиксатор распредвалов, а коленвал если нет метки то спереди где то под гранатой есть заглушка куда нужно вкрутить фиксатор в виде болта только сточить его надо вконце там отверстие примерно 5-6 мм

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо SVV!!и всем кто откликнулся. Проблема решена. Косяк был в магнитах на распредвалах. В другом сервисе их кто то сместил, выставили как на фото и машинка полетела.извиняюсь за опечатку,ошбка была p0366 уже исправил.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Если это поможет то вот фото. Бывает самопроизвольно отламывается зуб на диске. Местами эти валы перепутать не возможно,иначе пластину с торца валов не поставить.

Возможно-возможно.))Даже заведется после аварии ДПРВ.Только плохо работать будет.За фотки спасибо!

 

P.S. Хочу всех предостеречь - на 2013-2014 модельных годах пошли моторы у которых эти диски стоят немного по другому.И модули зажигания там с коммутаторами встроенными.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Возможно-возможно.))Даже заведется после аварии ДПРВ.Только плохо работать будет.За фотки спасибо!

 

P.S. Хочу всех предостеречь - на 2013-2014 модельных годах пошли моторы у которых эти диски стоят немного по другому.И модули зажигания там с коммутаторами встроенными.

Можно по конкретнее, что значит по другому? ставим тюненые валы практически каждый день,ничего нового для себя не увидел. Может не обращал внимания но думаю ошибки 0011,0013 как минимум полезли бы. Завтра посмотрю,заинриговал. Но за подсказку спасибо. Изменено пользователем SVV
Ссылка на сообщение

Это же опелевский движок?

так попробуйpost-78668-0-81508200-1408714338_thumb.jpg

а вообще на первом фото видны прорези вот в них нужно вставить пластину металическую это твой фиксатор распредвалов, а коленвал если нет метки то спереди где то под гранатой есть заглушка куда нужно вкрутить фиксатор в виде болта только сточить его надо вконце там отверстие примерно 5-6 мм

Да опелевский но на них совсем другие задающие диски а так же и дпкв.
Ссылка на сообщение

Недавно переставляли мотор.С практически нулевого авто на 10 года.После перестановки начало выкидывать ошибку по впускному распредвалу.Вскрытие показало различие в установке дисков.Стало интересно,Вскрыли новый авто - тоже со смещением.Замена распредвалов на родные решила проблему.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

В продолжение темы.

@vschm, Сергей, случаем нет фото валов со стороны маркерных дисков, тех, что более свежие годом?

Имеем проблему такого же плана. Самая большая проблема в том, что попался не автомобиль, а солянка! 

Не понятно как они там должны стоять, а главное какие! Автомобиль прошел 7 сервисов, включая местных дилеров.

Нам достался с ошибкой по несоответствию положения выпускного вала и 4-мя распредвалами в багажнике.

Что самое интересное! Все валы разные по подъему клапанов и расположению кулачков(моменту открытия клапанов).

Все датчики, с этим связанные, поменяны до нас. Фазовращатели - новые, клапана - новые. ЭБУ тоже уже другой стоит.

 

Поставили маркерные диски как на фото предоставленном @SVV,Теперь ошибка по несоответствию по впускному валу.

Честно говоря уже голова скоро лопнет))) 

Буду очень благодарен хотя бы подсказке по маркировке родных валов. Хотя, не понятно что для этого автомобиля является родным.

 

VIN XUFJA695JB3026995

 

PS Извиняюсь. Недосмотрел! У нас мотор 1,8, но думаю суть вопроса не меняет.

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

В общем с помощью осциллографа, такого же автомобиля и многократного поворачивания маркеров добились нужной картинки.

Все работает теперь.

Ссылка на сообщение

Серег, у меня есть целая фото сессия, но она не поможет. Пробовали по фото ставить. Бесполезно. Плюс - минус миллиметр и опять ошибка. Так что только осциллограф. ВООБЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ.

 

Сейчас с ней другая проблема. По мере прогрева падает давление масла и его не хватает что бы на ХХ он сдвигал впускной вал.

Сразу скажу! Все новое. Шестерни, клапана, масло, сеточек нет. Его не хватает даже если на запущенном двигателе тупо открыть клапан на 100%!

Надо искать давление. Может есть на этом моторе какое то больное место в плане падения давления?

Ссылка на сообщение

По валам сейчас все четко. И подъем, и фазы открытия. Это проверенно по 100 раз, да и на давлении бы это не сказалось.

Давление не замеряли. Там надо над коллектором разбирать, что бы добраться, но можно предположить что на горячую больше 0,5АТМ. Лампа давления тухнет и не загорается. Кто то уже разбирал мотор до нас, вроде вкладыши шатунные меняли.

 

Масло было 0W30. Сейчас залили 10W40 GM. Стало лучше, но проблему полностью не решило.

Надо по ходу мотор разбирать. Клиент пока не готов финансово. А нам бесплатно работать тоже резона нет.

Ссылка на сообщение

Была проблема с падением давления масла при прогреве на Astra-H Z18XER.

Лампа давления не загоралась, уходили углы распредвалов и появлялась ошибка по распредвалу.

Причиной оказались риски на постелях распредвалов рядом с сальниками.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго дня.

На протяжении последнего времени уже 4-й случай:

Шевроле круз, двигатель 1,6 опель (F16D4, он же Z16XER), 11 год выпуска, идентификатор CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1, ручка.

В один прекрасный момент у хозяина загорается на дисплее код 84, в моторнике висит Р061А (Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления), падает в аварию. При диагностике оказывается, что выпускной вал уезжает до значения 53-56%, вместо 66-68% при запуске. На клапан, управляющий маслоподачей к шестерне, подаётся максимальное напряжение сразу после запуска, и он полностью открывается. Снятие фишки с клапана мгновенно возвращает штатное положение выпускного вала, но тут же уезжает впускной вал на положение 84% - положение до старта, по всей видимости, обесточивается тоже.

Первый такой случай был с мотором 1,8 (Z18XER/F18D4), там физически был перепотрошён весь механизм газораспределения - менялись р/валы, клапаны, шестерни, давление масла и не по разу. В том случае закончилось неожиданно: после подготовки к замене ЭБУ в процессе отвязки-привязки с сервера пришёл другой софт, и всё заработало. В настоящих случаях не прокатывает - приходит тот же самый софт, проблема сохраняется.

Некоторая массовость случаев позволяет делать вывод о тенденциозной неисправности. Подскажите, в какую сторону копать. Машины в наличии нет, но можно вызвонить хозяина - он был отправлен пока кататься со снятой фишкой с выпуска, так хоть не падает в аварию.

Ссылка на сообщение

Этот код не указывает на работу ГРМ.В частности он указывает на то,что ЭБУ обнаружил слишком большую разницу между расчетным и реальным крутящим моментом.В частности такое может быть после неграмотного программного тюнинга.При отклонениях в работе ГРМ будут устанавливаться коды соответствующие отклонениям.

Ссылка на сообщение

Отлично понимаю подоплёку. Тем не менее, вне зависимости от авторства калибровок, внезапно в один прекрасный день начало приходить питание на соленоид тогда, когда не положено.

И да, сток не решает проблему никак.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...