Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos P0122 P1122


Рекомендованные сообщения

Приветствую Коллеги!

 

Тема которую поднимаю, уже была, читал ее, но то что предложено в теме не помогло.

 

Автомобиль Chevrolet Lanos 2008 г. двигатель 1,5 ЭБУ MR140 с ошибками: P0122 P1122

 

Клиент был уже у многих специалистов, но пока автомобиль не сделан. Походу проверок он купил уже 2 датчика ДПДЗ, 1-ый датчик от опеля, 2-ой как он говорит оригинальный.

 

В предыдущей теме рекомендовано подкинуть массу с корпуса ЭБУ на массу разъема датчика ДПДЗ и так же был вариант подкинуть массу от клеммы АКБ на корпус ЭБУ. Все сделал ни чего не помогло.

 

 

Ставлю датчик ДПДЗ от Опеля, при закрытой др.заслонки сигнал 0,10 Вольт, соответственно ошибка стирается и тут же возобновляется по такому сигналу. Открываю заслонку, Вольтаж идет на уменьшение до 0 Вольт.

 

 

Ставлю оригинальный датчик ДПДЗ, при закрытой заслонке 0,15 Вольт. Ошибок нет до тех пор, пока не открою заслонку. То есть при 0,14 Вольт как я понял регистрируется ошибка. Ну и при открытии заслонки Вольтаж как у предыдущего датчика снижается до 0 Вольт.

 

 

Как я понял, Вольтаж должен при открытии заслонки повышаться до 4, с лишним Вольт.

 

Что происходит не могу понять.

 

 

Скинул дополнительную массу с АКБ на корпус ЭБУ, на 2-ом датчике ДПДЗ при закрытой заслонке появился вольтаж 0,33 кажется то ли 0,31, завтра если нужно напишу точнее. Думаю Ооо заработало, но при открытии заслонки Вольтаж снижается к 0 и регистрируется ошибка после прохождения порога 0,14 Вольт.

 

Помогите разобраться ... . Завтра эта машина снова будет у меня.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Такое подозрение у меня, датчики ДПДЗ, сильно отличаются друг от друга с подобными разъемами от разных автомобилей? Кто знает?

 

Год и VIN напишу завтра, забыл данные по машине взять с собой домой.

Ссылка на сообщение

Такое подозрение у меня, датчики ДПДЗ, сильно отличаются друг от друга с подобными разъемами от разных автомобилей? Кто знает?

Я знаю. Вам не те датчики подсунули, сам с барыгами не раз по этому поводу ругаться. Что мешает подключить вместо него обычный переменный резистор и смотреть , что будет? Как бы всего 3 варианта- датчик, проводка и ЭБУ...
Ссылка на сообщение

webmen проверь хорошо проводку на ланосах с mr140 это болячка, размотай тряпчаную изоленту от разъемов эбу там будет 5 зажимов пропаяй их.

Ссылка на сообщение

Часто бывает что даже обработка левого разъема эбу очистителем контактов решает проблему.

Дроссель не заедает?

Также массу проверить ,та что на головке и силовую на кпп.

Ссылка на сообщение

про массы сказали,еще трос дроселя покрыт пластиком прозрачным он трескается и начинает заедать,убрать резинку на тросике(но все равно под замену)

Ссылка на сообщение

возможно переделали проводку под вазовский.

Распин у них одинаковый. Снять, подключить навесу и покрутить отвёрткой. Всё станет понятно.
Ссылка на сообщение

было такое авто подсоединил осцилограф с датчика сигнал идет разрезал проводку сантиметров десять до входа в жгут с завода провод был обрезан как лезьвием

Ссылка на сообщение

Только перед этим когда то возможно переделали проводку под вазовский.

Женя, я так понимаю, переделка заключается в смене полярност и массы и + 5 Вольт?

 

было такое авто подсоединил осцилограф с датчика сигнал идет разрезал проводку сантиметров десять до входа в жгут с завода провод был обрезан как лезьвием

До меня уже кто то жгут смотрел, видел свежую изоляцию.

 

трос дроселя покрыт пластиком прозрачным он трескается и начинает заедать,убрать резинку на тросике(но все равно под замену)

С тросиком все нормально.

 

Часто бывает что даже обработка левого разъема эбу очистителем контактов решает проблему. Дроссель не заедает? Также массу проверить ,та что на головке и силовую на кпп.

Разъем пару раз перетыкал, до тчательной проверки дело не дошло. Дроссель не заедает. Массы были проверены и подкинуты дополнительно.

 

webmen проверь хорошо проводку на ланосах с mr140 это болячка, размотай тряпчаную изоленту от разъемов эбу там будет 5 зажимов пропаяй их.

Хотел уже начать жгут дербанить и пропаивать обжимы контактов, но до этого дело не дошло.

 

 

Неисправность устранена:

Сегодня взял у людей новый 100% тот датчик который должен был стоять, не заморачиваясь просто поменял и не запуская проверил Вольтаж на выходе датчика ДПДЗ и тут все стало ясно. Вольтаж стал 0,75-0,76 и при открывании заслонки он увеличивает Вольтаж.

Больше ошибки не появлялись, при нажатии на педаль акселератора пропали провалы. Тут же адаптировал датчик коленвала, до этого адаптация не проходила.

 

Коллеги, всем большое спасибо за участие и советы, тему можно закрыть.

 

Ну и на последок небольшое пояснение по образцам ДПДЗ:

 

post-44582-0-50186900-1407502656_thumb.jpg

 

С права коробка датчика ДПДЗ с которым приехал клиент.

С лева коробка датчика ДПДЗ который я ему поставил и все заработало как нужно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...