Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптация Дроссельной Заслонки Камри 2Az-Fe


Кирилл442
Рекомендованные сообщения

у Вас FSE мотор, и есть некоторые нюансы .

А там случаем в тестах нет сброса по адаптациям начального угла открытия дросселя? Как на митсу гди. FSE все-таки.

Автор темы, скажи каким сканером работаешь и какие тесты и(или) утилиты он поддерживает?

Ссылка на сообщение

1. не должно быть DTC.

2. в сканере в меню активационных тестов на найдите тест с надписью E1-TE1 . или наоборот будет написано, не важно

3. Выполните его при условии что темп. ОЖ не менее 86 гр. и нет лишних нагрузок.

если все норм и ничего нет неисправного , то все должно пройти на раз два!

 

ЗЫ у Вас FSE мотор, и есть некоторые нюансы .

Алексей, какие нюансы, если не секрет?

Нашел кабель J2534+ Techstream, вкладка есть. Завтра попробую. А ошибка Р0230 может влиять на работу двигателя? Может она переводит его в аварийный режим и дроссель не удается адаптировать?

Ссылка на сообщение

пункт номер 1

ответ на ваш вопрос.

 

а по нюансам, дроссель крайне желателен чтобы был исправен

как и сама система в целом

Процедура проводится на запущенном двигателе?

Ссылка на сообщение

конечно

А этот тест должен сам остановится или руками выключать? У меня обороты то поднимаются до 1800, то опускаются до 1000+ мигает круиз и так раз 30. Тест выключил сам. Процедура результата не дала.

Тут вычитал, что после мытья д. заслонки можно смыть тефлоновое напыление, и говорят, что нанесением его обороты встают на место. Даже тип покрытия предлагают- антифрикционную смазку на основе молибдена. Смысл в том, что этот слой наносится на пятак ДЗ и закрывает зазоры. Я, конечно, сильно сомневаюсь в этой теории, но на практике я видел это напыление своими глазами.

Изменено пользователем murpm
Ссылка на сообщение

В вашем случае есть проблема.

скорее всего это связанно с очень большой перетечкой по дросселю или просто не выполнены не все условия

для проведения теста\обучения .

Ссылка на сообщение

В вашем случае есть проблема.

скорее всего это связанно с очень большой перетечкой по дросселю или просто не выполнены не все условия

для проведения теста\обучения .

Можно ещё вопросик?. Снял воздушный патрубок с дросселя, при ВКЛ. зажигании и нажатии на газ заслонка полностью закрылась. После отпускания педали газа осталась в закрытом состоянии- сервопривод ДЗ постоянно работал на полное закрытие и выключился только после отключения питания. Вопрос: заслонка при заглушенном двигателе и ВКЛ. зажигании должна открываться нажатием педали или нет?

Изменено пользователем murpm
Ссылка на сообщение

Сегодня попробую снять воздушный патрубок и перекрыть дроссель жестяной пластиной с отверстиями, т.е. симитирую закрытие заслонки и проверю версию перерасхода воздуха через пятак.

Изменено пользователем murpm
Ссылка на сообщение

Можно ещё вопросик?. Снял воздушный патрубок с дросселя, при ВКЛ. зажигании и нажатии на газ заслонка полностью закрылась. После отпускания педали газа осталась в закрытом состоянии- сервопривод ДЗ постоянно работал на полное закрытие и выключился только после отключения питания. Вопрос: заслонка при заглушенном двигателе и ВКЛ. зажигании должна открываться нажатием педали или нет?

По идеи должна,в основном таким способом и чищу заслонку без снятия,но бывают случаю что заслонка не открывается

Может или скорее всего ошибку ловит эбу,вот она и не открывается.

На этой недели делал две адаптации,на авалоне 2007г. не открывалась при нажатии газа,не стал мучится,протёр при выключенном зажигании.

Не стараюсь намывать до блеска,просто протираю тряпочкой смоченной в растворителе.

А то отмоешь всю до блеска,потом обороты поймать не можешь.

Ссылка на сообщение

Вот я и не могу.пластина эффекта не дала. Заметил такую вещь: после прогрева двигателя и отключения ДМРВ обороты не шелохнулись-1250. Может это работает аварийный режим? Ошибка по сканеру р0230 после пуска, после стирания не появляется. В схеме топливного насоса отключен резистор по неисправности. Насос включён напрямую от топливного реле. Прозвонил проводку от реле до эбу и само реле топливного насоса- исправны. Откуда эта ошибка Р0230?. Остаётся вопрос к эбу+ стоит на зарядке аккумулятор, хотя напруга ниже 11в не опускается при пуске. Ещё есть проблемы с АБС блоком- ошибка связи с эбу. Может ли она влиять на режим работы двигателя? (Неисправность на панели vsc trc off)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...