Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы После Чип Тюнинга Меган 3 Валео В40


Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна помощь знающих людей.

У меня меган 3 1,6 мкпп 2013 года, валео в40, пробег 5600км, авто совсем новое. Оплатил, скачал и прошил HW 3133353352_SW 3137393452_ME2D.bin из магазина АДАКТ, хотел сразу отключить второй лямбда зонд, на случай, если решусь удалить катализатор. Шил галлетто 2 в50 через обд2, прошилось нормально, но в первые же секунды после завода двигателя загорелось сообщение "проверьте систему нейтрализации", что меня несколько удивило, но подумал, что может машинка просто удивилась, что второй лямбда зонд ей больше не нужен и потребуется просто удалить ошибку, немного прокатился, машина прет, что самолет, совсем иная динамика, двигатель работает ровно. Полез смотреть ошибки через клип и не обнаружил ничего по системе нейтрализации, зато появилась постоянная ошибка dtcc10187 автоматическая коробка передач отсутств. сообщение. Еще раз убедился, что выбрал в клипе именно механику, передиагностировал компьютеры, ошибка по автомату на месте. Но у меня механика, непонятно %). Залил бэкап стоковых калибровок, ошибка по коробке автомату исчезла, а по системе нейтрализации так и висит на панели и отсутствует при диагностике клипом. Собственно, подскажите, что посмотреть и как бороться с обеими проблемами, машина гарантийная еще и лишний раз ехать к дилеру с мордой кирпичем не хотелось бы.

Ссылка на сообщение

две прошивки магазин сможет продать без ключа.

Вижу только одно - неправильно выбрана версия МОДа. И совсем неправильно лить в новую машину Евро2. Когда кат умрет, а он умрет рано или поздно, как узнать об этом?

Ссылка на сообщение

Тема пусть висит как наглядный пример того, чего получается у автовладельцев.. )

А вообще с валео бывают такие казусы, что Профессионалы втроем всю ночь сношаются с блоком..

 

А вам то, ТС, кто поможет, коли такой случится ? ))

 

Сверхжадность, однако.

Ссылка на сообщение

Ну почему всегда одно и тоже, отдай специалисту? Ну вы тоже все спецами родились? С чего-то надо начинать, я учусь на своих авто. До этого пробовал на ВАЗах , на логанах/сандерах. Сейчас же дошел до своего мегана. Версию мода мне помогли идентифицировать тут http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21878&st=30 начиная с поста 34. Сейчас залит бэкап стока, на панели в сообщениях "проверьте систему нейтрализации".

О сверхжадности говорить как минимум глупо, купить галлетто, пусть и китайскую, прошивку выходит тож на тож практически, что съездить к профессионалу, просто я привык, что знаю, что происходит и делается с моим авто и что у меня всегде есть бэкап и я смогу залить его откатав месяц, два, съездив на дальняк и посмотрев тачку на трассе, если мне что-то не понравится, а не двухнедельный манибек от спеца, который оказался фикцией, не буду называть ника, но столкнулся один раз и больше не хочу.

Собственно, если есть желание разгадать этот ребус, то буду рад помощи, а если просто написать в очередной раз, что ТС лох, что сам полез в свое авто, то проходите мимо пожалуйста. Прошу прощения за эмоции, просто накипело уже. Далее только техническая сторона вопроса.

Дублирую сюда иденты (скрин сделан до прошивки) и свой бэкап:

http://rghost.ru/56945813

http://s020.radikal.ru/i721/1407/f6/e83cd4cc7c6c.jpg

Зашил HW 3133353352_SW 3137393452_ME2D.bin.

 

Мод выбран правильно?

 

divan, можно чуть конкретнее, где и что проверить? Вижу в клипе тесты катализатора и датчика кислорода, не оно ли это?

Какова вероятность, что мне поможет репрог в40 дилерским клипом?

Ссылка на сообщение

Ек макарек, это я со слепу нитуда кликнул, что ли, идиот слепой

 

Теперь ясно, почему у меня автомат появился в клипе, посыпаю голову пеплом

 

а как же мне победить систему нейтрализации на стоковых калибровках?

Ссылка на сообщение

Мод выбран неправильно, в 35 посту озвученной Вами темы Вам "подсказали" правильно, если бы сами проверили и подумали, хотя бы логически, убедились бы наверняка. По ошибкам, даже если клип не видит, просто удалите.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

divan, можно чуть конкретнее, где и что проверить? Вижу в клипе тесты катализатора и датчика кислорода, не оно ли это?

Нет, это не оно. Эти тесты не работают (по крайней мере не тех авто, что для российского рынка)

Нужно полностью проверить конфигурацию ЭБУ, или "комплектацию", как вам удобнее. Поищите в разделах клипа инфу об этом, какая коробка, двигатель и т.п. На меганах_3 конечно конфигурация вводиться автоматически, но для этого нужна связь с сервером Рено.

Ссылка на сообщение

Мод выбран неправильно, в 35 посту озвученной Вами темы Вам "подсказали" правильно, если бы сами проверили и подумали, хотя бы логически, убедились бы наверняка. По ошибкам, даже если клип не видит, просто удалите.

А в каком ЭБУ ошибки по нейтрализации искать? ЭБУ впрыска?

Ссылка на сообщение

@antikiller, спасибо, проблема решена, удаление ошибок из впрыска, даже при их отсутствии в клипе убрала ошибку с приборки.

 

Свой косяк с неправильными калибровками осознал. Тему можно закрыть и отпугивать ей новичков )))) Я только за

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...