Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx-470 4.7 2Uz-Fe 2003, Гидроподвеска - Тактование Мотора (Решено)


gyugo
Рекомендованные сообщения

Проблема следующая:

В момент запуска двигателя насос начинает пытаться подкачать жидкость,

но не как обычно по алгоритму вкл-зажигание-вкл. насос (накачал до определенного давления)-выкл насос,

а вкл. зажигание-вкл насос (1-2сек)-выкл насос(1-2 сек.) и такое тактование до бесконечности.

В течстриме в на каком то этапе вылезла ошибка по клапану соленоида центрального ГА - снял проверил, звонится 4 ома и открывается.

Теперь ошибок нет никаких.

Проблема начала вылазить постепенно два три дня катаешься нормально, потом начинается тактование. Ч.з некоторое время опять все нормально.

Изначально думал, что не тянет аккумулятор - в последнее время с ним были проблемы постоянно разряжался, заряжу - через полдня пустой.

Поменял аккумулятор - та же хрень.

Блок АНС реагирует на скидывание разъемов с соленоида, блока клапанов, насоса.

В офф отключается кнопкой.

Проводку на соленоид, блок клапанов прозванивал под нагрузкой.

Снимал блок клапанов, чистил, проверял работу клапанов на столе - все работает.

Насос снимал, чистил - все работает.

Все ошибки естественно чистил (для профилактики).

Рэле насоса чистил, рэле блока АНС тоже.

Проанализировал работу АНС по течстриму, вылезло следующее - в момент вкл. насоса (или подвески) просаживается напряжение +B с 13,6 до 6В, а на IG с 14 до 13 и тут же возвращается обратно (в момент выкл насоса). И так далее вверх вниз.

При этом в сканере мотор релай - молчит - в офе он (либо просто не успевает обновиться инфо на экране за столь быстрый промежуток).

Сейчас подвеска пустая (все слил в том числе с ГА, насоса и пр) по идее при первом включении машины в любом случае должен был начать качать насос хоть до какого то давления (даже если предположить что клапана не работают - например заклинены, но при этом звонятся), а он сразу начинает тактоваться вжик-пауза 1сек-вжик и так до бесконечности.

Еще в момент вкл насоса жидкость из трубопровода к блоку клапанов поступает. Т.е. засора нет., в момент вкл насоса по фарам видно как просаживается общее напряжение - фары притухают.

Актив тест делал через разъем и через сканер - все работает (клапана соленоиды) кроме поднимания опускания, насос не качает, а так же тактуется.

Ссылка на сообщение

попробую +B. А так же напрямую провода прокинуть к мотору

Снял график по мотор релай - молчит - в офе он постоянно, т.е не видит блок АНС его включение. По схеме не понял как блок АНС видит мотор - одно из предположений что по набору давления в системе.

Изменено пользователем gyugo
Ссылка на сообщение

никак не отрабатывает, давление по 0

 

сегодня появился мотор релэй - при запуске авто вкл. потом какое то время молчит, потом опять вкл. - никакой периодичности, хочет появляется хочет нет

 

по ощущениям мотор после запуска двигателя качает бодро (тактуется), потом как то все тяжелее и тяжелее (субъективно)

 

график глянул поточнее по напряжению т.е. при запуске авто +В около 13В после двух тактов (запусков мотора) падает до 12 потом до 10 потом и так до 5-6.

потом опять возвращается к 10-11 и опять на понижение.

Ссылка на сообщение

нет. в течстриме все в ажуре кроме просадки напруги (честно не обращал внимания может она в момент запуска насоса (в рабочей системе) должна быть? все таки там ток нефиговый, может и просадка первоначальная дело нормальное), ну и мотор релай

 

в общем все зашибись по сканеру

Ссылка на сообщение

мотор качает напрямую от аккумулятора так что пальцами хер остановишь и плоскогубцами тоже.

 

разобрал мотор насоса, почистил контакты ротора на всякий случай - но все зря - там выработка минимальная %5

все контакты ротора звонятся по 800 Ом

Ссылка на сообщение

когда в бачке нет жидкости (при этом все подключено и насос качает в магистраль)

он очень бодро качает опять же тактами, а если рукой зажать рэле - то бодро крутит.

 

как только налил в бачок жидкость - ему становится качать все тяжелее и тяжелее.

ощущение такое что ему не куда качать - как будто клапана не открываются и он качает сам в себя.

 

от того что качать насосу некуда и он не может прокачать, он начинает останавливаться - отсюда и просадка напряжения

 

так и есть:

 

график глянул поточнее по напряжению т.е. при запуске авто +В около 13В после двух тактов (запусков мотора) падает до 12 потом до 10 потом и так до 5-6.

потом опять возвращается к 10-11 и опять на понижение.(это скорее всего срабатывает перепускной клапан) поэтому просадка-подъем-просадка

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...