Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Actyon 2.0 Двигатель D20 Dt Нет Импульса На 4 Форсунку


mednik
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Помогите советом. В работе SSangYong Kyron 2.0 двигатель D20 DT. Приехал с троением после мойки мотора. Нет импульса на 4 форсунку со 115 контакта эбу. И висит ошибка P3041. Разбирал кто нибудь такой блок? Что там вылететь могло? Склеен крепко).

post-29816-0-66147700-1406929213_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

На 3 форсунке подключен разъем. Я его не трогал. Или отключить его может надо?

А! Понял! Так не пробовал. С четвертой отключал. Что с ним, что без него. Без разъема даже лучше работает. Завтра попробую так сделать.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ну, это как вариант, чтоб блок проверить, если нет запасной форсунки на подкидку.

Вообще, у них слабое место в разьемах форсунок - разбалтывается контакт.

Ссылка на сообщение

Да Ген , верно , разъемы форс там страдают часто , при пропадании контакта блок форсу отключает и импульсов не будет

в блоке иногда вышибает одно плечо блока питания , но тогда перестают работать сразу две форсы

Ссылка на сообщение

Да нет, Лёх, и по одной выбивает. По плюсу - парами.

По минусу - по одной.

 

Склеен он не крепко, достаточно один уголок оторвать и пойдет как по маслу.

Вполне ремонтопригоден.

Ссылка на сообщение

Не торопись с блоком,неоднократно после мойки восстанавливал.Причина,попадает вода внутрь форсунки через разем в районе катушки.Разбирай форсу до талого.Плоской отверткой прижимаешь оба контакта форсы и катушка выходит,когда вытащиш улыбнешся-там все зеленое.Блоки живучие,просто эту форсу отрубает.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

разобрался вторая форсунка пробивает на корпус но почему отключает третью

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...