Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento(Bl) 2007 D 2.5 Vgt Заводится И Глохнет (Решено)


СИГ
Рекомендованные сообщения

KIA SORENTO(BL) 2007 Двигатель : дизель D 2.5 VGT

 

Заводится и глохнет, но иногда не глохнет, работает и газуется нормально,

т.е. ни впуск не выпуск не забиты.

 

В распоряжении дилерский GDS и мотодок 3.

 

Блокировка сигнализации предварительно отключена на другой СТО

 

EGR заглушен

 

Проверено:

 

0- Топливо по запаху и на ощупь - солярка (не бензин)

 

1- ошибок в ECU нет.

 

2- давление топлива при запуске соответствует расчётному

 

3- Массы у ECU зачищены, плюсы и минусы проверены.

 

4- Клеммы АКБ зачищены и поставлена дополнительный провод с АКБ на массу.

 

5- Блок ECU с блоком иммо вместе с ключём ставились с другого авто - не помогло

 

6- АКБ другой - не помогло

 

7- сигналы с ДПКВ и ДПРВ в момент запуска не пропадают (мотодоком у разъёма ECU), при этом импульсы на форсунки перестают идти, т.е. ECU перестаёт управлять форсунками.

 

8- Питание на ECU и блок иммо не пропадает, но просаживается из-за стартера (осциллограмма мотодоком)

 

9- Провод от иммо до ECU обрезан и подключен напрямую

 

10- Иммо ключ видит, лампочка с ключиком загорается и если ключ в катушку иммо не вставить и включить зажигание, то появляется ошибка

 

Мысли кончились, прошу помощи

 

Заранее благодарен

 

На осциллограмме: 1- форсунка, 2- ДПКВ, 3- ДПРВ

post-45318-0-48063500-1405650591_thumb.png

post-45318-0-07727400-1405650606_thumb.png

post-45318-0-06292800-1405650614_thumb.jpg

post-45318-0-50791800-1405650623_thumb.jpg

post-45318-0-60882000-1405650632_thumb.jpg

post-45318-0-29035200-1405650640_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

2- давление топлива при запуске соответствует расчётному

 

Насос подкачки ручной

 

8- Питание на ECU и блок иммо не пропадает, но просаживается из-за стартера (осциллограмма мотодоком)

 

Плюс на зажигании в момент старта не пропадает

Ссылка на сообщение

Не совпадает с выжимом сцепления? Может быть, упорные полукольца коленвала изношены, поэтому пропадает синхронизация из-за осевого смещения коленвала. Посмотрите на задающий диск при нажатии-отпускании сцепления, нет ли большого хода.

Ссылка на сообщение

Проверьте в порядке вероятности:

1. Обратка с форсунок

2. Клапан высокого давления

3. Распылители (есть у них гемор, когда подгорают - подача падает)

И еще, если ЕГР заглушен, то не факт, что выхлоп не может быть забит, хотя в Вашем случае менее вероятен

Ссылка на сообщение

Не совпадает с выжимом сцепления? Может быть, упорные полукольца коленвала изношены, поэтому пропадает синхронизация из-за осевого смещения коленвала. Посмотрите на задающий диск при нажатии-отпускании сцепления, нет ли большого хода.

 

Спасибо! Проверим

Ссылка на сообщение

Разряжение между тнвд и фильтром топливным сколько? Подсоса там нет?

 

В том то и дело, что с давлением топлива проблем при запуске нет (по параметрам GDS) вторая картинка в первом посту

 

Когда есть подсос воздуха, то высокое давление поднимается медленно или не поднимается вовсе

 

Проверьте в порядке вероятности:

1. Обратка с форсунок

2. Клапан высокого давления

3. Распылители (есть у них гемор, когда подгорают - подача падает)

И еще, если ЕГР заглушен, то не факт, что выхлоп не может быть забит, хотя в Вашем случае менее вероятен

 

Самое интересное, что когда она завелась, то работает нормально и газуется

 

Но заводится она на 20-й или 40-й раз...

 

А остальные разы схватывает и глохнет

Ссылка на сообщение

Может,одна из форс на корпус замыкает?

 

Вчера пробовал отключать по одной форсунке -- ничего не изменилось

 

Все 4 форсунки по очереди отключал

Ссылка на сообщение

Все таки похоже на распылители форсунок - свозите на стенд. Да, в принципе, если снимете их и распылитель синий - то его под замену

интеркулер чистый ?

 

Заводится и глохнет, но иногда не глохнет, работает и газуется нормально,

 

Вчера несколько раз завелась, газуется на месте нормально, на ходу пока не проверить, но со слов клиента, если завелась то едет нормально

 

Отключил силовой провод от блока предохранителей ( + от АКБ ) и подключил + толстыми проводами от другого АКБ, т.е. сделал, чтоб стартер крутил один АКБ, а всю систему питал другой АКБ Чтобы исключить просадку напряжения в момент старта. Результат тот же -- схватывает и глохнет

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Судя по осциллограмме, что-то заставляет ECU отключать форсунки. Какая-то причина или условие при котором ECU отключает форсунки. По осциллограмме видно 8 импульсов на форсунку, а потом их нет и двигатель глохнет

Ссылка на сообщение

Блок случаем не вскрывался?

 

Мы сами хотели вскрыть, винты окрутили, но не располовинить - залито

 

Да и с другим блоком от исправной машины всё то же самое

Ссылка на сообщение

Нашли причину. Сначала не там искали, т.к. ошибок не было, то в первую очередь проверяли "+" , "-" и сигналы с датчиков на предмет постоянного присутствия. И они все присутствуют и не пропадают.

 

Вчера сменщик позвонил и попросил внимательнее посмотреть на сигналы с датчиков.

Немного раздвинув и поближе сдвинув сигналы ДПКВ и ДПРВ стала понятна причина -- ДПРВ отстаёт от ДПКВ. Только не понятно, почему нет ошибок.

 

Сравнил с мануалом и с эталоном с исправной машины.

 

Сегодня лично вскрыл крышку и проверил метки ГРМ -- Отстаёт на пол-зуба.

 

Сфотографировал и перекинул цепь на 1 зуб вперёд, теперь распредвал на пол-зуба впереди.

 

Завелась с пол-оборота. И ещё 10 раз для контроля.

 

Может кому пригодится...

post-45318-0-01014300-1405964752_thumb.jpg

post-45318-0-83964200-1405964758_thumb.jpg

post-45318-0-40393500-1405964772_thumb.jpg

post-45318-0-45632800-1405964777_thumb.jpg

post-45318-0-26814500-1405964785_thumb.jpg

post-45318-0-09625400-1405964793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...