Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nisan Almera Подозрение На Блок Управление


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

(не знаю правильно-ли -что здесь пишу но ...)

Nisan Almera 2005 года (двигатель 1.5)

блок управления MEC32-240 C1 2x05

вин. если понадобится (узнаю у хоз.)

 

пред-история

-пригнали колеги (знакомые с соседнего сервиса )с просьбой о помощи

авто не коректно работало на ХХ (не понравился ДМРВ) было подкинуто на бу (авто заработало лучше )

хотели подкинуть руский дмрв итог замкнули + 12 воль (на разьеме дмрв )

итог при вкл. зажигании лампа диагностики инж. не горит и вращаюся 2 вентилятора

(предохранители проверяли все целые)

Вот в таком состояние ее и доставили до меня

что нашел;

- предохранители еще раз проверил (все целые)

- блок находится в ногах пассажира с права ,рядо главное реле (как я понимаю)

- на выв 119 и 120 нет +12 вольт

- блок на связь не выходит

...решил попробывать эксперемент - открыл главное реле и принудительно нажал на контакты в итоге авто вышло на связь и авто стало заводится в дате (по сканеру) показывает напряжение 9-10 вольт (на датчиках тоже самое) ошибок нет ,авто при прогазовке работает с провалом

- попробывал на рабочем авто подкинуть питание на места где 9-10 вольт (провал пропадает) ...

После выключение зажигания (авто глохнет - как положено) главное реле выключается ,после повторной попытки завести авто опять,, ноль имоций,, ... ,,помогаешь,, главной реле опять заводится и работает )))

 

подозрение на блок управления (может я чего пропустил ,не доглядел ?)и еще маленькая странность на блоке (надпись 2003 год) и он явно с разбора т.е на авто уже меняли его

фото блока (внешне сгоревших деталей нет)

post-16078-0-40905200-1408619087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

знаете кто делал ? как определить (ели похожа ...)

 

только-что отписал Саша (прошивка сток)

 

есть подозрение на еепром

 

- сразу пару вопросов : хватит-ли прошивки (ту что считал пиасиней) для донора

в блоке 93С66 -это еепром (просто не факт что пиасини его пишет ...) ?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Ок .... спасибо за совет )))

 

нашел только что бл...н :biggrin:

взял ,,частичные,, схемки и начал проводку разбирать и вот в моторном отсеке предохранитель на питание (41 питание инжектора ) -он то целый (звонил контролькой с лампой) ,а провод отходящий был с нарушением изоляции (позеленел) и отгорел в этом месте

... вернул в то состояние в котором приехала к ним (теперь другую неисправность искать буду с хх )

заодно блок прочитал (до этого не приходилось с таким авто работать :rolleyes: )

... теперь точно не тот раздел :hi:

Ссылка на сообщение

обычно так и делаю )))

тут просто полез без схемы ,а с главным реле вобще казус вышел ))) запутал этакий случай ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...