Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптация Дроссельной Заслонки Камри 2Az-Fe


Кирилл442
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подтолкните в нужном направлении. Авто Камри 2006 год, мотор 2AZ-FE 2.4л. Была жалоба на нестабильный холостой ход. Диагностировал Лаунчем, ошибок по мотору не было, а вот параметр положения дроссельной заслонки плавал на 2-2.5%. Открыл дроссельный узел, было много грызи,всё промыл. Естественно холостой стал большой, 1600 об. В лаунче так и не нашёл как сделать адаптацию дросселя. Вышел из положения снятием минусовой клемы.ХХ стал 750 об. Но понимаю что это не правильный подход. Подскажите или покажите где взять инфу или как надо надо лаунчем делать адаптацию?

Ссылка на сообщение

Это самый правильный подход. Тойота не предусматривает отдельных процедур адаптации х.х. А жаль... С ниссанами-то как интересно бывает!

Ссылка на сообщение

reset memory если точно, после неё многокоординатный датчик обучать надо, а так пред вытащил и нормуль

 

после сброса клеммы стеклоподъёмники перестают корректно работать, тож обучать надо.

Ссылка на сообщение

Вообще заслонки на тойотах самоадаптируемые. Резет Мемори стирает адаптивные данные только по АКПП и в данном случае оно неуместно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Поддержу Эдуарда (bachmann) +1. При стирании этой мемори можете получить редкостный гемор ввиде проскальзывания акпп. Этот ресет уже обсуждался. Вот ссылок на темы только не нашел.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подтолкните в нужном направлении. Авто Камри 2006 год, мотор 2AZ-FE 2.4л. Была жалоба на нестабильный холостой ход. Диагностировал Лаунчем, ошибок по мотору не было, а вот параметр положения дроссельной заслонки плавал на 2-2.5%. Открыл дроссельный узел, было много грызи,всё промыл. Естественно холостой стал большой, 1600 об. В лаунче так и не нашёл как сделать адаптацию дросселя. Вышел из положения снятием минусовой клемы.ХХ стал 750 об. Но понимаю что это не правильный подход. Подскажите или покажите где взять инфу или как надо надо лаунчем делать адаптацию?

как уже сказали.. это вполне правильный подход, но потом как правило настройка магнитофона, стеклоподъмников и тд.

можно и сканером это сделать , практически любым, что работает с тойотой, без каких либо последствий и потерь адаптаций...

просто на работающей , прогретой машине в активных тестах активируйте вкладку E1-TC или E1-TE1( какая будет) и ВСЁ!)))

испытаете наслаждение от правильно выполненной работы...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

При этом обороты как правило подпрыгивают на некоторую величину (так работает ScanDoc) потом все стабилизицруется, у меня бывает на некоторых моторах что эта Те1_Е1-функция не работает, т.е. я не вижу падения оборотов до нормы, после выключения теста, тогда включаю электропотребители и отправляю кататься. Приезжают или звонят потом, говоря что все норм с оборотами. И не надо путать сброс ЭБУ двс с этой функцией. Я так понял что это две разные функции.

Ссылка на сообщение

Снимайте клему АКБ минут на 10

потом одеваем и запускаем ДВС.

даем поработать до включения вентиля , примерно при температуре 80-90 гр.

контроллер сам прижмет обороты до нужного !!!

если конечно лишних дырок нету )))

Ссылка на сообщение

Как вариант, можно удалить все предохранители с индексом "EFI", их может быть не один, на промежуток от 30 сек. (чтобы потом не "учить окна" и не программить магнитоллу).

Ссылка на сообщение

В течстриме есть "сброс адаптации". "Utilities"->"Erase learnt values".

reset memory если точно, после неё многокоординатный датчик обучать надо, а так пред вытащил и нормуль

 

после сброса клеммы стеклоподъёмники перестают корректно работать, тож обучать надо.

Вообще заслонки на тойотах самоадаптируемые. Резет Мемори стирает адаптивные данные только по АКПП и в данном случае оно неуместно.

как уже сказали.. это вполне правильный подход, но потом как правило настройка магнитофона, стеклоподъмников и тд.

можно и сканером это сделать , практически любым, что работает с тойотой, без каких либо последствий и потерь адаптаций...

просто на работающей , прогретой машине в активных тестах активируйте вкладку E1-TC или E1-TE1( какая будет) и ВСЁ!)))

испытаете наслаждение от правильно выполненной работы...

в лянче эта функция есть E1-TE1 ! и работает.

Вот почитал я вас и понимаю, что не совсем вы понимаете какие из операций при каких работах делать нужно. И что за многокоординатный датчик? Впервые слышу такое название ))). Знаю устройство практически всех датчиков в тойоте )))

Reset memory делается при многих работах, к примеру: адаптация датчика рысканья, при сбросе настроек АКПП после ремонта (чтоб потом при тест-драйве она обучилась) и т.д.

Перемычкой или при помощи сканера (актив-тестом) Е1 - ТЕ1 (на 30 минут замыкаются) делается для синхронизации между ЭБУ ДВС и ИММО.

А заслонка? Нет ничего проще! После очистки дроселя снимаем минуты на 3 клему (сбрасываем коррекции, адаптации ЭБУ ДВС). Затем одеваем, заводим, прогреваем. При достижении 82 гр. начинается настройка угла. Не верите проверьте. )))

Удачи!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Виталь, на эту тему можно долго и много говорить... и даже спорить..))) у каждого свой подход к делу.

и каждая машина индивидуальна.. не получилось так, делаешь по другому..

но то, что E1-TE1(TC) не только для синхры,( тем более сканером) ты то уж это должен знать )))

и лично я, в последнее время на машинах с эл заслонкой делаю только так... ну ленивый я стал)))

не хочется потом настраивать всю перефирию. да и ниразу прокола не было.....

Ссылка на сообщение

многокоординатный датчик

Это что за датчик такой?

И что за многокоординатный датчик? Впервые слышу такое название )))

 

Пардон, друзья! Не ожидал, что такое название YAW RATE SENSOR будет непонятным ).

 

В Мотордате он так и называется.

Ссылка на сообщение

Пардон, друзья! Не ожидал, что такое название YAW RATE SENSOR будет непонятным ).

 

В Мотордате он так и называется.

Брат, будем откровенными: ты же не называешь вилку ложкой, надеюсь. Дословный перевод с "аглицкого" YAW RATE SENSOR - это ни что иное как ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ, а так же его называют выражаясь техницки ДАТЧИК РЫСКАНИЯ.

Какие в попу координаты??? ))) Это же не GPS...

Как-то так. Учите мат. часть.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Вообще-то не я придумал назвать этот датчик - "многокординатный датчик боковых(угловых) перемещений" и это не отсебятина.

 

Есть мнение, что такое название более точно передаёт смысловую нагрузку и характеризует принцип действия этого датчика

 

Не сочти за труд, досмотри до конца http://www.youtube.com/watch?v=lNaUSAXrhFQ&list=PL1D67C5F78AA6CA0A&index=11

 

 

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0CCoQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.carmanscan.ru%2Finfo%2Ftsb22%2F&ei=eIn6U-TrDaK_ygOEroKoBQ&usg=AFQjCNGIFX4IfTe1ZgQsbcwOspvjDo1Gqg&sig2=GjAyUz1xnFQiLpLHlFE33w&bvm=bv.73612305,d.bGQ&cad=rjt

 

Хочешь пользоваться дословным переводом - твоё право. Я ни на что не претендую и не ставлю твои знания под сомнения, просто русский язык, он великий и могучий.

А для техницкаго слово "рысканье" звучит не очень благозвучно (имхо)

 

А по поводу матчасти - никогда не брезгую подучить, или повторить, чего и тебе желаю.

 

К модераторам- прошу прощения за ссылки - это не реклама, а аргументы но если я что-то нарушил - удалите.

Изменено пользователем SANЬ
Ссылка на сообщение

без слов.

Вырезка из офиц. учебного тренинга Тойота про систему VSC:

 

•Датчик замедления: распознаёт и оценивает продольные и боковые ускорения автомобиля. Этот датчик устанавливается всегда в зоне центра масс автомобиля.

•Датчик угла поворота рулевого колеса: определяет угол и направление поворота рулевого колеса.

•Датчик рысканья: распознаёт наличие вращения автомобиля относительно вертикальной оси (Y, yawing). Этот датчик располагается в любом месте автомобиля, поскольку он вращается как твёрдое тело. В некоторых случаях он объединяется в один корпус с датчиком замедления.

Исполнительные и предупреждающие механизмы:

•Световой сигнализатор скольжения, используемый также системами TRC и VSC при их срабатывании.

•Звуковой зуммер скольжения, используемый также системами TRC и VSC при их срабатывании.

•ЭБУ двигателем обменивается данными с ЭБУ систем ABS,TRC и VSC ЭБУ для того, чтобы ЭБУ системой VSC мог запрашивать ЭБУ двигателем об уменьшении крутящего момента двигателя.

•Для управления системой VSC используются те же электромагнитные клапаны и насосы гидрораспределителя, что и для управления системами ABS и TRC.

post-39280-0-23859900-1408976523_thumb.jpg

post-39280-0-13873700-1408976530_thumb.jpg

post-39280-0-44710000-1408976537_thumb.jpg

post-39280-0-90950500-1408976606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

для тойёт этого года адаптация дросиля- прогретый мотор скидываем клемму не меньше чем на минуту,

затем одеваем назад содимся в салон нажимаем педаль газа вкл зажигание и в течении 5 секунд отпускаем

педаль газа. внимание не всегда проходит с первого раза , но при первой попытке обороты упадут.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня мотор 2,4 2azfse 2005г.в.Были обороты 400, после прогрева до рабочей температуры восстанавливались до норм. 650. Решили почистить ДЗ. После чистки ДЗ обороты на прогретом опускаются до 1200 и все. Скидывание минуса на 10 минут не помогает. Сканером ошибка p0230- первичная цепь топливного насоса(я думаю ошибка не связана с оборотами) ДЗ мыли со снятием, клемму скидывали. После чистки проехал 500 км обороты не восстановились. Я так понимаю, что сканером ДЗ не адаптируется. Подскажите куда смотреть.

 

Леша, повезло ))) У меня уже 3-я не хочет сама адаптироваться...

Подскажите, как адаптировали?

Ссылка на сообщение

1. не должно быть DTC.

2. в сканере в меню активационных тестов на найдите тест с надписью E1-TE1 . или наоборот будет написано, не важно

3. Выполните его при условии что темп. ОЖ не менее 86 гр. и нет лишних нагрузок.

если все норм и ничего нет неисправного , то все должно пройти на раз два!

 

ЗЫ у Вас FSE мотор, и есть некоторые нюансы .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...