Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai H1 D4Cb Не Заводится После Шаловливых Рук


baritos
Рекомендованные сообщения

В общем история следующая:

Водитель авто за каким то """" подал на клапан дозирующий подачу в тнвд 12в.

После чего машина стала делать следующее: при включении зажигания щелкает муфта кондиционера, прерывисто крутится вентилятор охлаждения и жужжат реле под капотом очень странно. да еще сам клапан с тнвд то же шевелится туда сюда.

что делали:

сняли тнвд и форсы свозили на проверку, все ок! метки грм естественно то же.

прозвонили провода от клапана до блока эбу все здорово кз нет, пробовали кинуть отдельно провода, разницы никакой, при включении зажигания происходит то же самое что описано выше.

Пробовали поставить эбу с другого авто, то же самое при включении зажигания.

машину удавалось завести, и при включении зажигания не было свистопляски с вентилятором и кондиционером, если вместо злощастного клапана поставить сопротивление 10 ом, но она естественно отрубается при достижении макс давления в рейке.

Дозирующих клапанов 3шт с любым из них при включении зажигания одна и та же история.

Подскажите в какую сторону копать ? проводку менять ? или что еще делать ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...