Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2006 1.8 5M51Re Вентеляторы.


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

машина Ford focus 2 2006 1.8 5M51RE, температура двигателя 70-75 гр. вентиляторы работают на ~45% мощности, естественно двигатель не прогревается.

при само диагностике, при включении зажигания и удерживанию кнопки на подрулевом рычаге (set/reset)

дисплей выводит от куда то температуру 115гр.?

при этом в параметрах ни где я этой температуры не вижу. Clients ENU.pdf

 

вопрос откуда приборка берет эти данные по температуре. возможно по этой причине вентиляторы работают.

по схеме датчик температуры один, заведен в двигатель, и от туда по шине уже в приборку.

показания на приборке и в двигателе по диагностике совпадают.

( уточнение, прошивку заливали е2, но я побывал восстанавливать заводскую, не помогло все тоже самое.)

Ссылка на сообщение

самое интересное, что диагностика не видит ошибок, ни в приборке не в ECU.

вообще пред история такая с машиной,...

человек выбил катализатор, приехал в какой то сервис и ему перешили под евро 2, причем, забыв перенести VID?

я не стал разбираться с его прошивкой.

ему посоветовали к нам, отдав на Флешки его родную прошивку.

машину он купил полгода назад и заметил только после перепрошивки....

я залил ему сток, перекинул VID с его файла

но не помогло.

когда снимаешь датчик температуры, показания естественно падают, и при само диагностике показания температуры изменяются в "ноль"?

климат работает, при включении, параметр давления хладогента ECU видит, "передава" по давлению нет.

в общем для меня загадка пока.

Ссылка на сообщение

По схеме с сигнал с датчика ECT идет напрямую в PCM, с PCM по CAN шине информация идет на щиток приборов.

PCM управляет по температуре вентилятором охлаждения двигателем.

 

Вопрос: какой стоит щиток приборов, от Рестайлинга?

 

Не пойму пока почему срабатывает вентилятор, но в моей практике было такое. На один ФФ2 по просьбе клиента сконфигурировал щиток приборов на фактическую температуру и после этого показатели температуры были не корректные, не помню работал ли у него в это время вентилятор, возможно то же работал.

 

То есть я предлагаю, если есть таковое, убрать фактическую температуру в щитке приборов.

Ссылка на сообщение

я немного уточню, стрелочный показатель температуры совпадает с данными в PCM, и только когда включаешь зажигание и манипулируеш кнопкой "ре-сет", на ЖКИ экране проскакивает температура 115 градусов,

что это за температура я не знаю, а вот стрелочный соответствует действительности. и то что вентиляторами рулит PCM я тоже вижу...... но почему при такой температуре они на 40 % грузятся.....

есть подозрение что машина - конструктор, буду проверять по VIN комплектацию.

 

еще раз проверил параметры что я выложил выше...

есть странное не совпадение,

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.02В

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 3.70В

 

почему два параметра.....? по схеме датчик вижу один.

Ссылка на сообщение

При самодиагностике приборки, по моему от показания нужно отнять 35. Получится 80° ... ))

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Причина найдена, ( я так думаю).

это датчик температуры воздуха на впуске, который совмещен с ДАД.

Объясняю, что и как.

проведя ряд экспериментов подключив вместо датчика температуры ОЖ, резистор, и на прогретом двигателе,

контролируя на всякий случай "пирометром" температуру самого двигателя,

я отслеживал параметры температур.

было установлено, что пока температура впускного воздуха в пределах менее 42 градусов, вентилятор четко включается и выключается по параметру температуры ОЖ примерно 98 вкл и 92 выкл.

как только показатель температуры воздуха на впуске перевалил за 42 градуса, вентиляторы вышли на режим 42 % и не реагировали на температуры ОЖ.

Самое интересное по конструктиву мотора.

ДАД и ДТ воздуха установлены внизу пластикового коллектора и прям на против вентилятора post-46019-0-27015100-1406224170_thumb.jpg

пока вентилятор не работает, показатель температуры не нем практически не растет.

как только пару раз вентилятор включился, весь жар выдувает на него, показатель температуры быстро нарастает.

если учесть, что температура после обеда в нашем городе была 37 градусов в тени.

на время эксперимента в боксе далеко за сорок, то достичь высокой температуры было легко.

другой момент охладить датчик. пробовал брызгать на него сверху водой, при этом охлаждать вентилятором , температура не падала.

открутил воздушный фильтр, и пробовал задувать отдельно вентилятором впуск двигателя, тоже температура не падала.

и только остановив двигатель и побрызгав водой, с потоком воздуха, температура упала до 37.

эксперимент повторил, и снова как только включился "карлсон" горячий воздух быстро нагрел датчик на более 42 градусов и вентиляторы включились на постоянную.

Круг замкнулся.

Для меня странно только то, что коллектор пластик, и по идеи воздух берется сбоку ( т.е. не с радиатора),

показатель температуры воздуха должен отображать температуру проточного воздуха, а не температуру корпуса датчика,

правда я думаю если датчик не закидан маслом с просочившейся через фильтр пылью. или с ним что то не так.

попробуем добраться до него уже визуально, что бы посмотреть что с ним. Это будет завтра.

Ссылка на сообщение

Сегодня дошли руки до своего FF-2, 1.8 , симптомы один в один,

это длится уже давно и порядком достала,

вентилятор включается в 101 градус и не выключается ни когда,

на холостом температура сгоняется до 78-82 градуса быстро,

температура впускного воздуха 63, как с этим бороться не знаю,

Завтра тогда попробую с эмитировать ДТВВ до 35-и.

Если заработает адекватно,то придётся его перенести в воздухан.

Спасибо за Ваши эксперименты.

Ссылка на сообщение

Думаю нужно не датчик переносить, а неисправность найти. Это не стандартная неисправность, что бы было искать куда его втыкнуть. За мою практику на ФФ2 такого еще не было.

Ссылка на сообщение

Почему неисправность?

Ошибок нет, термостат исправен,

радиатор быстро остужает ОЖ .

Машина моя, пробег 70 тыщ за 7 лет.

Это почти с нови так было,

Прошивки менял, ставил разные,

сегодня стоковую поставил последнюю.

Ссылка на сообщение

Управление вентилятором от температуры внешней среды здесь работает, если :

1. температура окр воздуха больше чем 26,67гр

2. разница температуры окр. воздуха и температуры внешних агрегатов больше чем 11,11 град

3. скорость авто меньше, чем 64,37

В общем это все правится, вопрос, пойдет ли это на пользу авто.

Ссылка на сообщение

Привет andreim. На вашем автмобиле у датчика температуры впускаемого воздуха общий минус с псм'а с датчиком давления кондиционера. И с рядом других датчиков, посмотрите на схеме.

Датчик давления выходя из строя начинает жестко фонить на этот минус и влиять на показания датчиков. Снимите разьем с датчика давления A/C, и проведите повторные наблюдения.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извините, немного не в тему, но схоже , у фф1 зетек se 1,6л какова Т вкл вентилятора ? сегодня была такая машина, по сканеру вентилятор вкл при 122гр ТОЖ. вроде так не должно быть

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...