Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Я7.2


Рекомендованные сообщения

Итсория длинная...Хороший знакомый купил себе в 2007г новую калину 1.6. 8 кл Я 7.2 .Постепенно стал замечать, что она туповата, по сравнению с другими.И решил перечиповать ее(тогда я только подбирал оборудование и эту операцию не мог провести).Залили ему Пашину НЛ66. И пару дней ему все нравилось.А потом машина опять начала увядать...

Теперь что делал я:

1. Проверка меток(визуально и мотортестером)-все гуд

2. Проверка и регулировка клапанов(моторист при мне делал)-все гуд

3.Проверка давления топлива при езде-стрелка мертво стоит(3.6бар) и не падает

4.Подкидывал свой ДМРВ-без изменений

5. Подсосы: проливаю карбклинером и смотрю на реакцию ЛЗ-нет подсосов и никакой реакции на работе мотора,

но если вытащить ДМРВ из фильтра и заткнуть его ладонью, то двигатель не глохнет, а продолжает работать на оборотах около 500(как?). пережимаю шланг вентиляции картера-глохнет. На прошивке с ЛЗ видно, что коэф коррекции пляшет около 1.100

6. Сейчас залил ему Пашину без ЛЗ, на пробу. Выставил СО.

Субъективно-машина поехала лучше, но расход 9 и выше.

Как вылавить эту неисправность? Подсос это или что?

Первая картинка по газику-ХХ, вторая 2500.

post-3029-1226081554_thumb.png

post-3029-1226081590_thumb.png

post-3029-1226081602_thumb.png

post-3029-1226081618_thumb.png

post-3029-1226081629_thumb.png

post-3029-1226081637_thumb.png

Ссылка на сообщение

нормальные параметры.

было машины три с подсосом через вентиляцию, 16кл, к моторюгам отправить так и не решился, тем более что проблем не было по езде.

смущает только жер в 9л.

спосоп замера?

состояние термостата?

дмрв в покое (и+ через массу акума)?

Что значит увядат?

Свечи? какие+зазор

Противодавление ката?

Ссылка на сообщение

Катализатор нужно было сначала выбить, а потом прошивку без ДК шить и СО регулировать, а то непонятно что ты там наригулировал

Ссылка на сообщение

Залей сток посмотри COINJ сколько. Было подобное только на 16V.

 

нормальные параметры.

Да где нормально О2 в остаке много.

Ссылка на сообщение
было машины три с подсосом через вентиляцию

извиняюсь ,если вопрос глупый.А через что может быть подсос через вентиляцию?.Про порватые шланги это понятно Через клапанную крышку ,поддон,сальники передний и задний ?

Ссылка на сообщение

Настраивал по максимому сн2.Могу перешить на сток со57.3автра.Противодавление от ката нет-вторая осцилка давления в цилиндре.

Ссылка на сообщение
извиняюсь ,если вопрос глупый.А через что может быть подсос через вентиляцию?.Про порватые шланги это понятно Через клапанную крышку ,поддон,сальники передний и задний ?

Рессивер пласмассовый менял уже два штуки один 8 другой на16 клапанном. На 8кл нашел на 16 так и не смог найти.

Ссылка на сообщение

судя по параметрам

с газика

на оборотах смесь обедненна до без предела !!!!!

отсюда скорее всего и жор по бензу !

 

Зная Пашкины прошивки того времени , могу сказать точно

что 66 проша с частичным ДК , а это не есть Гут , мало того , она забедненна , но решение в принципе не плохое , доказанно . Отсюда следует вывод , что данный агрегат будет чувствителен к бензу !

Мои слова может подтвердить САША и Алексей Kostovchanin.

 

То что мотор не глохнет при перекрытие впускного патрубка , ето не есть гуд .

Ищем лишний воздух , но с сапуна может лететь не только картерные газы , но испарения масельных присадок а так же топлива , которое может попасть туда через ЦПГ от черезмерно богатой смеси в определенных режимах.

На этом @не мотор мало мальски будет работать.

 

 

PS. Но остается вопрос , а как быть с ДМРВ ??? ведь при попытке заглушить мотор путем перекрытия впускного патрубка на котором стоит ДМРВ мотор то не глохнет , потребления воздуха то 0.

странно.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил ему стоковую СО57. Он покатался, говорит-зашибись едет.

Но и коэффициент времени впрыска стал 0.950, а раньше был 1.100(?). Теперь отправил кататься и ждать как начнет "вянуть".

 

P.S.Свечи Бош Платинум(4контакта), цвет беленький у изолятора, по мотортестеру проблем с ВВ частью нет. На разряднике 20мм пробивает запросто, правда красноватая искра..

Ссылка на сообщение
Но и коэффициент времени впрыска стал 0.950, а раньше был 1.100(?).

 

Всё правильно.... Леша Lainer сказал, Пашины прошивки забеднены по самое немогу.... за счет чего достигается экономичность хваленая... вот только требования к железу и бензину... в данном случае смесь богаче, коэффициент коррекции в пределах нормы.

Ссылка на сообщение

Сложно на Калинах реализуемо сие. 98% как правило. На мощностной выходит машинка с такими процентами, но 200 км не побежит конечно.

Ссылка на сообщение

Да,в курсе. Еще если отверстия в датчике крепежные развернуть, то тож. помогает. Но это для гурманов. Для стокового авто хватает вполне 98%.

Ссылка на сообщение

За глаза и за уши

Учитывая что все "новье" 70% и ниже ,пипец

педальку подогнул ,тросик регульнул и вот "чунинг ",клиент х@@т

И "передвигаються" так год и больше,все верят в ""ГАРАНТИЮ"" Чудаки.

Ссылка на сообщение

+100.

Так и есть. Если еще клапана регульнуть, тросик привода проложить правильно и смазать, ПО нормальное залить и вот.... имеем нормально отрегулированный и работающий моторчик. А не это ли и называется тюнингом? Т.Е. настройкой?

Ссылка на сообщение

Свечи выкинте на помойку свечи , тем более платиновые ( или отдайте другу, на карбовый драндулет)!!!

Поставьте те которые положены этому мотору !

 

а то что залили СО и это дало такие результаты , так это в принципе и нужно было ожидать после 66 проши !

и еще

посмотрите , какой будет коэффициент коррекции по топливу , с сапуном , и без него !

тока не забудьте пережать тонкую трубку с сапуна.

 

 

aka Lainer

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Ну, свечи поставлю новые( вот только какие).Педаль газа выгибать в обратную сторону получается, чтоб дроссель окрывался на 100%?.Сейчас действительно, где то 70%. И с ПО тогда..что заливать? :mellow:

 

Картинки правда не открываются, а статейка интересная.

Ссылка на сообщение
Катализатор нужно было сначала выбить, а потом прошивку без ДК шить и СО регулировать, а то непонятно что ты там наригулировал

при 4х-компонентном газоанале нечего не выбевается

Ссылка на сообщение

проверь катализатор на забитость, была новая 2111 с разбитым частично внутри ктализатором, только после его удаления машина нормавльно поехала и снизила свой аппетит.

Ссылка на сообщение

Клапан абсорбера проверил-гуд.

Катализатор тока откручивать, я так понимаю.?

Сейчас машина ведет себя предсказуемо-всегда нормальная тяга. Еще б жор поменьше был...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот покатался чел на штатной прошивке. Колеса поставил стандартные. Но расход теперь 10л. Свечи потемнели. Вот скрины. Что делать уже ума не приложу.Такая же калина бегает с Пашиной прошивкой расход 7.7л, а эта ... :mega_shok:

Добился 100% открытия дросселя. Воздух завышен, но блин, по фазам смотрел(и не только)-все гуд.Другой ДМРВ чуть меньше кажет, но жор такой же.....

И несколько тачек было: воздух завышен, а расход и тяга нормальная...Одна 10ка была с СО 6% и свечи даж не почернели!!!...??И расход нормальный..

post-3029-1227905045_thumb.png

post-3029-1227905053_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...