Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 11183 Калина 2012Гв М74 Блок Cc 03 Плохой Запуск На Холодном Двигателе


Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллеги!!! Прошу протянуть руку помощи!!! Проблема такова , имеется автомобиль Калина 2012 гв с М74 блоком. Утром заводится только с 4 или пятого раза! Сначала все как обычно запускается поднимает обороты потом постепенно опускает их мотор лихорадит трясется и машина глохнет.При нажатии на педаль газа тут же глохнет. Что было сделано: проверка а так же подкидка ДТОЖ, замер давления топлива показал давление 3.6атм, проверка форсунок на стенде,замена Эбу вместе с моторнным жгутом,протяжка и зачистка всех масс на моторе и кузове,в то числе и в салоне,заменен плюсовой провод на АКБ,т к грешили на газовую проводку а он был установлен на машине.Всю проводку вместе с газовой демонтировали установили штатную.Для проверки ставили новый дроссельный узел,ДМРВ,и педаль газа. Удален катализатор,т.к после таких запусков забился капитально,оговорюсь сразу что машина приехала уже из четвертого сервиса.Как только машина набирает температуру 50-60 градусов дефект пропадает а до этого если попытаться нажать на педаль газа тут же глохнет.

Ссылка на сообщение

Про компрессию на холодную и горячую не видать чего-то. Неплохо бы скинуть клапанную крышку и посмотреть что заливали вместо масла, может клапанишки застревают в этом кикозе :) Или сахарку кто подкинул и теперь леденец, пока не размягчится, не дает нормально двигаться клапанам.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Володя , а как сахар в баке выявить, у меня нечто похожее творится только с Шеви-Нивой ?

Попробовать на вкус ? :biggrin:

 

И еще про подсосы забыли, надо бы проверить !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Компрессия на холодном моторе по 12 во всех цилиндрах,крышку скидывали что бы проверить зазоры они чуть больше чем положено,тк машина была на газу,пытались заводить на промывке инжектора,так что версия сахара отметается,что же коллеги неужели головку скидывать придется??????

Ссылка на сообщение

А если заставить збу думать что двигатель тёплый и погреть ДТОЖ феном до 60-70 градусов как будет работать? Если будет такой-же расколбас значит проблема в железе, если всё хорошо значит электрика.

А так, уже выше говорилось, подвисают клапана на холодную, можно попробовать промыть тосолом во впуск из капельницы

Ссылка на сообщение

Время впрыска перед тем, как глохнет?

Расход воздуха?

Процент открытия дросселя перед тем, как глохнет?

УОЗ?

Не помешает скрин графиков основных параметров с момента начала падения оборотов от ХХ и ниже.

Не совсем понятно, в какой момент меряли давления топлива. Просто меряли, или смотрели в тот момент когда пихло глохнет?

 

На прогретом моторе, когда якобы все нормально работает - параметры в норме?

 

Таблица для образца

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Давление топлива в упор замеряли? Подозреваю, что то, что вы намеряли- это всё, на что способен насос. Скорее всего вы его замените. Удачи.

Ссылка на сообщение
Давление топлива в упор замеряли? Подозреваю, что то, что вы намеряли- это всё, на что способен насос. Скорее всего вы его замените. Удачи.

,Вот здесь Ваша проблема, 3,6(при погрешности даже в пять процентов) - это почти на пол-очка ниже нормы , да еще и на холодную - по любому будет не хватать.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,6 маловато, не написал в какой момент замерял. В момент проблемы сколько?

 

 

P.S Опередили.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

,замена Эбу вместе с моторнным жгутом

Блок новый? С магазина или Б.У.? Какой блок по шифру. Выходит на диагностику? С какими параметрами в потоке данных.

А салонный жгут в каком состоянии?

грешили на газовую проводку

А это что такое, патрубки под ГБО, прикрученные к лонжеронам хомутами с саморезами? Это что ли? и плюс провода для газовых форсов и эбу?

Ну и еще раз пересмотреть ВСЁ по топливной части и самому, давление, фильтра, БН, питание на БН. А дальше скинуть 8 кл. ГБЦ (башку).

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Аскар в обычной своей манере открыл тему, кинул какулей на вентилятор и больше не появляется. Неоднократно уже такое замечал. Тему можно закрывать, все равно не дождетесь ответа....

Ссылка на сообщение

что то наподоб

Доброго дня коллеги!!! Прошу протянуть руку помощи!!! Проблема такова , имеется автомобиль Калина 2012 гв с М74 блоком. Утром заводится только с 4 или пятого раза! Сначала все как обычно запускается поднимает обороты потом постепенно опускает их мотор лихорадит трясется и машина глохнет.При нажатии на педаль газа тут же глохнет. Что было сделано: проверка а так же подкидка ДТОЖ, замер давления топлива показал давление 3.6атм, проверка форсунок на стенде,замена Эбу вместе с моторнным жгутом,протяжка и зачистка всех масс на моторе и кузове,в то числе и в салоне,заменен плюсовой провод на АКБ,т к грешили на газовую проводку а он был установлен на машине.Всю проводку вместе с газовой демонтировали установили штатную.Для проверки ставили новый дроссельный узел,ДМРВ,и педаль газа. Удален катализатор,т.к после таких запусков забился капитально,оговорюсь сразу что машина приехала уже из четвертого сервиса.Как только машина набирает температуру 50-60 градусов дефект пропадает а до этого если попытаться нажать на педаль газа тут же глохнет.

что то такое было с нивой блок17,9,7 оказалось КЗ дефектная тоже заводилась потроит как нагреется нормально

Ссылка на сообщение

Головку вчера сняли проверить на предмет залипания клапанов,ничего не обнаружили т.к клапаны были черные клиент изъявил желание поставить новые,притерли отрегулировали результата пока нет.

Ссылка на сообщение

Насос поменять куда проще...

Меняный!!! Новый бош!!!

 

Ребят а как вам вот такое, отключили форсунки и брызнули через дроссель быстрый старт, НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ!!! ТИШИНА!!!

Ссылка на сообщение

Поиск неисправности должен производиться по определенному строгому алгоритму: от простого - к сложному, особенно если автомобиль не заводится. Последовательность действий по пунктам каждый для себя отрабатывает индивидуально уже на практике. Но основной алгоритм остается неизменным! От простого - к сложному: проверка искры на разряднике и проверка подачи топлива в цилиндры при запуске - это самое первое , с чего начинается проверка в таких случаях(и чего ,Аскар, в Ваших действиях изначально не прослеживается). И далее уже, в зависимости от результатов первоначальной проверки, идет развлетвление поиска в ту или в другую сторону. Я это к чему - то что описывает топикстартер в этой теме - полный сумбур, ничего не имеющий общего с диагностикой неисправностей, по крайней мере. как я это себе представляю. Аскар, не обижайтесь, но грамотного подхода(опять же судя по Вашему описанию действий, которые в принципе не нужно было делать) в решении проблемы не наблюдается, потому и результат предсказуем.

P.S. Осталось только МЗ подкинуть, для полного комплекта. :hi:

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Если вспышек нет, тогда как там поживает ДПКВ, какое его сопротивление, есть ли на нем опилки, металлическая стружка.

 

Действительно, надо как-то подходить более систематизировано. Топливо, искра, компрессия - залог запуска и нормальной работы ДВС.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...