Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2 2014 1.6


Webmen
Рекомендованные сообщения

Подскажите как на Ford Kuga 2 заменить стоковую прошивку с 150 л.с. на стоковую 182 л.с. через диагностический разъем?

 

Двигатель 1.6L EcoBoost SCTi 150PS 6-ступенч. автомат. -6F

VIN: Z6FAXXESMAES16167 автомобиль с кнопкой запуска.

Ссылка на сообщение

Главное зажигание не включать когда программа просит

182 л.с. - DV4A-14C204-JB

А там разве не CH крайняя?

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Недавно делал его собрата Escape 2013 после продолжительного плавания в соли за океаном, и встал перед фактом отсутствия ПОЛНОЙ поддержки в онлайн программировании за пределами его родины. Диагносты рольфа и аларма СПб до сих пор нервно курят беломор в сторонке...

У кого-нибудь уже были прецеденты со свежими американцами???

Ссылка на сообщение

211 лошадей на МОДе снимается с этого смарткроссовера. что со 150, что со 182. 150 и 182 отличаются в стоке 2-мя калибровками.....

Ссылка на сообщение
А там разве не CH крайняя?
Последняя версина 182 л.с. JC

 

@Саша, Я бы лучше МОД залил, но пока пользуюсь через диагностический разъем

 

Главное зажигание не включать когда программа просит
Не совсем пойму, как не включать зажигание, когда нужно перепрограммировать.

 

В самом начале сеанса ids сказать системе "НЕТ" в её определении авто, а дальше, по накатанной!
Если можно, технически подробней? Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Когда IDS опрашивает старый блок , я несколько раз пробовал пока понял в каком моменте его(зажигание) надо включить .

С самого начала надо вводить автомобиль в ручном режиме ,не соглашаться с прибором и настаивать на своем. в конце концов он предложит ввести или калибровку или отрывной ярлык .вводите калибровку какую надо залить (я обычно ввожу старую версию). Потом когда ids определит автомобиль ,идем в перепрограмирование и как обычно перепрограмируем , он заливает ту прошивку какую мы указали а не ту которая стоит

P/S сделать немного сложнее чем сказать))))))

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

211 лошадей на МОДе снимается с этого смарткроссовера. что со 150, что со 182. 150 и 182 отличаются в стоке 2-мя калибровками.....

Ну людям нравится ,говорят на низах стал "тащить вааащеее")))) представляю что с ними будет после заливки мода))))

Ссылка на сообщение

@artur222, Именно так и делаю и в этот раз делал, вот и получился казус, вот почему не могу понять.

Ссылка на сообщение

Иногда глюки бывают , я так пару раз чуть не посидел )))))))))главное сессию сохранить стоковую , чтоб потом было к чему возвращаться.Я думаю как то так

Ссылка на сообщение
Я бы лучше МОД залил, но пока пользуюсь через диагностический разъем
Так в чём проблема, есть же флешер для этого, с помощью адаптера J2534 это запросто.
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

12000 брал со скидкой за честный ADACT.

Саша как всегда сделал МОД оперативно,автомат в начале не понимает что произошло с движком.Через 150 км тупизна автомата прошла.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

@Саша, 182 это заводская все верно, но насколько мне извесно, уже из заводской 150 делают МОД 182.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Да нет, с заводской 150 делают мод 211 и с заводской 182 делают мод 211. Я по крайней мере. 150 от 182 отличается ДВУМЯ КАЛИБРОВКАМИ!

Ссылка на сообщение

Ну может тогда уже кто-нибудь, пусть даже в частном порядке, подскажет, где хоть подсмотреть то можно, на общий список калибровок!!!?????

Где взять требуемую, имея её номер, Мы и так все с Вами хорошо знаем!

Я, пока, увидел ТОЛЬКО северо-американский сегмент, в придачу с Линкольнами и Меркьюри. С полным списком годов, двс, кпп, самих же калибровок ( причём вроде даже first & last ), вариантов "железа" и так далее.

Где Ж ОНИ поупрятали то аналогичный список для НАШЕЙ блин части планеты!!!!??????

Шоб их санкционные "мероприятия" вернулись к ним бумерангом!!!!!

С Уважением, ко ВСЕМ, без исключения присутствующим!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...