Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2008 2.0 Tdi- Дергается (Решено)


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго Всем дня. Проблема следующая, появляются рывки при движении на 3000об/мин в основном на 3 передачи. До появлении проблемы автомобиль перепрошивался, отключалась сажа + динамика. После у автомобиля удалили сажевый фильтр, через некоторое время появилась ошибка по сажевому и автомобиль стал дергатся при 3000об, в основном на 3 передачи. С такой историей авто попало ко мне. Я предложил клиенту сделать возврат к сроку, но возникла проблема, человек который прошивал находится в Казани и переодически приезжает в Пермскую область перепрошивать машины. Хозяин авто попросил поставить Адактовский мод. для его авто. Первый день человек был очень доволен, но на следующий день пожаловался на рывки при 3000 об. Но при этом сказал что машинка едет изумительно. Но очень просит разобратся с рывками. По диагностике ошибки отсутствуют. Смущает давление топлива на 3000.Куга рывки на 3000.pdf Кто что может подсказать?

Ссылка на сообщение

Даже с такой скудной диагностикой в первую очередь обратить внимание на ЕГР. Да и не вижу проблемы отката на сток.

Ссылка на сообщение

Забыл написать Егр заглушен. Топливный фильтр новый. Сегодня сделаю откат на сток, но как поведёт себя система с удалённым саживиком?

Ссылка на сообщение

И заглушенным ЕГР. По нему на стоке 100% будет ошибка.

Выложите плз. лучше скриншотами, а то в репорте нифига не понять.

Давление наддува какое на 3000? Что MAF показывает?

Смущает давление топлива на 3000.

А какое оно?

Ссылка на сообщение

посмотри в проводке возле датчика дифференциального давления не навешали ли всякие сопротивления, кто то в Казани страдает такой фигней, я как то на куге долго искал дергания, пока все не выкинул не заработало.

Ссылка на сообщение

А впрыск то на этой Куге чей?

Если Сименс, то:

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан дозирования топлива, а также клапан регулирования давления топлива являются частью топливного насоса и не могут заменяться в сервисе отдельно.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Значит я в пятницу на Сименсе поменял насос , а не клапан высокого давления . При чем по ВДО даже номерок для заказа есть , как старый , так и новый . Подходит на кучу автомобилей , а не только Форд ...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Сергей, номерок есть и на датчик давления, но по документации Форд он меняется с топливной рампой. Но документация - она ж не для наших пишется...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...