Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Фермер - Богатит Смесь На Повышеных Оборотах


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Уаз Фермер 2012 г.в., эсуд евро-4 ме17.9.7 Попал ко мне после переборки двигателя, причина переборки - неустойчивая работа на ХХ, нет мощности. После переборки двигателя - проблемы остались те-же.

В памяти эсуд ошибка P0106 (ДАД сигнал вне диапазона), возникает при наборе двигателем ~ 1600 об/мин. и более, топливоподача сваливается на максимум, ДК рисует богатую смесь. После сброса оборотов - неустойчивая работа на ХХ около 30 сек, затем все стабилизируется, начинает работать обратная связь по ДК, двигатель работает более-менее ровно.

Коррекция топливоподачи на ХХ ~ 20-23 % в минусе. Давление топлива 2.9 - 3.2 атм.(на всех режимах) На свечах зажигания черная копоть.

Менялся ДАД, Эсуд - все без изменений.

Подскажите, в чем может быть причина?

Ссылка на сообщение

Мотор 4216?

Полагаю проблема в фазах. Нужно проверить датчиком разрежения,т.к метки там посмотреть непросто,да и часто толку мало.

Ссылка на сообщение

Мотор 4216?

Полагаю проблема в фазах. Нужно проверить датчиком разрежения,т.к метки там посмотреть непросто,да и часто толку мало.

А что есть 4216 с блоком МЕ17.9.7 ? просветите пожалуйста

Ссылка на сообщение

Нужно проверить датчиком разрежения,т.к метки там посмотреть непросто,да и часто толку мало. Оно так все.датчиком разрежения неплохо.Но по опыту-метки грм смотреть на соответствие ВМТ 1-4 цилиндров,разумеется по шаблону транспортиру.Сам не знаю почему (то ли транспортир кривой,то ли звезды с цепями,которые идут в зч) но выпускной распред опускаю зуба на полтора вниз и все устаканивается..При стандартной установке ДМРВ (не Ваш случай с ДАД) тоже пишет ахинею

Ссылка на сообщение

Что-то новое узнал . Всегда думал, что валы должны стоять строго . Ну или +/- 2 гр.

А тут -11 гр. и нормально !

Не вводи людей в искушение "покулибить", это путь в никуда. :blush:

 

Надо выложить осцилки "дпкв-дпрв" и разряжения . Ну и конечно

параметры со сканера, хотябы на ХХ.

Ссылка на сообщение

Да и давление маловато. В стенку чего показывает ?

А так то к этим движителям подходить без осцила - только гадать.

И проводочки небось зелёненькие с отдельными надсвечниками.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А что есть 4216 с блоком МЕ17.9.7 ? просветите пожалуйста

На блок не глянул. Привычно видеть в буханке такой мотор,потому и написал.

Причем спросил сначала. А совет,считаю по существу,а ваша фраза -набивка постов.

Ссылка на сообщение

demiurg

Набивка постов это бездумно написать не глядя в тему заученную фразу и относится к вам в первую очередь

PS извиняюсь за оффтоп

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

На блок не глянул. Привычно видеть в буханке такой мотор,потому и написал.

Причем спросил сначала. А совет,считаю по существу,а ваша фраза -набивка постов.

Тогда уж 4213. 4216 на Газели.)

 

Да и ТС не мешало бы отличать МЕ от М. В буханке и фермере МЕ конечно же не бывает, а вот при выкладыванию идентов и параметров по Хантеру уже бы пошла путаница. Соответственно и в советах тоже.

 

Ругатся не надо у ТС хоть и присутствуют грамотные термины от диагноста выдают мелочи.

ТС в последней фразе: менялся дад и ЭСУД- вы меняли весь ЭСУД .??? Или вы автовладелец и повыкладывали вводных со всех не удачных диагностик?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за помощь, проблема решена. На впускном распредвалу механики ошиблись на один зуб вперед. После установки правильных фаз ГРМ, двигатель завелся с пол-оборота и заработал ровно на всех режимах. По топливу: рампа с обраткой и регулятором давления, имхо, для такой системы такое давление в норме.

Извините что сразу не отписал о результатах, уезжал на неделю, под рукой инета не было.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...