Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Webasto Wv-transporter


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

VASя, вот это? http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=606 Маловато будет ;)

Архивчик по Эберам из моей коллекции, 32 метра: http://rapidshare.com/files/150598957/Eberspacher.rar

Кто могЁт - перенесите туда же, у мене туды доступа немае :ah:

 

Рамиль, а конкретнее что за Транспортёр, и точно ли Вебасто, а не Эбер? На ВАГи Эберы, по моему скромному опыту, преимущественно ставились :unknw:

 

Ну и уж раз зашла тема про подогревалки - моя статья про доработку подогревателя D3W на Шаране/Гелакси в подогреватель.Доработка_догревателя.doc

 

Ну и ссылки по теме из моей коллекции:

Eberspächer Technical Support http://www.eberspacher.com/support-and-dow...-documents.html

ESPAR HEATER SYSTEMS http://www.espar.com/

Technical Manuals Espar Heater Systems http://www.espar.com/html/service/download/technical.html

OTEM. Генеральное представительство EBERSPACHER в России http://www.otem.ru/

 

Mercedes-Benz Webasto BBW46&DBW46 http://www.gdtm.net/Webasto/Webasto.htm

Technical Support Website http://www.techwebasto.com/ http://www.techwebasto.com/products_main.htm

http://www.webasto.ru/

Webasto Thermotop E http://thermotop.narod.ru/ - Препарация ТТ-Е в картинках :)

Автономные автомобильные подогреватели Webasto http://webasto.vlard.ru/

восстановление камеры скорания вебасто http://autoklimat.narod.ru/

 

инструкция к отопителю ОВ-65 - альбом в фотоальбомах на E1.ru http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=2447 Если кого интересует - есть каталог по ОВ65/ОВ95, и мануал в PDF, спрашивайте - выложу

Подогреватели Теплостар http://www.autoterm.ru/

Теплостар фото#foto http://petrovkamensk.fotoplenka.ru/album97...386693.htm#foto

 

Электроподогреватель автотен http://www.ptlan.com/~avtoten/index.html

Сайт нашего коллеги "Без КолёС" http://www.zone.ee/koleso/? - много интересного, в том числе и про подогреватели, а так же его форум по подогревателям http://koleso.ucoz.ru/forum/5

Ссылка на сообщение

Пасиб за наводки и ссылки! :drinks:

Я искал в ВИКИ, забыв, что отдельный ФАК у нас есть :blush:

Все данные со слов клиента. Приехал уже, пока меняю помпу и ремень ГРМ. Как сделаю - возьмусь за отопитель.

Правда, логика работы не совсем логичная у него. Запускается с запуском двигателя :crazy: . Вроде бы логичнее, запуск отопителя до запуска двигателя.:rolleyes:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Как раз все логично. На всех автомобилях ваг группы, на которых стоит дизельный двигатель(кроме какого-то гольфа, точно не знаю), стоят дополнительные отопители. Цель: подогреть салон в холодное время, когда прогрев самого двигателя сильно затруднен. Запускаются только совместно с двигателем(есть решения, которые позволяют использовать как автономный), и при температурах в основном ниже 5 градусов. Поэтому, если он запускается на рабочем двигателе, и работает, то собственно больше там нечего ремонтировать.

Edinolichnik, скачать Ваш файл с рапиды не получается. Есть предложение создать тему в ваг группе, с ее диагностическим адресом, и переметить материалы туда.

Ссылка на сообщение

В данной машине агрегат соединен к штатной системе охлаждения двигателя, следовательно, предназначен как для обогрева салона(если включить печку), так и подогрева двигателя, т.к. и в том и другом случае берет тепло с подогретой ОЖ. При назначении агрегата - отогревать двигатель для облегчения пуска, ИМХО, логичнее было бы сначала подогреть ОЖ, затем запускать двигатель :ah:

Спасибо за пояснения, VASя!

Ссылка на сообщение

На наш взгляд логичнее греть двигатель в мороз перед пуском. Но в европе нет таких суровых морозов, поэтому они и не заморачиваются этой темой. На все дизелях стоят подогреватели, но они не запускаются в автономном режиме!! Либо нужно заказывать как опцию, либо мудрить.

Ссылка на сообщение

Если разобраться с электрикой, то, ИМХО, можно будет передать управление запуском обогревателя сигналке, как обычной, так и с автозапуском (запускает не двигатель, а обогреватель). Тогда придется изменить логику управления 3/2 ходового клапана, чтобы обогревался не только контур печки, но и весь двигатель.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Edinolichnik, скачать Ваш файл с рапиды не получается.
Проверил - скачивается нормально, архив не битый.

 

Рамиль, так что за автобус и какой котёл?

Ссылка на сообщение

ФВ-Транспортер, дизель AJT 2.5D, если память не изменяет.

2003гв

Завтра как доустановлю ремень ГРМ, сразу разберусь с подогревателем. Попробую посмотреть сетку-испаритель топлива около свечки.

Посмотрим, есть там таковая или нет :rolleyes:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
ФВ-Транспортер, дизель AJT 2.5D, если память не изменяет.

2003гв

Завтра как доустановлю ремень ГРМ, сразу разберусь с подогревателем. Попробую посмотреть сетку-испаритель топлива около свечки.

Посмотрим, есть там таковая или нет :rolleyes:

Рамиль , тебе придётся туда ещё электро-помпу поставить на прокачку антифриза , там её нет .

Сигнала для запуска нагрева два : зажигание-"15" и клемма-"+D" идёт с генератора через термо-размыкатель, работают по схеме "И", то есть оба сигнала пришли - пошёл запуск.

Как включать я тут немного набросал :

Ссылка на сообщение

На самопал не похоже, но помпа электрическая там присутствует. Да и шланги фирменные похоже.

Сегодня попробую отснять. Трогать пока не буду. Клиент чем-то напуган (может кто байками напугал), хочет его снять вообще и обычный электроподогреватель поставить. Купил уже комплект.

Есть возможность себе оставить :ah: . Он таксист, попробую разобраться с логикой включения, чтобы можно было включать только по желанию, вручную. а то он автоматически включается при каждом включении ЗЗ.

Ссылка на сообщение

на дизелях доп насос стоит уже, на бензиновых вроде нет. Но включатся он должен только при заведённом двигателе и при температуре ниже +5 градусов. Можно в питании разрыв через кнопку сделать если частые короткие поездки имеют место.

Ссылка на сообщение

Если просто сдернуть штекер? ЭБУ не будет матюгаться, что отопитель неисправен? Контроль за его исправностью ведется или как? Целостность CAN или других цепей?

Вот бирка, клапан двухходовой, насос и штекер отопителя.

post-126-1226322069_thumb.jpg

post-126-1226322096_thumb.jpg

post-126-1226322118_thumb.jpg

post-126-1226322150_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Был у меня в ремонте 100 лет назад Т4 2.5Д Мультивен 4Х4 с автономкой родной (не помню правда Эбер или Вебасто). После ремонта ДВС (форкамера вывалилась - ГБЦ новую ставил) хозяин уехал отдыхать а авто оставил мне на обкатку. Ох балдел я на нем! Салон разложишь, автономку включишь, занавесочки завесишь - кайф! Двигатель при этом не надо было запускать. Автономка запускалась и по таймеру, и по температуре - как настроишь. Под полом машины, примерно посередине стояла сама автономка, закрытая пластиковым кожухом, через резиновые патрубки включена в систему охлаждения, и выведенной выхлопной трубой. Блок управления стоял под водительским сиденьем а в салоне, между передними сиденьями стоял воздуховод для отопления салона. Топливный насос плунжерный, соленоидный. Такую печку отдельно приспособить для отопления гаража - самое милое дело.

Ссылка на сообщение
... ну, в-общем, все, что касается принципов работы, подключения и т.п.

Хорошо бы положить в ФАК

Позвони В Норильск Куцему Фёдору фёдоровичу ( ген. дир. ООО АвтоТехнологии) по тел моб. 89135018180.

Я его партнёр Шейман ВАлерий, но я сейчас в Саратове. МЫ официалы уже 10 лет. Попроси от моего имени и попроси чтоб помог. У нас мануалы, каталоги, диагностическая программа.

Мой тел МТС 8 917 305-8705.Можешь со мной сперва поговорить.

Ссылка на сообщение
Если просто сдернуть штекер? ЭБУ не будет матюгаться, что отопитель неисправен? Контроль за его исправностью ведется или как? Целостность CAN или других цепей?

Вот бирка, клапан двухходовой, насос и штекер отопителя.

А ты глянь - голубой с белым (или просто голубой) проводок с 5-го контакта разъёма котла (см. схему в аттаче) идёт куда, или нет? Это провод диагностики, может ни куда и не уходить;) Была пара-тройка ВАГ"ов с D3W, правда до 2000г.в., ни на одной диагноза ни куда не уходила, думаю и тут так же. CAN"а в нём точно быть не должно.

 

В аттаче - схема гидравлики и электрики котла от T4 с 2,5TDI ACV, 98-го года (если память не подводит), "родная" :wink: Так же фотки платы евойных мозгов, и осциллограммы с вывода диагностики - по ним, методом сравнения, можно определить, что котлу не нравится :wink:

 

А вообще, чем хорош этот "старичёк" - он на раз диагностируется мультиметром на исправность обвязки мозгов (свеча, нагнетатель, датчики, насосик), и не "залочивается" - диагностические приблуды или недельный таймер (который так же позволяет читать коды и разблокировать), как для более поздних моделей, нафик не нужны для его разблокировки: заменил неисправные детали, и он заработал.

 

Основная неисправность у них - сгоревшая свеча (для теста можно подключить фарную лампу, лучше не галогенку). Может заклинить мотор нагнетателя, если в него могла попадать грязь и влага при неграмотной установке. Ну и закоксованная камера, хочу сразу предупредить: если будешь "половинить" котёл для очистки камеры - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить НОВУЮ прокладку (стоимость 2-х прокладок, между половинками, и под теплообменник, ~800руб, свеча примерно так же или побольше немного), иначе это придётся делать повторно потом :wink:

 

Зы. Стоимость недельного таймера ~170е, оригинального диагностического адаптера ~200е, цены примерно годичной давности. Диагностические проги тож имеются, только без адаптера они ни что, а клонов адаптера не существует - не столь велик спрос, чтоб их кто делал, да и оригинальная цена вполне гуманна, если разговор идёт не за однократное применение.

 

D3W.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

подскажите по осцелограмам не могу понять. сравниваю со своей похоже мая на 2 то что в файле как на кз вентелятора и насоса!!

научите меня чайника в чёр разница этих 2 х осцилок???

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...