Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia Хэтчбек I 1.4 2002Г.в.


Klassikovod
Рекомендованные сообщения

Проблема стала в загорании масленки и подаче звукового сигнала при увеличении оборотов выше 2000.

Масто, фильтр новые. Снял поддон , почистил маслозаборную часть.

Сменил датчик давления масла , потому как старый тек.

Проверял давление в системе механическим манометром , на хх давит более 3.

Потом повесил контрольку на сам датчик ( один провод лампочки на + акб, второй на контакт датчика). Вкл зажигание , лампочка светится , завожу тухнет. И при прогазовке больше не засвечивается, т.е. датчик работает нормально и давление есть.

Пороверил сам контакт , все нормально . Провод проверять не стал потоу как попробовал его , контакт , посадить на массу. И при повышении оборотов до 5000 больше масленка не беспокоила на панели.

Я не понял этого прикола , почему так стало срабатывать управление сигналом. Т.е. все наоборот.

Т.к. датчик работает на разрыв цепи и при понижении давления срабатывает на замыкание , то тут получается обратное управление.

Кто сталкивался с таким или можеть есть схема приборки? Уж полезу дальше в дебри. Приборками не занимался еще.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...