Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Jetta 4 - 1.8 Turbo 180Hp - Ме7.5.5 Нужен Сток


Рекомендованные сообщения

Всем привет, ищется сток, под VW Jetta 4 - 1.8 Turbo 180hp - МЕ7.5.5 Мотор AWG

То, что залито в машине делалось под ГБО, его убрали машина работает не так

как надо, хотел бы пролить сток и глянут как поведет себя после него.

Читал писал Галетой и Кессом

 

Свои дампы приложил скачал Галетой2 и Кесс (Китай)

HW: 0261207955

SW: 1037367518

VIN nr.:

SW ver.:

Spare:

Engine: 1.8L R4/5VT

HW Ver.:

SW upg.: 06A906032LP 0007

Installation:

 

 

Хотел бы обратить внимание на то что SW upg.: 06A906032LP 0007

а на блоке на Этикетке 06A906032HS (утром уточню, забыл записать когда клиент приезжал)

если есть пришлите все что есть попробую пролить

 

P.S Если нет во фри купил бы за разумную цену!

Спасибо заранее!

Jetta_IV_1.8l_KESS_G2.rar

Ссылка на сообщение

Если дамп, который Вы выложили это и была прошивка под ГБО, то огорчу вас. Это сток 100%. А на бензине она плохо работает скорее всего по причине смерти топливной группы. Это очень характерно для "газовых" авто.

Ссылка на сообщение

Если дамп, который Вы выложили это и была прошивка под ГБО, то огорчу вас. Это сток 100%. А на бензине она плохо работает скорее всего по причине смерти топливной группы. Это очень характерно для "газовых" авто.

Александр, к примеру один из глюков, утром на холодную пуск, 1500 оборотов и через 2-3 секунды падает до 850, так я думаю не должно.

И в Блоке стоит Soft 06A906032LP, а на этикетке ЭБУ 06A906032HS (НS или чуть другое сегодня в обед точно скажу какие буквы) это не спроста ведь? или если знаете подскажите для чего последнее обозначение софта LS HS и подобное?

 

 

А на бензине она плохо работает скорее всего по причине смерти топливной группы. Это очень характерно для "газовых" авто.

Да кстати может быть и такое, пока ничего не проверял сам но клиент говорит, с давлением в цилиндрах все нормально и масло не берет, но если потребуется и не поможет прошивка то конечно же механики наши все проверят, спасибо за совет! Изменено пользователем Master911
Ссылка на сообщение

давление в цилиндрах это что подразумевается? если компрессия, то она в данном случае не говорит о исправности механики...в газовых авто часто подгорают седла выпускных клапанов (иногда и сами клапаны)... а вообще мало информации дали о том как ведет себя машина

Ссылка на сообщение

давление в цилиндрах это что подразумевается? если компрессия, то она в данном случае не говорит о исправности механики...в газовых авто часто подгорают седла выпускных клапанов (иногда и сами клапаны)... а вообще мало информации дали о том как ведет себя машина

Насчет компрессии да, 13.5-14 во всех цилиндрах, при езде на 3-4 передаче если надо ускориться, рывки, дерганья, и потом едет но тяжеловато. Ошибок 0 в системе. Топливный насос и фильтр новые, форсы промытые, свечи пробег 1000км и на старых тоже самое было. Могу предположить, что LP прошивка, чутка ограничивает топливо, либо под АКПП, не спроста разница на этикетке и то что залито в ЭБУ. ГБЦ не вскрывал

 

 

P.S С клиентом только что общался он напомнил цифры 06A906032HS все таки я не ошибся HS прошивка.

 

P.SS Кто то может пояснить разницу LP и HS в чем различие друг от друга?

Изменено пользователем Master911
Ссылка на сообщение

Да нет там разницы. Сток у Вас залит. А ставить газ на турбовые авто вообще дебилизм полный.

Абсолютно верно! не перевариваю ни метан ни газ. Приезжало Шевроле Авео на 83 блоке,

Стоит метан, чиповал ее, мужика спрашиваю зачем тебе метан это же ппц, он говорит ничего 100 тысяч проезжает

мотор потом ставлю контрактный и снова 100к пробег, в такси по другому не выжить говорит во как ))))))))

Ссылка на сообщение

Все пролил сток, но не с этой темы из Европы знакомые сток прислали, человек пролил улучшения заметные он сказал, насчет неисправности в ДВС я залил сток, поехал 1 2 3 передача до 6000 оборотов дал и заморгал чек, приезжаю проверяю показывает пропуски в 4 цилиндре и все. В итоге оказалось новая свеча и кусочек отколот и через нее прошивало заменили и по словам клиента машину не узнать и на холодную стало к ХХ плавно опускаться и ровнее мотор работает в целом. Теперь тюнингану ее и все, клиент сам настоял чтобы я тюн сделал хочет попробовать, так как никогда машины свои не тюнил. Всем спасибо!

 

 

Да Александр Вы были правы LP, HS нет разницы я залил LS и все отлично пошло

Изменено пользователем Master911
Ссылка на сообщение

Вывод. Прежде чем лезть в прошивку,надо сделать нормальную диагностику с оценкой симптоматики проблемы. Это равноценно что человеку пришедшему к врачу в гриппом отправят к психиатру.

Ссылка на сообщение

Вывод. Прежде чем лезть в прошивку,надо сделать нормальную диагностику с оценкой симптоматики проблемы. Это равноценно что человеку пришедшему к врачу в гриппом отправят к психиатру.

Странно, но не было ошибок никаких я всегда перед чиповкой делаю диагностику любой машины сохраняю лог. Поэтому пролил сток чтобы понять, глюки и найдена сразу по пропуску ошибка и другие зависания, на ХХ резкое падение прошло и теперь когда все стало как с завода я чипану)

Пока машина не работает как надо с завода я не чипую, всегда предлагаю отремонтировать и только потом шью, всегда говорю клиентам не старайтесь

чиповкой устранить дефект, кроме Ката Сажи или Егр

Ссылка на сообщение

Сегодня часа 2 назад тюнинганул, 15 минут покатался спокойно адаптации прошли дал 1 2 3 скорость опять форсаж 5000-6000Rpm с интеркулера слетел патрубок. Начали смотреть почему, оказалось когда то патрубок был криво затянут то есть хомут вверху нормально стоял, а к низу только чутка край хватал и не было сильно видно это, сделали назад все поставил как надо хомут и - 1 2 шлифует клиент балдеет! Так, что еще один дефект устранили мотор работает как часы, и я честно доволен наверное больше чем клиент так как достигнут отличный результат и устранены неисправности!

Изменено пользователем Master911
Ссылка на сообщение

и я честно доволен наверное больше чем клиент, так как достигнут отличный результат и устранены неисправности!

 

За это самый большой плюс.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...