Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что Залить Вместо Е0000601?


Рекомендованные сообщения

Газель тент. Прошивка Е0000601. Человек жалуется на расход, жрет порядка 20л на сотню. Неисправности не нашел, все ровно. Они так кушают или все таки, что то есть?

Ссылка на сообщение

Вроде должны в 15 укладываться по трассе , мне тут скидывали прошивки на Газы только я чёто Е000601 там невижу. А вообще расход зависит нетолько от настроек, там и ходовая и двигло и манера вождения и состояние дорог ох как нифигово учавствуют

Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet

Тент,,601 софт,на трассе,пустой,если не насиловать педальку - 14-17 литров.Ищи неисправность.Ушедший ДМРВ,забитый в хлам воздушный фильтр,постоянно работающий вентилятор двигателя,подзагаженые форсунки и пр..Если уверен,что все в порядке - залей 538,ставь оба топливных коэффициента в -0.016..20,отрегулируй зажигание(желательно на ходу),и пусть пробует!

Ссылка на сообщение

Авто новое, пробег менше 10 тысяч. Может еще не прикаталась? Хозяин говорит, что такой расход со дня покупки. Попробую залить 538. Пусть покатается.

Ссылка на сообщение

е_600 и е_601 абсолютно одинаковые нормальные прошивки. Не стоит менять. Единственно я еще октанкорректор в минус 3,5 ставлю и ДК по желанию отключаю. Еще УОЗ на ХХ тоже меняю. Это для не дотошного клиента. Расход всегда в норме и тяга немного повышается.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Возникла необходимость Газельку с 40522 движком отучить от ДК, Микас 7.1 64 блок Версия ПЗУ Е0000601, скиньте что нибудь нежручее и без ДК на Р83, если такое существует! У машинки удалили кат и оторван разъём ДК.

\

 

Вопрос решён БОЛЬШОЕ СПАСИБО Диме(Demon) машинка запела без лампочки СЕ!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Вась , да всё нормально! я уж понял по красным цветочкам, что нормальной связи по воле этих у@бков шандец на ближайшие дни, только личка или скайп остались. Первые цветочки ещё в больнице были, но тогда только 3 дня , дома эту шестую аську скачал и исплевался, сделать бы куклу Вуду урода, который этим рулит и колоть его и пи@дить каждый час для разрядки, чтоб у него руки отсохли и понос нескончаемый прошиб до конца его жизни!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вместо 601 если под Р-83 нужно на основе 580 -го софта шить и еер его же. А вообще 601 едет хорошо, да и не жрет особо. Просто откл ДК в комлектации и настроить по таму же ДК ? По ДФ галку можно тоже снять.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я заливал в блок с 601 прошивку сделанную для 538 блока, но не выясненным остался вопрос с адсорбером. В 538-й и в том тюнинге для неё штатно адсорбер не поддерживается. Поддерживается ли он программно в софте при условии выставления флага также неизвестно. На всякий случай флаг выставил, потом залил в 601-ю. Газовал, сбрасывал газ и вообще что только ни пробовал в стояке, но клапан адсорбера не издал ни одного щелчка. То ли софт не поддерживает, то ли в стояке не удается создать условия для его работы. Поэтому для подстраховки отключил шланг бензобака от адсорбера и прилепил к нему фильтр. Иначе могут быть проблемы с бензобаком.

Кто-нибудь знает: поддерживает ли софт 538(530) адсорбер если выставить в них соответствующий флаг в CTPro?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...