Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J 1.3Dte P245C(02)


Рекомендованные сообщения

DTC P245C 02: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Bypass Solenoid Valve Control Circuit Short to Ground. Это я всё понял, сам клапан, если его правильно нашли, рабочий, питание на него идёт. Неужели блок гикнулся? Машину только пригнали из Германии. Рубит обороты на 3000. Были проблемы ещё по топливной, с этим справились, осталась эта. Прошу подсказки.

Ссылка на сообщение

Так может он открытый заклинил. Поставь заглушку, и проверь авто. В разъемах случайно масла нет?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Жень , а если прибить программно этот клапан холодильника вместе с егр ?

Лёша, это уже вопрос финансовый, согласится владелец или нет, сумма то приличная... и блок, чне пока неведам, чего там внутри, понятно, что EDC17, но пока не вскроешь, не понять, а на вскрытие нужно согласие владельца, он этот авто купил 2 месяца назад. Проводку до блока вызвонил, проблем не обнаружено, значит или клапан или блок, но клапан работает, подача питание-сработка, канал открывается.

Ссылка на сообщение

Условия установки кода неисправности P245C 02

 

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на "массу" в выходной цепи.

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить источник вакуума от клапана перепуска охладителя системы EGR.
     
  2. Подсоединить устройство Mityvac EN 23738-A к шлангу подачи вакуума в перепускной клапан охладителя системы EGR. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
    • Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.

[*]Подсоединить источник вакуума к клапану перепуска охладителя системы EGR. Подсоединить устройство Mityvac EN 23738-A к отверстию, расположенному на перепускном клапане охладителя системы EGR и предназначенному для подачи вакуума в клапан. Во время работы двигателя подать с помощью диагностического прибора команду "Выключить клапан перепуска охладителя системы EGR". Убедиться, что вакуум равен 0 кПа (0 фунт/кв. дюйм).

  • Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.

[*]С помощью диагностического прибора подать команду "включить" на клапан перепуска охладителя системы EGR/ Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).

  • Если полученное значение ниже указанного диапазона, то заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.

[*]Если проверка всех остальных компонентов не выявила отклонений от нормы, то проверить или заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q47 Перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
     
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания и массой.
    • Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если при тестировании цепь окажется нормальной, но перегорел предохранитель цепи зажигания, проверить или заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

[*]Подайте команду перепускному клапану охладителя в системе циркуляции выхлопов на выключение, используя диагностический прибор. Убедитесь, что контрольная лампа слабо загорается между клеммой цепи зажигания 2 и клеммой цепи управления 1

  • Если контрольная лампа ярко загорается, проверить цепь управления на замыкание на заземление.

[*]С помощью диагностического прибора подать команду "включить" на клапан перепуска охладителя системы EGR/ Проверить, горит ли ярко контрольная лампа?

  • Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить, нет ли в цепи управления обрыва или замыкания на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

[*]Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверка компонентов Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q47 Перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
     
  2. Проверить сопротивление 25-35 Ω между клеммой управления 1 и клеммой напряжения зажигания 2 на перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов Q47.
    • Если значение не находится в пределах указанного диапазона, заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

[*]Проверить бесконечное сопротивление между каждой клеммой и Q47 Перепускным электромагнитным клапаном охлаждения системы рециркуляция выхлопных газов.

  • Если значение не соответствует указанному, заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов.

 

План проверки по данному коду ошибки, сначала убедится что все хорошо с проводкой а далее проверка согласно руководства. Как то так.

По блоку там 2 варианта либо EDC 17C19-3.15 либо EDC 17C59-1.16 если последний то делать пока нечем.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Тогда попробовать обновить ПО если оно конечно обновится,(хотя врядли если машина с Германии то все что были от туда уже были обновлены) последнее время у них много глюков а бюлетеней нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...