Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Притянули после 2-х человек. заводится, на хх нормально, но при разгоне рубится по нехватке топлива. Тоже самое если на стоячем авто газовать. потолок давления максимальный 80 бар, после которого аварийка. насос чисто механический стоит без клапанов. Регулятор только на рампе. Подкачка 2,5 стабильная. В баке сетку почистили. По бошу по мануалам 2,5 бар и должно быть. Регулятор с рампой проверели.По параметрам при наборе давления до 70 бар скважность на регулятор резко возрастает до 70% - потом авария. Подключились к обратке этого клапана. реально при поднятии давления обратка закрыыввется и ничего не стравливает с него. То есть узел регулятор/рампа проверен. датчик давления подкидыввали другой. Машина в стоке с сажей. Егр физически заглушили до нас(хотя думаю не влияет в этой ситуации).

Сняли обратку с самого насоса. думали сбррос топлива идет по ней при сбросе давления из обратки начинает течь наоборот меньше...

( было пару раз что машина в аварию не падала, давление из бака идет а по параметрам датчика я вижу что давление в системе прыгает от 25 до 70 бар, если жат ьпедаль в пол)

Из этого следует что или форсунки производят сброс топлива (по обраткам все красиво) в цилиндры!, хотя при этом думаю должно сопровождаться стуками и дымом ( по одной форсунке пробовали отключать подачу от рампы, результата не было)

либо вариант второй- НАсос. Хотя предидущими мастерами насос перебирался вроде и ничего они в нем не выявили. Из практики не знаю вариантов , при катором насос так бы себя вел,но я не чиню насосы. Возможно есть тонкости . Клапанок на падаче насоса ходит нормально. Для проверки снял его вообще . подключил без него.. Без результатов.

гуру просветите. Насос или форсы в ремонт?

Ссылка на сообщение

а каким образом выхлоп может быть связан с давлением топлива?

Еще тестов: пробовал отключать датчики расходомер, мап упр турбиной, диф.. - нехватка топлива тоже.

Если подразумевать что большое противодавление на выхлопе- то датчик дифа подключен и показыывет более менее вменяемые цифры. что говорит что после турбины нет большого противодавления.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...