Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Matrix 1,5 Crdi, 2005 Г.в., Троит При Запуске, Неровный Хх


Сява
Рекомендованные сообщения

Надеюсь туда тему разместил.

Купил себе для повышения квалификации Hyundai Matrix 1,5 CRDi, 2005 г.в., пробег 200 тыс.км.

На холодную заводишь и подтраивает секунды 2-3, а поработает немного чувствуется неровная работа мотора, даже на холодном, не то чтобы пропуски, а скорее реакция на одиночные пропуски. Разгон бодрый, без явных пропусков, но иногда есть ощущение что после 3000 тяга пропадает.

 

При езде по городу бывало глохла в районе холостых и не заводилась если не постоит с пол минуты. Один раз была ошибка Р1189, что-то с давлением топлива мне считали, больше не появлялась. На трассе, ни разу не глохла.

Ребята занимающиеся форсунками говорят что вряд ли из-за них у меня такое, но за определенное вознаграждение готовы потестировать форсы. Обратку с форс смотрели - все ровно. Фильтр тонкой очистки поменял - без изменений.

 

Сегодня полез своим Лаунчем и вопросов стало больше.

1.ДПДЗ в % показывает адекватно, с 0 до 100%, а вот в mV - происходят 3-4 скачка напряжения и просадка до 0 даже. Что бы это значило?

2.Давления топлива на ХХ за 200 бар, а к 3000 об. доходит до 750 бар. Это норма или у меня клапан обратный не стравливает? Как его (клапан) проверить?

 

На что еще обратить внимание, куда копать?

Может есть у кого литература по этому двигателю?

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

На холодную заводишь и подтраивает

А что не так? Как еще должен работать трехцилиндровый мотор? Он по определению "троит" :biggrin:

Ссылка на сообщение

Посмотреть бы коррекцию по форсам, если есть в дате. А также компрессию (со сканера или механическим компрессометром), состояние свечей накала.

Ссылка на сообщение

Корекции по форсам нет в дате. Компрессию не думал мерить, т.к. двигатель не дымит и масло не ест.

Свечи накала как влияют на работу? Я понимаю в момент запуска, может и нужно помочь с воспламенением, но на горячую не понятно, какое имеет значение свечи накала?

Ссылка на сообщение

Топикстартер, вы же владелец авто? И авторемонт не ваше основное занятие в жизни? Правильно?

Ссылка на сообщение

Да, я владелец и зарабатываю на жизнь авторемонтом, только направление мое это автокондиционеры и автодиагностика бензиновых двигателей, а взял дизель для расширения своего кругозора.

Ссылка на сообщение

Направление вам уже дали, расширяйте теперь.

Если задаю глупые вопросы, то прошу модераторов перенести тему в раздел новичков, ну а если есть что-то стоящее, просьба не пинать, а постараться понять и помочь.
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Сколько времени прошло, а воз и ныне там.

Снял форсы и проверил на стенде - рабочие. Свечи накала поменял - троить перестала при запуске. 

Проблема осталась с неровным холостым ходом, и оно проявляется как на холодную, так и на горячую. После анализа показаний по дате, пришел к выводу о замене регулятора давления топлива. Пока 200 Евро нет, как найду, отпишусь о результатах. Пока выложу фото к теме.

post-46071-0-66631500-1417275929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1.ДПДЗ в % показывает адекватно, с 0 до 100%, а вот в mV - происходят 3-4 скачка напряжения и просадка до 0 даже. Что бы это значило?

2.Давления топлива на ХХ за 200 бар, а к 3000 об. доходит до 750 бар. Это норма или у меня клапан обратный не стравливает? Как его (клапан) проверить?

 

По п.2: А почему-бы ему и не расти? А если не на месте мотор крутить, а в поездке нагрузку дать, то давление ещё больше может быть.

По п.1 Не понял про скачки, но если есть осцилл, то может его сигнал лучше записать?

И с графиком по РДТ не понятно. В ней-то вас что не устраивает? Не много не ясно, почему в мА? Хотелось бы действительно скважность увидеть. Как бы ток тут дело такое, элемент-то индуктивный. А вот напряжение должно быть поровнее.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

По п.2 понял уж как работает.

По РДТ поясню. Фото графиков с даты, не хватает еще оборотов, но это и не важно, т.к. обороты взаимосвязанны с давлением в рампе.

Двигатель работал на ХХ и как только давление в рампе падало меньше 200 бар и двигатель почти глох, ЭБУ подавал сигнал на РДТ но он плавно регулировать давлние не может и оно скачет до 500 и это отражается на оборотах ХХ.

Показания в Ма это косяк Лаунча.

Про скважность простите не совсем понимаю чего имеете ввиду, подскажите молодому специалисту.

 

Такие-же РДТ стоят и на мерсах, только разъем в другом направление.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Вот почему-то мне кажется, что РДТ даже в отключенном виде имеет способность держать давление около 200кг достаточное для запуска мотора. УПравляющее напряжение его пытается закрыть. Однако сформировать параметрическое (т.е. плавно изменяющимся напряжением) управление клапаном, (да и любым другим элементом) - весьма сложно, т.к. параметрическое управление предполагает либо серьезное нагромождение реактивных элементов (емкости и индуктивности) в схеме, либо охеренные тепловые потери в полупроводниковых выходных каскадах. Поэтому от такого управления отказались и перешли к широтно-импульсному регулированию. То есть на узел (в нашем случае на РДТ) поступают управляющие импульсы с постоянным периодом но с определенной скважностью. При скважности равной единице, клапан будет закрыт совсем (давление топлива максимальное). При скважности стремящейся к бесконечности как бэ открыт, но с порогом открытия около 200 кг.

А вот что у вас с давлением топлива на входе в ТНВД?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

...

А вот что у вас с давлением топлива на входе в ТНВД?

Я напомню, весь трамбл с плавающими оборотами только на ХХ, на всех других оборотах вроде проблем особых не чувствую, и если давление слабое перед ТНВД, то на оборотах не тянул бы.

Но проверить стоит. Я даже не знаю, есть ли подкачивающий насос.

Ссылка на сообщение

да да да,поковыряй дизелек,у нас владелец на сотку наковырял,тока двигатель как колотился так и колотится,сьездил бы ты мил человек к дизелисту....

Ссылка на сообщение

И по вашему графику и по симптомам явно видно, что давления топлива не хватает на ХХ.

Если б были еще графики на других оборотах, можно было бы подробнее..

 

А так, список причин огромен :

1) Форсунки

2) ТНВД

3) Собственно, регулятор.

4) Воздух.

.....

Ссылка на сообщение

да да да,поковыряй дизелек,у нас владелец на сотку наковырял,тока двигатель как колотился так и колотится,сьездил бы ты мил человек к дизелисту....

Так в том то и проблема, дизелисты говорят что по их части все впорядке.

 

И по вашему графику и по симптомам явно видно, что давления топлива не хватает на ХХ.

Если б были еще графики на других оборотах, можно было бы подробнее..

 

А так, список причин огромен :

1) Форсунки

2) ТНВД

3) Собственно, регулятор.

4) Воздух.

.....

1.Форсунки проверены на стенде БОШ

2.Если ТНВД то не тянуло бы на высоких оборотах.

3.

4.Не проверял, но думаю что и не надо, т.к. раньше начиналось плавание оборотов только когда прогреется хорошо двигатель, сейчас уже и когда холодный.

Ссылка на сообщение

.Если ТНВД то не тянуло бы на высоких оборотах.

 

Заблуждение.

Ибо, если подумать, на высоких оборотах ТНВД работать значительно проще.

 

Да и в первом посту ты говорил, что

 

 

 

При езде по городу бывало глохла в районе холостых и не заводилась если не постоит с пол минуты.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@СаняЖД, РДВ стоит на ТНВД и когда снимал для осмотра, я пристально осмотрел его на предмет износа-стружки от ТНВД и ничего не обнаружил. И если эта проблема три месяца мучает только меня, то уже показало бы что-то был бы износ в ТНВД. Или не так?

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Саня вот сказал "воздух", а я сижу и думаю: При каких вариантах могут образовываться пузыри в подаче на холостых оборотах, и не образовываться на других?

У меня в мыслях так получается тока если трубка низкого контура намотана на выпускной коллектор и соляра закипает:))) 

Ссылка на сообщение

Андрюх, всё проще.

Количество попадающего воздуха мало на столько, что только на оборотах прокрутки и ХХ ТНВД не может накачать с ним требуемого давления. На оборотах побольше уже вполне справляется.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...