Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2004Год Мотор Bbj Не Заводиться


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

да есть подозрение что я ее наипнул, или мне так кажется. короче никогда не тыкайте в мелкие ножки паяльноком с припоем на жале. обволокло 4 ноги припоем и самое главное он после этого не хотел плавиться снова, как камень стал, с трудом все вычистил. и заметил что там какая то дорожка возле ее выходит из точки и прерывается.

ну да ладно. авто завелось нормально, больше на удары не реагирует, видимо починил.

Ошибки в моторнике так и осталась одна по реле вторичного воздуха.

Ссылка на сообщение

а сфоткать так, чтоб маркировку было видно религия не позволяет ?

 

никогда не тыкайте в мелкие ножки паяльноком с припоем на жале. обволокло 4 ноги припоем и самое главное он после этого не хотел плавиться снова

 

да ну ? а ежели их пропаять надобно ? без припоя творить сие ? )

 

а коли обволакивает и "как камень", так не на массе ли две-три а то и все из них ?

Ссылка на сообщение

я ложу палец на блок пытается заглохнуть

 

а ложить что-нить другое не пробовали ? может эффект поменяется.. ибо как раз "что-то другое" ложат, а палец, как и другие приличные предметы, обычно кладут.

Ссылка на сообщение

Сань ...... ) А то конечно МАССА была , и снять можно даже просто прогреть феном - очистить провод и намазать канифолью - и прикаснуться вместе с паялом и все на очишенный провод и прилипнет ___)))

Ссылка на сообщение

Сань ...... ) А то конечно МАССА была , и снять можно даже просто прогреть феном - очистить провод и намазать канифолью - и прикаснуться вместе с паялом и все на очишенный провод и прилипнет ___)))

жалко нет курсов паяльного мастерства я бы сходил туда, а так у меня и станция есть и флюсы всякие и оплетка но с трудом все вышло как то, прогреть феном это я не догадался.

 

ну пока авто нормально ездит, больше не глохнет, реакций на стуки и пальцы тоже нет.

 

странно конечно что такое ухоженное авто, аккуратная проводка и такие косяки.

 

и еще вопрос если менять блок к примеру он привезет только блок, значит нужно будет еепром перешивать под иммо, или можно с его блока в тот еепромку перекинуть?

и второе если он привезет комплект блок и иммо, то только прошить нужно будет прошкой под его авто?

это так на всякий пожарный.

 

И еще раз уж начал то вот думаю что купить русски вагком за 3500 или все же русский VAS за 8500 по функционалу что лучше

Тот же вопрос что лучше за программе еепром взять?

Ссылка на сообщение

если он привезет комплект блок и иммо

блок и приборку ? тогда уж и ключи )))))

 

жалко нет курсов паяльного мастерства

 

на ютубе можно посмотреть

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

подскажите снова приехала эта машина и уже с другой проблемой, появляется она у него очень редко.

главное условие для появления проблемы очень жаркий солнечный день и поездка на дальнее расстояние.

Тогда машина резко начинает тупить, на педаль жмешь она мычит и троит. Ехать вообще не возможно так как она вообще не разгоняется, только мычит и троит, так потроит и вообще может заглохнуть.

Но стоит ее заглушить и подождать минут 15 как заводиться с пол пинка и все работает. Потом через время все повторяется и так пока температура на улице не станет ниже. вечером и утром проблемы нет вообще хоть на 1000 км едь.

 

После всего этого вылазят ошибки по пропускам множественным и пропускам по 1 и 2 цилиндрам.

Так же может выскочить ошибка по датчику кислорода "управляющий провод замкнут на обогрев" как то так. Но датчик целый.

 

Проверил давление топлива 4,5 на хх, но во время дефетка ничего не могу проверить так как дефект при мне проявиля 1 раз и то в далеке от гаража когда с клиентом решили проехаться.

Ссылка на сообщение

@HIMIK777,а как померять производительность на таком авто, качку в стенку?

по коррекциям толку нет. ваг-комом смотреть параметры очень не удобно. в вагкоме даже на параметре напряжение дк банк1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 просто пустые клетки, и это уже 2 авто с таким косяком датчики есть а параметров про них нет.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Что за вагком у Вас такой? Все там очень удобно смотрится. Методика проверки производительности насоса есть в эльзе и эситронике. По-моему и в автодате тоже есть. Нужно просто почитать.

PS: Так а с репутацией шо? Таки спасена? :)

Ссылка на сообщение

@mobsel,ну по старой проблеме да спасена, но она у него сыпется шо штукатурка в доме. вот эта новая проблема. Есть еще одна коробас почти отказал, вернее 2и 4 не работают. купили контракт уже.

 

ваг-ком 11.11.3

 

вот этот эситроник пойдет?http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4672978

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Как база знаний подойдет любой эситроник посвежее. Я использую 2013/1. Для диагностики использую оригинальный VCDS. А паять учИтесь на неисправных материнках и все получится.

Ссылка на сообщение

все починили, сутки катал с подключенным манометром и когда начала выеживаться машина посмотрел на манометр а там 1 и все.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...