Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

2009 год. мотор :K7J 710. MT

По утрам не заводится. Стартер крутит, может вначале чуть схватить , потом крутишь- без толку.

Потом если очень долго гонять(клиенты заводили на тросу) - может все же схватить. на хх работает устойчиво, если нажать на педаль газа плавно- все ровно набирает обороты.

Если резко то глохнет. Постепенно поднять обороты например до 3000 а потом резко в пол, то слышно что стреляет во впуск и "бубанит". Такое ощущение что раннее зажигание.

Все это происходит до прогрева до рабочей температуры. потом эффект уменьшается. Но все равно есть.

Авто оборудовано газом. на газу эффект почти не ощущается, небольшой провал с хх есть если педаль незко нажимать, но не глохнет , как на бензине.

Ремень- метки, проверяли, Клапана регулировали, Форсы в стенде проверяли, мыли, Катушка новая, свечи новые, провода меняли, Комплект эбу с другой машины продкидывал, Прошивку менял на заведомо рабочую. лямбду первую отключал физически, прошивкой.давление в рампе около 4 очков. Подкидывал другой насос в сборе в бак.

Мысли уже заканчиваются , ВРоде машина простая, амоск уже вскипел =)

Поменял МАП- Вроде бы чуть чуть стало лучше при прогазовках, хотя может уже авто нагрет был. Сегодня проверю эффект на холодную. По словам клиента после установки газового оборудования через полторы недели начались проблемы с запуском по утрам. Пробовал отключал блок газового оборудования. Оставлял только разйом , которйкоммутирует форсунки. нет эфекта.

По описанию вообще скадывается такое ощущение что при нажатии на педаль газа угол уходит в Ооочень раннее, что стреляет во впуске.

Но метки в норме, шкивы наместе, шпонки шкивов не разбиты. Может кто сталкивался ...

ЕЩЕ, Ошибок нет. Смотрел клипом.

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

газовые форсунки правильно подсоединили? в т.ч. проверить соответствие подключения фишек форсунок газа и трубочек.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Топливные коррекции на газу и на бензине сколько?

Пробовать закрыть кран на баллоне и покататься на бензине 2-3 дня.

+100 по поводу замера компрессии.

Ссылка на сообщение

Где-то на форуме было: травят газовые форсунки и за ночь натекает газ в коллектор из-за переобогащения смеси имеем очень плохой пуск. Как то так.

Ссылка на сообщение

компрессия 9 11 8 11.

вакуумная часть наместе. все герметично заслонку подкидывал,

По факту вижу по лямбде на бензине богатую смесь, Лямбда стоит в 0.8 0.85 . Когда переключаю на газ - вижу красивую более менее синусоиду . то есть имеем- богатую смесь.

Ссылка на сообщение

Компрессия говорит о том, что клапана скорее всего уже подгорели, нужно было вовремя регулировать, а про топливные коррекции так и нет ответа. Долговременная коррекция сколько?

Ссылка на сообщение

Можно попробовать сначала клапана отрегулировать, может с компрессией ещё не всё потеряно, а потом скрины экрана с коррекциями до и после сброса с инициализацией сюда выложить.

Ссылка на сообщение

Регулировка-регулировкой но время от времени инициализировать приходится иначе на бензине лысый болт. Да и кто особо настраивать будет, повторю ТАКСИСТЫ.....

Ссылка на сообщение

Ром, попробуй свою емкость с бензином нормальным подкинуть... Был недавно логан, тоже мозг сношал, пока не заставил полностью выкатать бензин и нормальный залить. Да и датчик давления не помешало бы сунуть, посиотреть что там в реале с УОЗ

Ссылка на сообщение

Сколько сталкивался с такими проблемами для начала обесточивал газовый блок и перекрывал кран газа.

Сброс адаптаций и результат на лицо.(все работает)

А компрессия 8 маловато. Рекомендую проверить датчиком разрежения-10мин работы и компрессометр не нужен)

Снижение компрессии в нечетных цилиндрах часто говорит о смещении меток. Они там на ремне и при установке можно ошибиться.Опять же осцилка Dx все расскажет.

кангу1_4пропуски.rar

Ссылка на сообщение

Тему забыл закрыть..

Проблема оказалась в топливе...

таксисты..Х..e

 

To evgegor:твое сообщение пораньше б..) сэкономил бы времени... А то пришлось машину наизнанку вывернуть.Мысль была такая сначала,но взял пробу из бака , вылил - горит. Мысль откинул подальше.. Пока все остальное не проверил- уже была последняя мысль- все же залить другое топливо. Видимо легкие фракции улетучились, октановое число упало...

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...