Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6, 2003 год, 2.3 л


d1m4ss
Рекомендованные сообщения

Авто - Мазда6, 2,3л., 2003 г.,пробег 105тыс.км. Где-то 10 тыс.км назад ухудшилась приемистость машины. Увеличился расход до 17л/100км. (Обороты теперь больше 3500 стараюсь не крутить), расход масла примерно такой же остался как и раньше (характерен для 2,3л)...

 

На холодную машина едет отлично, при нагревании до рабочей температуры (середина шкалы) машина начинает тупить: при нажатии на педаль акселератора машина "думает" и не ускоряется как раньше (на холодную ускорение отличное на всех скоростях).

Что проверяли-меняли-смотрели:

- поменяли воздушный фильтр

- "обслужили" расходомер (очиститель карбюратора)

- поменяли топливный фильтр

- поменяли топливный насос

- на ТО-100 000 промыли инжектор (поменяли свечи)

- проверили катализатор (снимали лямбда-зонды, проверяли давление)

Изменений после всех "шаманств" никаких...

На холодную- машина просто зверь, на горячую тупит...

 

Если резко нажать на педаль газа (без движения), то машина не резко увеличивает обороты, а как будто "задумывается", а потом увеличивает обороты.

 

В очередном сервисе опять ничего конкретного не сказали: свечи в норме, компрессия в норме...( 1,2,4-16, 3-15)

После смены 2-х сервисов купил адаптер <BT-ECU> (в авто стоит carpc).

 

После поездки посмотрел параметры:

 

Расход воздуха 10,65-203,83 кг/ч

Температура охл. жидкости 86-94 гр.С

Температура воздуха впуска 43-51 гр.С

УОЗ -5,5 - 38 гр. ПКВ

О2 до катализатора 0-930 мВ. 0 мВ показывает, когда сбрасываешь газ и едешь накатом.

О2 за катализатором 0-985 мВ. 0 мВ показывает также при сбрасывании газа и езде накатом.

Положение дроссельной заслонки 18,8% на ХХ

Давление во впускном коллекторе 0,21-1,02 БАР

 

Check Engine не горит.

 

Какие еще будут предложения? Характерно, что тупить начинает только при нагревании двигателя. Грешу на ДМРВ, т.к. по диаграмме видно, что при резком нажатии на педаль показания ДМРВ не резко растут, а с задержкой. По показателям ДК1 и ДК2 вроде бы катализатор жив...

Ссылка на сообщение

полагаю что стоит начать с датчика температуры двигателя.

 

на нем стоит VCT. не так ли?

он работает?

 

почитайте это http://www.ford-sun.ru/portal/2008-10-10-2...1-21-49-00.html

 

для чистоты эксперимента предлагаю отключить сначала вторую лямбду а потом + к ней и первую.

посмотреть что изменится.

Ссылка на сообщение

очень похоже на ДМРВ, И мыть их лучше спиртиком и маленькой кисточкой.

если не поможет попробуй подменить,если не найдёшь маздовский(они зараза-дорогие),можешь подкинуть от тойоты ,на маркировку не смотри,бери и ставь ,там даже штекер такой же.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...