Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jumper 2.8L Незаводиться.


Рекомендованные сообщения

Имееться ситроен jumper 2002г. двигатель 8140,43s iveco, блок управления edc15c7

Двигатель переставили с одной машины на другую, ранее стоял 2.0л

Проводка осталась, от 2.0л двигателя с перекоммутацией под двигатель 2.8, вместе с двигателем переставили ЭБУ двигателя и иммо.

До перестановки двигатель 2.8 работал на другой машине вплоть до перестановки.

По диагностике ошибка только по цепи реле кондиционера.

Все показания датчиков проверены и доставерны, давление топлива при запуске до 350 атм.

Осцилограммы Дпкв и дпрв совпадают с мануалом.

При попытке запуска двигатель схватывает , иногда может проработать несколько секунд и глохнет, пропадают импульсы на форсунках.

Хозяин авто говорит, что иногда двигатель работает на холостых и не глохнет, но при нажатии на педаль газа сразу глохнет.

Проводку переделывал не я, но подключение датчиков и других цепей проверил, ошибок ненашел. Сомнение только по подключению форсунок, т.к. хрен поймеш, откуда считать 1целиндр.

 

Собственно вопрос к ГУРУ из-за чего блок может вырубать форсунки?

 

если у кого-то есть под боком такое авто, интересует подключение форсунок.

ниже скрины осциллограм, там где 6 каналов 1и2 каналы дпкв и дпрв, 3 канал - 1 форсунка, 4 канал- 2 форсунка, 5 канал - 3 форсунка, 6 канал - 4 форсунка,

счет форсунок веду от грм.

post-248-0-80905000-1405964828_thumb.gif

post-248-0-26411300-1405965003_thumb.gif

Ссылка на сообщение

День добрый. Я не гуру, но выскажусь. Импульсы с форсунок сами по себе (без записи кода ошибки) пропадать не могут, их отключает ЭБУ либо в результате аварии (опять таки код ошибки), либо думает, что надо выполнить команду водителя остановить мотор (код ошбки не записывается). Причина может быть в плохой массе или питании ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Хозяин авто говорит, что иногда двигатель работает на холостых и не глохнет, но при нажатии на педаль газа сразу глохнет.

что с давлением перед тем, как глохнет ?

едс15 не шибко умный, потому и без ошибок вариантов много..

обороты видит перед заглыханием ? я понимаю, что сигналы дпкв и дпрв норм, однако внутри мозга из за кондеров они могут уже быть и не норм..

Ссылка на сообщение

обороты в сканер видит даже в момент заглыхание, давление топлива непадает, сейчас обратил внимание на длительность управления форсункой на канале 4, если считать от каробки, то третий целиндр, у этой форсунки длительность на порядок больше чем у остальных, От чего зависит длительность удержания, может ли быть неисправность в форсунке?

Ссылка на сообщение

может. отключите её. что произойдет ?

было там такое, что при электрической неисправности форсунок ошибок не было, однако высокое падало ниже минимума и управление снималось.

Ссылка на сообщение

обороты в сканер видит даже в момент заглыхание, давление топлива непадает, сейчас обратил внимание на длительность управления форсункой на канале 4, если считать от каробки, то третий целиндр,

на эту форсу стоит клапан деактивации....по автодате отсчёт от КПП(кто мешает снять разьём с форсы и прочитать ошибки)

Ссылка на сообщение

Что такое клапан деактивации?

поменял разъемы на форсунках, снял осциллограмму, большое время открытия форсунки опять у этой форсунки, похоже что с ней что-то нетак.

Кто сталкивался, заводиться ли этот двиг с одной отключенной форсункой?

Ссылка на сообщение

Кто сталкивался, заводиться ли этот двиг с одной отключенной форсункой?

 

с отключенной фишкой -да....но не заведётся со сливающей в обратку...

А не странный сигнал у Вас на осцилке на пятом канале?

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

форсунку отремонтировали, была проблемма с электромагнитом, переставили с другой форсунки,

осцилограмму снял, теперь у всех форсунок сигнал одинаковый, но блок почему-то отключает форсунки, при этом счет ведеться правильный, т.е. если выпадают форсунки 4и2 целиндров, то импульс, который проходит будет для 1 целиндра.

 

Вопрос какое напряжение должно прилагаться к форсунке?

и выложите осциллограмму форсунки на запуске с аналогичнего блока если у кого-то есть.

Ссылка на сообщение

давление непропадает, нет импульсов на открытие форсунок, причем импульсы пропадают безсистемно на разных форсунках, ошибок в блоке нет, обороты видит всегда, синхронизация по ДПКВ и ДПРВ есть, давление при прокрутке стартером держит 340-350атм.

 

какие условия отключения форсунок на этом блоке, у кого есть заводской мануал на это ведро?

Ссылка на сообщение

Хозяин авто говорит, что иногда двигатель работает на холостых и не глохнет, но при нажатии на педаль газа сразу глохнет.

Собственно вопрос к ГУРУ из-за чего блок может вырубать форсунки?

Здесь типичная блокировка по превышению давления. 350 атм оч. много, из-за этого и рубит. Посмотрите ЦСО регулятора давления. Правильность подключения проверьте сняв фишку с форсунки и сравнив номер с выбитой ошибкой. Отсчёт от маховика.

Ссылка на сообщение

Машина отремонтирована, оказалось что блоку ненравиться слишком большой сигнал с ДПКВ.

путем регулировки зазора в сторону увеличения зазора между датчиком и маховиком добился амплитуды +5-5вольт при прокрутке стартером и машина ожила, все траблы изчезли.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...