Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2Л. 141Л.с. Непонятная Деталь


aleksmal
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Подскажите что за деталь на двигателе. При проверке дымогенератором или из неё снизу, или из-под неё идёт дым. К ней ещё подходит трубка с ох. жидкостью. Спасибо.

post-14919-0-85731400-1408458850_thumb.png

Ссылка на сообщение

Нередко его загрязнение и заклинивание является причиной флуктуаций оборотов ХХ и положительных коррекций по адаптациям. aleksmal, а что ищем то вообще?

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Я услышал. Но спрашивал немного не о том. Есть сомнения в том, что процесс поиска подсосов ведётся ради самого процесса, хотя никто не запрещает проводить измерения ради измерений. Для чего была инициализирована процедура "арамокурения"? Если вмешиваюсь не в свои вопросы - заранее прошу прощения.

Ссылка на сообщение

Первое обращение - ошибка по бедной смеси. Найден подсос под форсы. Подошли Вазовские колечки. После замены контрольное окуривание ничего не выявило. Прошло пару месяцев - ошибка по бедной смеси. Вазовские колечки спеклись. Наверно потому что форсы установлены в головку. Заказал и привёз фирменные. После замены контрольное окуривание выявило ещё и дым из района этого клапана. Бокс занят до выходных, а на улице разбираться не рискнул. Авто 2005г. с тросиком.

Ссылка на сообщение

Система изменения геометрии впускного тракта активируется? Возможен подсос по актуатору данной системы. Территориально они в близости от клапана рециркуляции выхлопных газов.

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Сколько не "дымил" подобные "маздо-форды" почти у всех есть небольшая утечка по клапану ЕГР. Дым просачивается по штоку, и выходит из отверстия в корпусе ЕГР. Открути сверху 4-е винта, сними электрическую часть, и все сам увидишь. Но утечки очень малы, и на мой взгляд никак не влияют на работу двигателя.

Или у тебя там дым валит столбом прямо??)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...