Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гранта Р0504


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги. Подскажите направления для первоочередных вмешательств.

 

Имеем

гранта 2013гв, АКПП.

21126-1411020-90

i464ae07

 

Приехала с двумя ошибками и жалобой на кратковременную потерю реакции на газ.

 

ошибки 0523 - неповторяется

ошибка 0504 - (рассогласование сигнала педали тормоза)

 

Выполнено (по 0504).

регулировки концевого выключателя , замена концевого выключателя(на мой), замена задних стоп-ламп, проверка масс задних фонарей. всевозможные движения с сбросом ЭБУ .

Ошибка появляется не сразу ,а после непродолжительной езды. В боксе всё работает корректно ( флаги ДА , НЕТ) после тройки перекрёстков ошибка появляется регулярно. Катался с ноутом на пассажирском.

 

Хозяйка авто висела над головой и хмурила брови- машинка отпущена, назначено время ремонта.

Такие машинки (0504) делал не раз , эту по быстрому не смог.

 

Понятно что общепринятыми мерами борьбы с 0504 этот случай не побеждается , машинку буду забирать в ремонт с "походом" полностью по проводке . От сюда вопрос какие места смотрим первично ,какие вторично . Может есть наработанные движения по таким работам в этом авто . Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

Машинка работала год без чека и в прошивке не нуждалась. Попробую подчинить, надо там ещё несколько мест проверить по обжимкам.

Там АКПП и за рулем женщина (тупит по страшной силе за рулём), когда катался на пассажирском ошибка выскакивала два раза в момент когда до автовладельцы доходило что нужно стартовать (её пропускают) и она резко перекидывала ногу с тормоза на газ. Такое чувство что ЭБУ не "успевал" получить информацию с концевика.

Прошить всегда успею (если автовладелица денег даст).

Ссылка на сообщение

ребят,лягухи идут откровенный брак!!!!!на гранте только третья с магазина оказалась рабочая!!!!!сам лично покупал и после установки снимал и разбирал-у двуз пружина уже была лопнувшая!!!!смотрите внемательней!!!

Ссылка на сообщение

пружины ломаются. За новыми не отправляю. Ремонтирую сам. Подходит подрезаная пружинка от индивидуальной катушки зажигания ВАЗ.

Ссылка на сообщение

Она там ногами скёт не уследиш. Смотрел одним глазом в ноут другим на тапок. Две педали (АКПП) не понятно какую она жмёт какую приотпускает. Мне показалось " газ-- пинок по тормозу -- резкое трогание с движением"- ЧЕК. Но могло быть просто совпадением или банальная раскачка авто в момент педалирования с скачком на плохом контакте в обжимке.

Делал один вариант с увеличенным свободным ходом и другой вариант с сверх чувствительностью, результат не изменен. Но попробую увеличить ЕЩЁ посильнее свободный ход- смысл ясен. Кстате когда я катался в ошибку загнать авто не мог, но прокатился маловато .

 

Первое что пришло в голову перебрать концевик на других пружинах ,попробовать, далее уже думать по проводке. Пружинки от ИКЗ есть, спасибо!

Ладно ,приедет авто будем посмотреть, мыслей пришло уже богато ))) когда машинка отпущена и клиент не нависает.

Похоже всё равно "по схемке пройтись" придётся.

Ссылка на сообщение

Если за рулем женщина, да еще с такой ездой, Я бы не парился прошил бы и все. Она просто так будет ездить и мозг выносить. Простите за флуд.

Ссылка на сообщение

Прошить это, будет выгодней для тебя, но не для клента, я считаю что ремонт должен быть правильным и максимально выгодным как для клиента так и для мастера, надо быть честным по отношению к клиенту, иначе они отвернутся от вас

Ссылка на сообщение

В том то и дело, ошибок ,допустим, таких (0504) вы сами знаете сколько едет. Едут такие ошибки на относительно свежих авто, владельцы этих авто поговловно в кредитах (за эти же машинки,да и вообще образ жизни автовазовца-грантовода это кредиты и сусеки), за лишние 500р они мне лицо расцарапают и репутацию сделают не хорошую на районе.

По этой машинке сначала охото поискать неисправность ,она явно где то сидит. Разозлился я чего то на эту машинку.

 

PS

Когда по машинке карячится явная замена прошивки (допустим признанный бракованный сток) , дк клиенты через одного, смотрят на меня как на напёрсточника с рынка - который затягивает их в финансовое разводилово. Падает спрос на репрог, писалось про это, видимо жись тяжелеет у клиента, (а за копейки шить не буду)....так что надо с пониманием к ним ... а оно вернётся обязательно сторицей.

Ссылка на сообщение

Но главный вопрос - где брать качественные запасные части? - так и останется нерешенным.

И когда клиент после очередного ремонта через месяц снова появится у Вас на пороге с той же проблемой (помним, что за диагностику, деталь и ремонт уже заплачено), то встанет вопрос и про поцарапанное лицо, и про репутацию на районе, и про зря потраченные деньги и время. Предлагайте клиенту альтернативные варианты. И уж если он выбрал, то.....

Ссылка на сообщение

В том то и дело, ошибок ,допустим, таких (0504) вы сами знаете сколько едет. Едут такие ошибки на относительно свежих авто, владельцы этих авто поговловно в кредитах (за эти же машинки,да и вообще образ жизни автовазовца-грантовода это кредиты и сусеки), за лишние 500р они мне лицо расцарапают и репутацию сделают не хорошую на районе.

По этой машинке сначала охото поискать неисправность ,она явно где то сидит. Разозлился я чего то на эту машинку.

 

PS

Когда по машинке карячится явная замена прошивки (допустим признанный бракованный сток) , дк клиенты через одного, смотрят на меня как на напёрсточника с рынка - который затягивает их в финансовое разводилово. Падает спрос на репрог, писалось про это, видимо жись тяжелеет у клиента, (а за копейки шить не буду)....так что надо с пониманием к ним ... а оно вернётся обязательно сторицей.

Сталкивался с такой бякой, клиент разов шесть подъезжал, я объяснил, что воэможно прошивку менять придётся, цена его не устроила, я посоветовал съездить к другим мастерам, через неделю приехал, сказал что везде смотрели, но конкретно не решили проблему, и всё таки согласился на репрог, больше не появлялся, я это к тому, что правильно и делаешь, что за даром не стоит шить.

Ссылка на сообщение

Прошить это, будет выгодней для тебя, но не для клента, я считаю что ремонт должен быть правильным и максимально выгодным как для клиента так и для мастера, надо быть честным по отношению к клиенту, иначе они отвернутся от вас

Да ты будешь сто раз это г..но менять,что будет выгодно увидишь.

Ссылка на сообщение

да конечно качество запчастей очень плохое. а стоит такая фиговина 500 рублей. когда точно такая же в магазинах микроэлектроники стоит копейки.за кронштейн и проводки платим 400р

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...