Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

(Решено)Mitsubishi Mirage Dingo 1,5Gdi 2001Г -Японец


seva221
Рекомендованные сообщения

Притащили сегодня этого японца. Говорят объездили много сервисов, вас порекомендовали. Со слов клиента. Машина на холодную заводится, стоит при работе нагреться, загорается чек и после глушения авто не заводится. При подключении лаунчем увидел ошибку 23 по распредвалу. Стёр не заводится. Разрядником обнаружил отсутствия искры с катушек 2 и 3( сиситема COP). питание на катушках присутствуют, а управления нет. На катушках 1 и 4 всё нормально. Достал из под панели ЭБУ. Типичный мицубановский как на лансерах в чёрном пластике. Нашел по цветам провода управления этих катушек. С Эбу тоже нет импульса, те проводка целая. Потом раз и завелась. Полтергейст. после нагрева заглушил и не завелась. Потом понеслось. При прокрутке стартера проверялось :

ДТОЖ, обороты по сканеру, дмрв частотный, импульсы на форсы, TPS, не обрывает показания датчиков, и не заводится... Потом он говорит,что в таких случаях поднимает все 4 катушки над головкой блока и она заводится. :)

Начал подумывать о массах и неисправных катушках которые фонят в бортсеть.

Протянул массу с АКБ на кузов. ВСЁ машина заводится чётко- горячая с прикрученными катушками. Проверил раз 20, отпустил клиента счастливым.

Через несколько часов звонит, мол загорелся чек. Говорю, что у него ошибка 46 не стираемая по клемме FR генератора. Он заглушил и опять не заводится.

Притащат завтра его опять... Что ещё посоветуете посмотреть?

Ссылка на сообщение

Что-то подобное было на митсубовском двигателе 4G93 от легнума, с неисправностью дпрв.

А какова форма сигнала с ДПРВ при симптоме "не заводится". (Или на 4G15 он отсутствует, блин с ходу не вспомню....)

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПРВ, на сколько помню, зажигает лампу ЧЕК даже при прокрутке стартера.

Кстати в дата-стриме сканера должон быть параметр "что-то типа - "crank signal"", который должен переключаться ВКЛ=ВЫКЛ при прокрутке стартером. Если переключений нет, ДПРВ не работает. Вроде такая принципность отложилась у меня в голове по митсу.

Ссылка на сообщение

Из-за неправильных меток ЭБУ может отрубать искру в некоторых цилиндрах( или ДПКВ перегревается и перестаёт нормально работать). Осцилку синхры нужно, и на горячую, когда неработает.

Изменено пользователем valeron
Ссылка на сообщение

приехала сама. Ошибка 23 по ДПРВ,и 46 по клемме fr генератора. Заглушил, завел.Заглушил. Снял разъем дпрв-не заводится. Одел разъем не заводится. Снял синхру на осциллограф

DINGO DPKV-DPRV не заводится.rar

Ссылка на сообщение

Попробовал снять и охладить датчик распредвала- заводится! Попробовал несколько раз, закономерность подтвердил. Снял осцилку при исправной системе. При сравнении осциллограм видно, что размах напряжения на исправном дпрв выше более чем в 2 раза и без искажений. Походу клинило там что-то в нём при нагреве. Клинта отправил, не забыв сказать, чтобы купил оригинальный датчик. не получается напрямую загрузить мт файл, выкладываю в архиве

динго работает.rar

Ссылка на сообщение

Да , датчики на эффекте Холла, колена,распреда, перегреваются и глючат. Не в тему, вчера приехал уаз таблетка и при мне датчик распредвала задымил и как бабахнет, я такого не видел.

Ссылка на сообщение

Вот и здорово, что-то уже нашел. Только вот осцилки, что загрузил выложи в формате jpeg/png/ чтоб не грузить прогу от мт-про...

И еще там датчик ДПРВ вроде 3-пин. То бишь (+), (-) и (сигнальный). Каково питание датчика на включенном зажигании и при работе ДВС. Это я к тому, что мож где масса или питающий отваливаются вдобавок. Читай напруга просаживается. Или я не прав?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...