Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata Nf 2.0 Gl


Рекомендованные сообщения

соната заводской газ удален стоят бензиновые форсунки - авто плохо заводится до 3000 не развивает обороты ...ругается на датчик давления топлива датчик температуры топлива - нужна прошивка под бензин ...соната Y20

sonata.zip

Изменено пользователем sanekx22
Ссылка на сообщение

Она НИКОГДА не будет корректно работать на бензине. Двигатель по железу другой. Степень сжатия, фазы, клапана, поршни, шатуны и т.д. Кроилово покупателя всегда ведет к попадалову. хорошо и дешево не бывает!

Мало того, в Вашем вопросе нет исходных данных. КАКИЕ СТОЯТ бензиновые форсунки? От чего? какая производительность? Например в Вашем дампе стоит производительность 0.352 Мг\Мс. Какая производительность у того, что вкарячили в двигатель жадные и хитрые перекупы?

Ссылка на сообщение

Была такая же проблема на на переделаной с газа на бензин на сонате стоял Симк2-140 в вашем случае хотя бы написали тип блока ЭБУ. На моей Сонате была проблема с плохим запуском на холодную и большой расход топлива. Все это началось после замены блока ЭБУ, родной блок от перенапруги сгорел. Дернул со старого блока флеш и вставил в новый блок. Клиент готов был расцеловать, машинка поехала без проблем.

Ссылка на сообщение

Вы путаете мягкое с красным. Сим2к140 это изначально бензиновый ЭБУ и ПО у Вас стояло для битопливного авто. На данной тележке стоит сим2к142. Это монотопливное авто для внутреннего рынка Кореи. Оно совсем другое. Оно не предназначено для работы на бензине. Зато оно очень дешево обходится перегонам которые его впаривают доверчивым лохам на территории РФ.

Ссылка на сообщение

Вы путаете мягкое с красным. Сим2к140 это изначально бензиновый ЭБУ и ПО у Вас стояло для битопливного авто. На данной тележке стоит сим2к142. Это монотопливное авто для внутреннего рынка Кореи. Оно совсем другое. Оно не предназначено для работы на бензине. Зато оно очень дешево обходится перегонам которые его впаривают доверчивым лохам на территории РФ.

авто пригнали из Сочи 2012г.- sim2k-242 возможно ли программно выличить это бедствие ? и что для этого необходимо ?

ошибки соната.rar

Изменено пользователем sanekx22
Ссылка на сообщение

Была такая же проблема на на переделаной с газа на бензин на сонате стоял Симк2-140 в вашем случае хотя бы написали тип блока ЭБУ. На моей Сонате была проблема с плохим запуском на холодную и большой расход топлива. Все это началось после замены блока ЭБУ, родной блок от перенапруги сгорел. Дернул со старого блока флеш и вставил в новый блок. Клиент готов был расцеловать, машинка поехала без проблем.

клиенту в сочи поменяли эбу не заводится ! он привез нам оба блока перелили еprom завелась но таже причина что и на родном- он пригнал нам это недорозумение -ломаем голову что с ней делать?

родной эбу.rar

Изменено пользователем sanekx22
Ссылка на сообщение

Да ничего Вы с ней не сделаете!

А судя по ЭБУ это не NF а YF. Холодный пуск будет с 10-й попытки. Пока не прогреется ехать не будет совсем. После прогрева будет ехать как ВАЗ 2104.

Выхода два.

1.Владельцу найти лоха еще больше чем он сам и продать ему авто.

2.Купить контракный мотор, моторный жгут, ЭБУ и т.д от нормальной бензиновой YF.

Ссылка на сообщение

клиент не повесится? двигатель жгут проводов и эбу даже разбор это около 100000т

Скупой платит дважды...

Верните газ тогда.... так наверно дешевле будет

Ссылка на сообщение

Я также столкнулся с данной проблемой, пообщавщись с Александром, посоветовал клиенту вернуть авто. Наш вопрос с возвратом авто пока открыт.

Ссылка на сообщение

Идентификаторы вашего ПО YF2PNLNMAB2B_11161Ad0B20

Выделенный участок показывает, что это впрысковый метан. Помимо производительности форсунок есть еще куча огромных отличий. Например калибровка характеризующая состав смеси для стехиометрии. Альф для бензина в этих авто равен 14.56, для газа 15.49. Надеюсь понимаете к чему это ведет на авто. Но и это еще не все. Самое плохое, что в них сильно по разному организован пуск холодного двигателя. Совсем по разному. Разный алго базовых топливоподач и их коррекций. Именно это и не дает на 100% сделать идеальный первый пуск. Просто нет в дампе кусков кода, которые необходимы для правильной реализации этого процесса на бензине. Для газового авто они просто не нужны..... Результат... Ну вместо пуска с 7й -10й попытки, авто пускается на моде со 2й-3й.

Ссылка на сообщение

Пускай продаст подешевле пока морозы не пришли.Зимой они грусно запускаются.Делал по весне такую.Стало лучше но результат клиента не устроил.Сделать запуск при минусовой температуре с первого раза не смог никто.Не связывайтесь с этим авто,себе дороже.

Ссылка на сообщение

Его и не реально сделать. Просто не реально. Там нет в коде необходимых для бензинового пуска калибровок. Я об этом уже писАл.

клиент все таки просит прошить из двух вариантов он выбрал 1й прошить и продать...- посмотрим какие форсунки будем шить....
Ссылка на сообщение

прошили запуск стал лучше со 2го раза - ранее мотор запускался раза с 12го но провал с хлопками во впуск не победить - думаем гбо поставить только какое лучше?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...