Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивки на ФОРД ФОКУС2 2.0л. АКПП рестайлинг


Гость Темур
Рекомендованные сообщения
На сколько целисообразно прошивать этот автомобиль с отключением ЕГРа?Еще хотел подробнее узнать о работе ЕГРа на этом авто.Может есть мануал какой?

Вы сможете програмно отключить ЕГР?

правда?

 

а зачем?

Ссылка на сообщение

Вот я как раз хотел узнать стоит или нет потому и спрашиваю у Вас.Видел предложения по перепрошивке и там писали, что отключение ЕГРа дает мотору бодрости на низах и падает расход.Может ли кто либо подтвердить или опровергнуть это?Только хотелось бы понять принцип работы этого ЕГРа.

Ссылка на сообщение

А я бы хотел узнать, какими ваще средствами можно прошивать этот ЭБУ этого мотора.

Сам езжу на таком.

Но на низах там всё отлично?

Ссылка на сообщение
Вот я как раз хотел узнать стоит или нет потому и спрашиваю у Вас.Видел предложения по перепрошивке и там писали, что отключение ЕГРа дает мотору бодрости на низах и падает расход.Может ли кто либо подтвердить или опровергнуть это?Только хотелось бы понять принцип работы этого ЕГРа.

сильно сомневаюсь в том что кто-то может коректно отредактировать прошивку на отсутствие ЕГР.

 

кроме того...

ЕГР включается на различных системах управления двигателем, в различных стратегиях... по разному.

 

В системах Вистеон он может включатся на оборотах выше 2-3-х тыс. оборотов.

Конкретно его работа не описана даже в дилерской документации.

 

у меня нет информации о полезности его отключения.

система ЕГР предназначена для уменьшения температуры в камере сгорания.

этим путем улучшается качество сгорания топлива, уменьшается детонация и улучшается качество выхлопа.

существенно также увеличение ресурса двигателя.

 

установка на машину этой системы стоит немалых денег!

ни один капиталист ее просто так не поставит!

и ставят ее только на недешевые машины.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо MAIKLE!!!А более менее подробного мануала нет по ЕГР?Ну не прям подробно, а так скать своими словами?В принципе уже понятно, но если есть подробнее хотелось бы знать.

Ссылка на сообщение


 

Большое спасибо MAIKLE!!!А более менее подробного мануала нет по ЕГР?Ну не прям подробно, а так скать своими словами?В принципе уже понятно, но если есть подробнее хотелось бы знать.

общий принцип я уже озвучил.
мануала как такового нет.
информация разбросана по маделям, системам управления.... но конкретности нигде нет.
Ссылка на сообщение

вот нашел то, что описывал MAIKLE в картинках http://efisakh.narod.ru/egr.htm описана работа на моторе МИЦУБИШИ 6G72–24 клапанный и 6G74.

Вот еще нашел по Форд фокус 1 http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont

Ссылка на сообщение
вот нашел то, что описывал MAIKLE в картинках http://efisakh.narod.ru/egr.htm описана работа на моторе МИЦУБИШИ 6G72–24 клапанный и 6G74.

Вот еще нашел по Форд фокус 1 http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont

хочу обратить внимание что оба автора статей, любознательные но непрофессиональные люди, делают одну и ту же ошибку.

они считают что ЕГР экономит топливо.

ничего подобного!

 

газы которые подает ЕГР ИНЕРТНЫ!

т.е. не участвуют в процессе горения, они УЖЕ СГОРЕЛИ :)

и МАФ и лямбда ну никак не обманываются.

 

Поэтому большинство их выводов неверны.

Ссылка на сообщение

ЕГР как раз и предназначен для уменьшения расхода топлива.Температура горения уменьшаеться для уменьшения выделения NO при работе на бедных смесях.

Ссылка на сообщение

Люди! Вот по поводу ЕГР в принципе и частности нормальным языком и с приведенными цитатами разъясните КАК эта хрень должна выхлопными газами охлаждать клапана??? Я вот вообще не вдуплился в физику процесса, но то что ник экологии ни к экономии ЕГР отношения не имеет выяснил, а как он клапаны бережет не понял :(.

Ссылка на сообщение

Я уже писал в предыдущем посте.Смысл - позволяет выполнить нормы токсичности по NO при более бедной смеси.Сергей.Читай там же - уменьшаеться температура горения смеси.

Ссылка на сообщение

Когда меня при приеме на работу экзаменовали в одном "крутом" типа сервисе авторизованные БОШем специялисты, мои попытки заикнуться про экологию и экономию были посланы НА... и В... "для охлаждения выпускных клапанов" и баста. Думается мне что надо эту тему подробно в дискурсионном клубе разобрать. Потому как к примеру мне, чайнику в определенном смысле, не ясна сама суть процесса, и я склонен больше верить коллегам здесь а не авторизованым БОШем дядькам, но грамотно обосновать свое мнение мне нечем. Слышу звон да не знаю где он. И почему-то кажется мне что я не один такой. Даешь дискурсию и по итогу статью в нашу Вики на человечьем языке.

Ссылка на сообщение

Видел где то статью по этому поводу, так там со всякими хим. формулами обьясняется как этот ЕГР пашет.На память помню тока то, что в выхлопных газа есть некий элемент химический который попадая во впуск существенно снижает темпиратуру горения смеси за счет чего понижается токсичность и повышается ресурс.

Ссылка на сообщение
Видел где то статью по этому поводу, так там со всякими хим. формулами обьясняется как этот ЕГР пашет.На память помню тока то, что в выхлопных газа есть некий элемент химический который попадая во впуск существенно снижает темпиратуру горения смеси за счет чего понижается токсичность и повышается ресурс.

Ну а нафига Вам физика процесса?

Вы же не строите автомобили заряжая их различными системами.

Почитайте про гомогенные и гетерогенные смеси может это даст вектор для размышлений.

 

Снижает температуру в камере сгорания.

Зачем понятно.

Как тоже понятно.

Топливо -УВЫ! не экономит.

И точка.

Для диагностики этого вполне достаточно.

Ссылка на сообщение

Может для какого-нить диагноста система ЕГР это всего лишь кучка бесполезного хлама из-за которого происходят разные назойливые бяки,трабл коды и пропадает хх.Но топливо экономит.Иначе ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕБУЕМЫХ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ понадобилось бы больше топлива.А блюсти нормы по NO(с помощью системы ЕГР) начали еще чуть ли не в 60е годы.И даже на карбюраторных газелях клапана ЕГР стоят и даже неплохо работают.Повышенного расхода и снижения мощности из-за них вроде ни у кого не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Может для какого-нить диагноста система ЕГР это всего лишь кучка бесполезного хлама из-за которого происходят разные назойливые бяки,трабл коды и пропадает хх.Но топливо экономит.Иначе ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕБУЕМЫХ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ понадобилось бы больше топлива.А блюсти нормы по NO(с помощью системы ЕГР) начали еще чуть ли не в 60е годы.И даже на карбюраторных газелях клапана ЕГР стоят и даже неплохо работают.Повышенного расхода и снижения мощности из-за них вроде ни у кого не наблюдалось.

Дружище!

Сказал А говори и В!

Пожалуйста!

:bd:

 

Кто еще, кроме тебя и ФФклуба, считает что ЕГР экономит топливо?

Ссылки и цитаты пожалуйста.

 

Ну и сам.... попробуй объяснить КАК ИМЕННО происходит экономия?

За счет чего?

Ссылка на сообщение

Миш вот из того что Серега написал, я понял только что пришлось-бы на бедных смесях топлива больше давать чтобы клапана не прогорели без ЕГРа.

 

А теперь поправьте меня, потому как у меня опять в башке каша. Разве ЕГР работает не на мощностных режимах? Самые бедные смеси у нас вроде устоявшиеся режимы, холостой ход, движение внатяг.... ну про ПХХ молчим там практически отсечка. А ЕГР вроде как при мощностных режимах должен остужать клана, или я че-то не понял???

 

Вот например кусок мануала по ЕГР патруля трехлитрового:

 

При низких нагрузках или малых оборотах двигателя, когда давление отработавших газов мало, пружина диафрагмы преодолевает это давление, открывая подачу воздуха. Соответственно, клапан EGR остается закрытым.

При высоких нагрузках/оборотах двигателя давление отработавших газов также поднимается, преодолевая сопротивление пружины диафрагмы и перекрывая подачу воздуха. При этом на клапан EGR воздействует полная глубина разрежения, что поднимает уровень рециркуляции отработавших газов.

 

 

Вот ещё с учебы.ру

 

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Что же такое EGR ? ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель) Система EGR не используется на холодном двигателе. Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

Ссылка на сообщение
Миш вот из того что Серега написал, я понял только что пришлось-бы на бедных смесях топлива больше давать чтобы клапана не прогорели без ЕГРа.

 

А теперь поправьте меня, потому как у меня опять в башке каша. Разве ЕГР работает не на мощностных режимах? Самые бедные смеси у нас вроде устоявшиеся режимы, холостой ход, движение внатяг.... ну про ПХХ молчим там практически отсечка. А ЕГР вроде как при мощностных режимах должен остужать клана, или я че-то не понял???

клапана НЕ ПРОГОРЯТ!

клапана вААще не при делах!

 

Речь идет о ТЕМПЕРАТУРЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.

А она влияет на:

1-качественный состав отработанных газов

2-состояние камеры сгорания. Но это очень долгосрочная перспектива........

 

Есть одинаковые двигатели которые стоят на разных машинах. Одни с ЕГР другие без.

Ну ничего не прогорает........... :ah:

Ссылка на сообщение
клапана НЕ ПРОГОРЯТ!

клапана вААще не при делах!

 

Речь идет о ТЕМПЕРАТУРЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.

А она влияет на:

1-качественный состав отработанных газов

2-состояние камеры сгорания. Но это очень долгосрочная перспектива........

 

Есть одинаковые двигатели которые стоят на разных машинах. Одни с ЕГР другие без.

Ну ничего не прогорает........... :ah:

Не.Если снизить температуру в камере сгорания,то автоматически упадет температура клапанов,что снизит вероятность их теплового разрушения.Но первичны все-таки нормы токсичности.

Дружище!Я уже сказал и А и Б.Системы снижения токсичности изучал в свое время по разным умным и интересным книгам,а не по клубам фф.Что интересно,разные авторы описывали работу этой системы практически одинаково.Используеться эта система на небольших нагрузках,в движении,в устоявшихся режимах,при рабочей температуре двигателя,на определенном участке оборотов.Вышеперечисленные условия могут варьироваться разными производителями ЭСУД.Использование клапанов ЕГР с набором разных калиброванных отверстий,или управляемых степенью открытия с помощью ШИМ позволяют использовать ЕГР в более широких диапазонах режимов.Тут больше собственно жевать и нечего.

Ссылка на сообщение

Серега ну ТУПОЙ Я :bu: объясни мне КАК снижение температуры в мощьностных режимах может помочь экономии? Вроде у нас температуру двигла стараются наоборот поднять для лучшего сгорания. Нифига я не понял. Я не против экологии вообще и ЕГР в частности. Ресурс мотора тоже весчь нужная. Но я хочу разобраться для себя чтобы ЗНАТЬ !!!

ЗЫ: Специально выделил в этом посту те пункты которые убеждают меня что ЕГР работает при резких нагрузках и обогащенной смеси. Каак он при этом помогает экономии? Вопрос не праздный. Я на днях заглушил ЕГР кадилаку эскудо. Шесть литров V-образный дурачек под капотом. Шеф мне стал голову пилить что машина жрать типа будет теперь. Я его послал с этими утверждениями уверенный что ЕГР имеет значение только для экологии-ресурса. А теперь слышу тоже самое от тебя, а твое мнение я уважаю. Но одного уважения недостаточно чтобы обрести знания, а я тупой мне подробно надо, как для детей даунов в первом классе :pardon:

Ссылка на сообщение

Кто знает ангельский, тот можа быть найдет на америкосовских форумах подробное описание работы ЕГРов?А ?

Вот чота есть http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation , тока я ниманипаю пра чо базар, может кто переведет?Хотябы переводчиком типа сократа свежего.

 

 

тфю...там же есть и русская версия))))

Ссылка на сообщение

Серега.Опять ты путаешь причину со следствием.Представь себя на месте разработчика ЭСУД для какого-то двигателя.Тебе нужно,чтобы в выхлопных газах было содержание NOx соответствующее определенной норме.У тебя несколько путей.1 Добавить топлива,

2 использовать ЕГР, 3 ехать в Зимбабве и разрабатывать ЭСУД для тамошних адских повозок,плюя на нормы.

Если подходить к ЭСУД в плане чип-тюнинга,то есть масса способов улучшиить динамику и снизить расход не трогая бедный клапан.

Ссылка на сообщение

система EGR в первую очередь призвана для того чтобы

авто выполняли нормы токсичности Е-2 и выше

но однако стоит заметить что не на всех авто Е-2 есть EGR-system

это в большей части обусловленно типом и тех возможностью данного ДВС .

 

Е-3 , ERG обязателнен , но ......

с нашим топливом , точнее его качеством

EGR тока и портит всю картину , мало того что сам быстро умирает , так еще авто и топливо кушает не мерянно !

 

так что , за рубежом , где топливо скажем на порядок выше чем у нас

EGR наверное и будет выполнять свои функции и наверное будет расход меньше

но у нас в совжопии все абсолютно по другому !!!

 

 

хочу немного по дискусировать по поводу EGR с vschm (че та давно тебя не было) и Mikle.

но мужики , давайте чуток позже , скажем завтра .

седня просто чердак уже разваливаеться , пойду ка я пать.

 

 

ЗЫ , Василь , создай тему по EGR и перенеси туда посты по теме егр . плизззззз

Ссылка на сообщение
MAIKLE может еще раз поговорите с Пашой предметно?Вроде уже существуют его прошивки на фокусы.Может он чего скажет по ЕГРу.

оно мне надо?

я же не чиптюнер, прошивками не занимаюсь.

Вот куплю IDS тогда и подумаю.

А от общения с вЭбанутыми владельцами ФФ никакого удовольствия не получаю.

 

 

 

Вот попробуйте ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из утверждавших что ЕГР экономит топливо объяснить КАК ИМЕННО?!

 

Никаких особых проблем с ЕГР в моей практике не обнаружено.

Ну разве что убитые Зетеки 93-96гг.

Да есть проблеммы ЕГР на Транзитах и вообще на дизелях.

А на легковых фордах ну вообще никаких проблем нету!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...