Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E39 M52B20 Какой Расход Воздуха На Хх ?


Pavel_EL
Рекомендованные сообщения

Всем привет, приехала BMW 2.0л 150л.с 1 ванос, E39 M52B20

Разгон до 100 - 21секунду, я ее пешим обгоню)))!!! что только до меня не делали ничего не помогло говорят

мотор на изнанку перебрали ошибок нет. Я поставил с такой же БМВ ЭБУ там все отлично,

изменений ноль. Решил замерить ДМРВ - на ХХ 750Рпм - потребление воздуха 2.8-3.0кг. На 6000 РПМ

25кг. Мне кажется что на ХХ должно быть не менее 12кг или я ошибаюсь?

 

ДМВР Промыл карб медиком и очень хорошо ничего не изменилось...

Ошибок 0 - если снимаешь ДМРВ или ДПДЗ сразу ошибки выскакивают.

На Холостых тоже к примеру чтобы достичь 3000рпм нужно давить педаль 2+секунды в пол!

Система Евро 0 и 5 разных тюн прошивок пробовал изменения только чуть чуть или лучше или

хуже.

Катлизатора нет, подсосов воздуха нет обпшикал весь впускной тракт и болячку этих моторов система картерных газов)

Кстати не придал значению пока, что темп на впуске +78С

Ссылка на сообщение

Ну ДМРВ то подкинуть с исправной машины надо было... расход воздуха мал.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Всем привет, приехала BMW 2.0л 150л.с 1 ванос, E39 M52B20

Разгон до 100 - 21секунду, я ее пешим обгоню)))!!! что только до меня не делали ничего не помогло говорят

мотор на изнанку перебрали ошибок нет. Я поставил с такой же БМВ ЭБУ там все отлично,

изменений ноль. Решил замерить ДМРВ - на ХХ 750Рпм - потребление воздуха 2.8-3.0кг. На 6000 РПМ

25кг. Мне кажется что на ХХ должно быть не менее 12кг или я ошибаюсь?

 

 

от 12 , но это для 2.5 M52B25. Дык дмрв оторвать и пробный заезд. 3кг это мертвый дмрв или смотреть умирающий блок управления.

 

P.S. А вот мыть ДМРВ это первый вариант убить его. Это не карбюратор. Никогда не трогай ДМРВ.

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

Купите уже новый дмрв, его похоже уже только ленивый не мыл)

Вот это точно )))) говорит где только не ремонтировали, головку даже снимали там все в идеале говорит, и система Ванос все новое стоит )))

Буду пробовать, отпишусь о результате!

 

 

Кстати он видать не дешевый этот ДМРВ но то уже клиент пусть думает.

Только что в Автосоюзе глянул 2100р розница нормуль не дорого, а мне как оптовику

1780р вообще

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

или смотреть умирающий блок управления.

в 1 посту я написал, что подкинул точно такой ЭБУ с рабочей машины у которой все в порядке с динамикой
Ссылка на сообщение

Так дмрв копеечный, поставить и посмотреть машину, ну и газиком глянуть не грех.

Газика нет бро... думаю и так пойдет если покажет 10-13кг новый ДМРВ

я что то думал тут старый ДМРВ который по 5-10к руб рабочий стоит...

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Короче нового ждать 2-3 дня, клиент привез 2 шт Б.у, стало 3.20-3.30Кг, на обоих Б,у.

Снимаешь фишку с ДМРВ практически нет реакции ДВС, как будто просто воздух пошевелил.

Так, вот еще прикольней, снимешь фишку с ДМРВ. становиться 3.01-3.10кг прыгать. ДАешь Газу

при снятой фишке с ДМРВ и с 3 до 25кг прыгают показания. Я не пойму это что то в цепи чтоли

ДМРВ или какой то аварийный режим работает*? Не врублюсь нифига.

Ставил подкидной ЭБУ с норм такого ДВСа что был, показания не меняются никак, все 1-1 как на родном

ЭБУ. Пока попробую погодя прозвонить все 4 провода до ЭБУ и глянуть нет ли подсаживаний на массу или на плюс

сигнального провода.

 

 

Есть мысли какие? буду рад, очень хочется разобраться, человеку помочь, уже 5 мастеров объехал руки опустились у него

а мне хочется помочь, не в деньгах дело а в принципе. И на крайняк если надо и в мотор полезем, интересный дефект какой то

 

 

Ошибок никаких нет в ДВС. Только когда снимаешь какой либо датчик

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Проверь опорное напряжение на датчике, массу, целостность проводов. И напиши последние 7 символов VIN'a

Вчера опорное напряжение померял прям на датчике брал и минус и плюс не посредственно ровно 12.5 вольт

а на сигнальных проводах 0 0 вольт, и что то скачет я не пойму либо там импульсами передается либо какой то обрыв.

Целостность сигнальных проводов погодя провери пока обслуживаю поток, что по записи, к вечеру отпишусь обязательно.

 

VIN - 0XBH59453

 

Нужно было сравнить всё интересующее с тем авто с которого ецу брался.

Если не поможет гляну там он просто на другом конце города, а вырваться тяжко

пока работы оч много, НО если уже надо будет поеду и замерю но думаю так попробуем разобраться

 

расходомер.rar

в помощь....

Спасибо, сейчас почитаю вникну!

Вник, удобно пины есть не надо искать вызванивать, облегчили работу, вечером будет результат обязательно о

проделанной работе.

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Расход воздуха напрямую зависит от правильности установки фаз.

Проверить правильно ли стоят валы (по выточкам на них за 6-м цил.)

Никто не сказал как там с давлением топлива? Что кажет ДК на хх и на оборотах и под нагрузкой?

Если есть подозрение по снижению подачи,то по осцилкам с ДК1 все хорошо видно.

 

Решил замерить ДМРВ - на ХХ 750Рпм - потребление воздуха 2.8-3.0кг.

а может разговор по г/сек?

Ссылка на сообщение

Фазы...Надо смотреть в комплексе...как мотор работает на хх...и Я так понял Вы сняли разъем с ДМРВ а сигнал по сканеру все ровно показывает?!Чудеса...Чем вообще смотрите Ее(сканер какой)начинать надо с опорного питания,потом подключаете датчик и смотрите как оно меняется...И еще тысячу раз было такое что опрыскивали -подсоса нету...а вот дымогенератор находил,хотя тоже все обливали...Зонды смотреть если подсос и такой сигнал с датчика-то зонды в бедноте должны сидеть,если конечно она не калининград....

Ссылка на сообщение

Откуда инфа про "потребление воздуха" , т.е. чем машинку диагностируете ? Не исключено что врёт диагностика.

И как уже выше писали - обратите внимание на то в каких единицах у вас показания расхода воздуха , кг/ч или г/с.

Если в граммах\сек , то получается около 10.5 кг/час , маловато для 2-х литрового движка, но это уже больше похоже на правду

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Расход воздуха напрямую зависит от правильности установки фаз.

Проверить правильно ли стоят валы (по выточкам на них за 6-м цил.)

Никто не сказал как там с давлением топлива? Что кажет ДК на хх и на оборотах и под нагрузкой?

Если есть подозрение по снижению подачи,то по осцилкам с ДК1 все хорошо видно.

 

 

а может разговор по г/сек?

 

Давление 3.8бара +-

ДК1 Нету Тут Е0 и кабеля к ДК не видно если его обрезали и ошибки по ДК нету

Насчет Фаз сам клиент говорит, что в 2х местах делали типа специалисты по БМВ

конкретно и опыт огромный у них и сказали, что все в порядке с Метками, но я предполагаю,

что это не так и соглашусь с Вами, что Расход воздуха напрямую зависит от правильности установки фаз.

Я уже начал понимать, что когда ДМРВ я снимаю на 1кг падает потребление воздуха, и не пропадает точно

как я понял по другим форумам, если ДМРВ не дает сигнала, то по фазам и ДПДЗ вычисляется примерный поток

воздуха и если фазы будут стоять не правильно то соответственно и показания будут ошибочными, завышенными или заниженными.

Проверяю ИНПой показания, она показывает в КГ. И пробовал другие сканеры Мультимарочные показания 1-1

 

А так же шланг картерных газов который идет после ДМРВ я хотел чуть прикрыть пальцем, и скажу Вам сложилось такое ощущение

что через этот шланг идет забор воздуха такой на ХХ что палец еле выдернул, нереальный забор воздуха какой то. Отсюда уже и пошли

мысли, что, что то с газораспределением.

Ссылка на сообщение

Фазы...Надо смотреть в комплексе...как мотор работает на хх...и Я так понял Вы сняли разъем с ДМРВ а сигнал по сканеру все ровно показывает?!Чудеса...Чем вообще смотрите Ее(сканер какой)начинать надо с опорного питания,потом подключаете датчик и смотрите как оно меняется...И еще тысячу раз было такое что опрыскивали -подсоса нету...а вот дымогенератор находил,хотя тоже все обливали...Зонды смотреть если подсос и такой сигнал с датчика-то зонды в бедноте должны сидеть,если конечно она не калининград....

Да по ДМРВ вы абсолютно правильно поняли.

Опорное питание проверено и масса и плюс, не падает и стабильно все.

Сигнальные провода до ЭБУ прозвонил они ни на массу ни на плюс авто не контачат и доходят без обрывов до ЭБУ

Датчик при подключении дает на 1кг больше на ХХ, без датчика минус 1 кг

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Разряжение смотрели во впускном коллекторе ? по разряжению можно и забитый выхлоп и неправильность фаз вычленить.только Я точные параметры не напишу по этому мотору- искать надо,но думаю около 35 КПа

вообще если сбросить датчик чтоб забилась ошибка и после этого раскрутить мотор и Он не набирает максимум,и на холостых неровно работает и разряжение покажет не то что надо,то на 95 пр фазы...

А про то что там кто-то ставил...у Меня сейчас стоит форд транзит после трех станций...поменяли сцепление и не заводится сказали...оказалось бензин в баке(дизельная машина),да маховик по ходу не от нее стоит..зубцов на половину меньше...

Так что не верьте сами все проверяйте!

И еще на работающей машине снимите маслозаливную горловину...и рукой затыкайте-отпускайте если сильно тянет и работа сильно меняется то маслоотделитель системы картерных газов под замену..это на счет того шланга который вы затыкали и палец не оторвать...

Изменено пользователем *sairas*
Ссылка на сообщение

Разряжение смотрели во впускном коллекторе ? по разряжению можно и забитый выхлоп и неправильность фаз вычленить.только Я точные параметры не напишу по этому мотору- искать надо,но думаю около 35 КПа

вообще если сбросить датчик чтоб забилась ошибка и после этого раскрутить мотор и Он не набирает максимум,и на холостых неровно работает и разряжение покажет не то что надо,то на 95 пр фазы...

А про то что там кто-то ставил...у Меня сейчас стоит форд транзит после трех станций...поменяли сцепление и не заводится сказали...оказалось бензин в баке(дизельная машина),да маховик по ходу не от нее стоит..зубцов на половину меньше...

Так что не верьте сами все проверяйте!

И еще на работающей машине снимите маслозаливную горловину...и рукой затыкайте-отпускайте если сильно тянет и работа сильно меняется то маслоотделитель системы картерных газов под замену..это на счет того шланга который вы затыкали и палец не оторвать...

Да вот уже метки смотрят отпишусь о результате, насчет разряжения во впускном коллекторе очень полезно попробую и гляну после проверки меток, не требовалось ранее такие дефекты искать поэтому не глянул разряжение спасибо! В Остальном все проверю и спасибо за советы все запоминаю и опробую! О результате обязательно отпишусь!
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

 

 


Да вот уже метки смотрят отпишусь о результате, насчет разряжения во впускном коллекторе очень полезно попробую и гляну после проверки меток, не требовалось ранее такие дефекты искать поэтому не глянул разряжение спасибо! В Остальном все проверю и спасибо за советы все запоминаю и опробую! О результате обязательно отпишусь!

как решитесь- в личку, откроем...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...